Гиты и рраккма

Родовая травма, полученная при родовых схватках расы гитов с свежевателями разума разделила их на два, до странного несхожих, народа.
Но есть одна вещь, которая заставляет их бросить все междуусобицы и стать плечом к плечу — ненависть к иллитидам.
Ненависть овеществленная в сборной группе, выступившей охотится на свежевателей разума — рраккме.





Эти и другие факты известны еще с Fiend Folio 1е. Тут будет список доступных переводов информации про гитов, если вспомнили что-то
Читать дальше →

Об опытных ролевиках и их вождении

На волнах обсуждения в посте Ванталы — выложу немного классификации-размышлений о том, какой бывает опыт в НРИ и чем это грозит.

Опыт в системе

Игрок хорошо знает систему, по которой играют сейчас и все что к ней прилагается
+ Можно меньше лазить по справочникам и рульбукам — игрок все и так помнит.
+ Игрок может взять на себя объяснение системы новичкам
— Если вы полагаетесь на готовые материалы, то весьма вероятно, что игрок читал и монстряник, и 20 наиболее популярных модулей
— Если
Читать дальше →

DW, ЗВ и звёздные сражения

Добрыго времени суток, имочка. Хорошо бы было написать этот пост вчера, may the 4th be with you и всё такое, но, увы, день был адски занятой. Поэтому пишу сегодня, когда день звёздых войн уже прошёл.
Я решила на своём опыте проверить, насколько легко хоумруить что-то по *W. Как я и подозревала, процесс этот трудный, но забавный. И поучительный, потому что учит не множить сущности и искать самое простое и эффективное решение. В качестве подопытного кролика я решила использовать ЗВ: в saga
Читать дальше →

Сгоревшая башня 04. Трое в лодке не считая урона ИЛИ они почти украли фонтанчик, но жизнь оказалась дороже

Этот отчёт написан одним из моих игроков — Школяром, поскольку её реакция не некоторые события была настолько эмоциональной, что я попросил её отдельно сделать этот текст. По ходу повествования буду добавлять свои комментарии. Надеюсь вам понравится)

У нас наконец-то определился главный герой. В век победившей политкорректности и и « режиссёрского подхода» выделять главного героя среди партии приключенцев считается чуть ли не аморальным, но это не отменяет факта: есть игроки, которые двигают
Читать дальше →

Проблемы вождения опытных игроков

Ещё немного самокопания от асоциального мастера.

Есть одна категория игроков, которых я остерегаюсь водить, и когда они заявляются в мои игры, мне лучше намекнуть им, что они ошиблись дверью. Это опытные игроки.
Читать дальше →

Почему мне психологически некомфортно водить некоторых персонажей

Я тут в свете некоторых событий, произошедших в моей ролевой жизни, решил сформулировать для себя одну вещь.

Я осознал, что мне, как мастеру, психологически некомфортно водить персонажей определённого рода.
Читать дальше →

Savage Half-Life: хедкрабы и зомби

Выкроив время, продолжу конверсию фауны Зена под Дневник. На этот раз на очереди самые иконические в серии обитатели чужого мира — хедкрабы.
Читать дальше →