Космос - это небо.

Источника вдохновения было два.
1.... — потому что «наземная» стихия космоса.
2.... — потому что огненный транспорт.

Читать дальше →

Повторные прохождения

В теме неподалёку возникла интересная тема о повторных прохождениях продуктов — кампаний, модулей и пр. Там обсуждалось, насколько они вариативны, но там явно выглядывает большая интересная тема, которая потребует пары корректировок и углублений в процессе. Хотя бы потому, что чтобы правильно задать вопрос, надо бы представлять ситуацию, а я не уверен, что тут будет единообразие.

Потому обращаюсь с вопросом — а как, дорогие товарищи, обстоят дела у вас? Почти наверняка у вас были игры и их
Читать дальше →

Архетипы: Оборотень

Помнится, я тут распалялась на тему, что без оборотней славяник фэнтези недостаточно славяник? И даже анализировала, какие у нас оборотни в разных PbtAхах? И даже набросала ход оборотня, какой он должен быть в моей системе мечты?

Так вот: ход пришлось переделать, упростить и опошлить. Сами правила превращения в животное отнесены к потусторонним ходам, это не прерогатива Оборотня. Просто наш пушистик (или пернатик, или чешуйчик…) умеет это лучше. Он может делать ходы архетипа в облике

Читать дальше →

Ванталосеттинг - что за зверь такой?

Вопрос — каким критериям должен отвечать сеттинг для становления ванталосеттингом? И что даёт не-Вантале право называть.

Мы в Discord и Roleplaying News Russian, планы следующих релизов



Всем привет. У нас появилась отдельная категория на ролевом Discord-сервере 20d20. Это целый раздел, где мы будем публиковать наши новости и просто интересное о сеттинге. Также мы сделали отдельный канал для игроков, где можно делиться впечатлениями, задавать вопросы, собираться на игры и всё, что захочется)
Сам сервер 20d20 представляет из себя активное сообщество игроков и мастеров, где обсуждают НРИ и играют приключения по разным системам, включая Savage Worlds (Дневник Авантюриста).
Читать дальше →

Геройские хиты

Что-то обсуждение (не)реалистичных воинов навело меня на идею такой системы хитов для гипотетической игры про Эпическихъ Героевъ:

Все персонажи игроков — Герои с большой буквы.
Хиты бывают геройские и обычные. У героев и равных им по силам злодеев/чудовищ — геройские хиты, у всяких коммонеров и злодейских миньонов — обычные.
Атаки, наносящие хотя бы один геройский хит урона, при попадании по не-герою убивают его на месте без вариантов, сколько бы обычных хитов у него ни было.
Атаки, не
Читать дальше →

Архетип: Бродяга

Файтер — был, маг — был, теперь время вора. Или точнее самого близкого по концепту. Когда я его писала, то держала в голове не ДнДшных воров и не разбойников из русских преданий, а именно что странников — калик, офеней, цыган, профессиональных нищих. Бродяга- больше социальщик, чем спиннокинжальщик. Главное, что нём есть — это оторванность от дома, даже если он изначально принадлежал к кочевому народу. То есть это типичный, чистый приключенец безо всяких наслоений особых способностей.




Читать дальше →

Стенания безбашенного мага

Как известно, у любого уважающего себя мага (ну хорошо, у конкретной ветви образов мага европейского обыкновенного, согласен) должны быть посох, широкополая шляпа (в крайнем случае — колпак со звёздами) и башня. Ещё желательны книга заклинаний, фамильяр и много чего ещё, но остановимся на башне. Благо куда только башни не проникали — вон, не так давно ув. тов. Вантала напомнил про серию Героев, где выше башня — жирнее заклинания.

Если с пользой посохов (палочек и т.д.) и книг в разных
Читать дальше →

Архетипы: Ведьма

Этот буклет перерабатывался раз десять. Потому что при попытке отразить силы фольклорных ведьм, получалось «ну, этот архетип может всё». В итоге было решено сделать ведьму прежде всего зельеделом: магом, чьи силы идут от матери-земли. Фольклорное «ведьма продала душу дьяволу, у неё две души — человеческая и бесовская», было из концепта исключено и будет отдано архетипу колдуна. Примерно такое разделение планируется: берегиня и кузнец черпают силу из небесного мира («прави»), ведьма — мира
Читать дальше →