Обзор книги "Кодекс мастера"



Зашел я как-то на Crowdrepublic, а там как раз была новая кампания новой книги — пособия для начинающих мастеров «Кодекс мастера». Вспомнив, что у меня уже есть «Я — мастер игры», такой думаю: «О!». И решил её посмотреть, а потом чуть ли не сразу книгу заказал, благо она весьма дешево тогда обошлась.

Правда я обратил внимание на некоторые вещи только после того как она ко мне пришла… ну да ладно. Собственно, чтобы не говорили, хех, авторы, это именно что небольшое пособие для тех, кто
Читать дальше →

Золотомогильники

Мимолётная сеттингоидея:

Когда был создан Философский камень, способный превращать неблагородные металлы в золото, боги в наказание за алчность наслали на людей бедствие, именуемое Инфляцией. Золото стало цениться дешевле грязи, золотыми слитками платили за миску дрянной похлёбки.
Чтобы положить конец Инфляции, мудрецы посоветовали королям собрать запасы золота, созданного с помощью философского камня, и захоронить их под землёй, в тайных золотомогильниках. А чтобы алчные люди не могли
Читать дальше →

Братство Шести Ключей в Городе Парового Солнца

Продолжая рассказ об объединениях, фракциях и обществах, тайных и не очень, хотим рассказать о Братстве Шести Ключей как о самом подходящем месте для стимпанкового изобретателя. Это общество принимает в свои ряды только наиболее выдающихся учёных, изобретателей и магомехаников Паутины. Основная цель Братства — развитие науки и расширение границ подвластного человеческому разуму.



Попасть в Братство Шести Ключей можно только по приглашению. Члены Братства внимательно следят за новостями и
Читать дальше →

Кастаран: отчёт №1. В деревню, в глушь!

Отчёт по первой затяжной сессии, в которой герои собираются вместе и идут в северную глушь искать каждый своего счастья.

В этой серии — путь в Кастаран, охота не ведьму, волкообезьяны, а также благополучные и неблагополучные районы города.

Далее большая простыня текста сомнительной художественной ценности )



Читать дальше →

Кастаран: предисловие. Я джва года писал эту игру!

Разные мастера/ведущие по-разному относятся к подготовке к игре. Кто-то успешно импровизирует, имея в голове всего пару зацепок. Кто-то перед очередной сессией расширяет мир в ту сторону, куда идут игроки. Кто-то готовит вот-всё-вапще, чтобы иметь готовый материал на каждый чих. Я, как выяснилось, из последних.

Итак, после затухшей кампании в духе гекс/поинт-кроула, когда я просто не успевал дописывать контент по мере продвижения игроков, я решил изменить подход.



Читать дальше →

aceAdminPanel и кошмарное хтоническое легаси



СУКАБЛЯДЬ

ЁБАНАЯ ИМАЖИНАРИЯ
ЁБАНАЯ ПРОДВИНУТАЯ АДМИНСКАЯ ПАНЕЛЬ
СУКАБЛЯДЬ

НАСТРОЙКИ, ЗАДАВАЕМЫЕ В ЁБАНОЙ АДМИНСКОЙ ПАНЕЛИ ПЕРЕКРЫВАЮТ СУКАБЛЯДЬ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ КОНФИГАХ.

И БЛЯДЬ ЭТО НИГДЕ НЕ НАПИСАНО!
… И НАШЛОСЬ СУКАБЛЯДЬ СЛУЧАЙНО!!!

Просто почта не уходила. Никуда. То есть почта как бы уходила, но в логах нихуя. Окей, обложил логами отправку почты — опа, долбимся на smtp.gmail.com! А почему долбимся? В конфигах прописано? Авотхуй, нигде gmail не
Читать дальше →

Тайные общества Города Парового Солнца

Рассказывая о дополнении про разведки, мы описывали различные тайные общества, действующие на территории Европы. Но и в Лимбе существуют подобные организации, преследующие разные цели. Многие общества Паутины законспирированы гораздо лучше, чем преступные банды. Естественно полностью скрывать свою деятельность им не удаётся, и по городу ходит множество слухов о тайных обществах, влияющих на городскую жизнь.


(Автор иллюстрации — Илья Шальков)

Общественности известно о существовании
Читать дальше →

Партия не успела даже собраться

Надо хорошенько вспомнить, сколько раз это было в моей практике форумных ролёвок, когда мастер решал запилить каждому персонажу индивидуальный пролог, отыгрыш этих прологов растягивался на месяцы, год и более реального времени, потому что форумка же, и в итоге игра умирала раньше, чем персонажи игроков успевали вообще встретиться и хоть как-то повзаимодействовать друг с другом.

Это просто наблюдение, не претендующее ни на какие далеко идущие выводы, но мне всё же кажется, что у тех игр было
Читать дальше →

Обновленные постеры городов в мире Парового Солнца

Всем привет. Мы послушали отзывы подписчиков об опубликованных ранее у нас в VK иллюстрациях для путеводителей по Паутине, Лондону, Парижу и Петербургу и решили еще над ними поработать, и заодно подготовить их для печати на постерах в большом формате.

Путеводители будут буклетами с более подробными описаниями знаковых мест и интересных людей, которые помогут игрокам лучше представить игровой мир, а ведущему дадут еще больше идей для создания собственных сюжетов (наряду с
Читать дальше →

Weaponized Time

Мимолётная сеттингоидея:

Вы жили обычной жизнью… римского гражданина, викторианского джентльмена, подданного Поднебесной Империи, разумного динозавра, советского пионера XXII века — ну, вы поняли. А потом время сломалось, темпоральные возмущения обрушились на вашу эпоху, в ней начали появляться вещи из других эпох, а потом вас засосало в хроноразлом и выкинуло в далёком будущем.
Добро пожаловать в далёкое мрачное будущее, охваченное войной между N фракциями, активно применяющими
Читать дальше →