BT80: О смешении народов

Небольшая преамбула: «реализм» для меня это не обрывание крыльев сказки с формулировкой «так не бывает», а, наоборот, та ситуация, когда режиссёр Гремлинов вставляет в картину аутентичные мусорные бачки тех времён в рамках подхода «смотришь и веришь».

На этом магия Голливуда и работала. Именно на этих этом вот смаковании взаимодействия фантастических условностей с бытовыми элементами, мол «дело-то житейское!». Ночь, улица, фонарь, газета, Фредди Крюгер скрипит ножами об соседский профнастил.
Читать дальше →

Рассинхронизация визуализации

Когда мастер говорит «если игрок в моей игре сотворит очевидную глупость, я просто дам ему столкнуться с реалистичными последствиями его заявки», у меня начинается разлитие желчи и желание к этому мастеру никогда не заявляться. Я считаю «наказывать» игроков за творение «очевидных» (кому?) глупостей «реалистичными последствиями» их действий очень, очень плохим подходом к мастерению. Потому что игроки, если только они не крейзилуни, почти никогда не думают «а вот сделаю я вот такую глупость» -
Читать дальше →

VK Donut, Бусти и работа над новой редакцией Города парового Солнца

Всем привет. У нас есть новости по “Городу Парового Солнца”.
Идет активная работа с текстами новой редакции. В частности, уже закончили редактуру Книги Творца, не считая приключений, а также частично сверстали Книгу Человека и Книгу Демона в новом дизайне.

Кроме того, теперь у вас есть возможность поддержать наше творчество в VK Donut и Boosty и заглянуть в авторскую мастерскую, где разрабатывается мир Города Парового Солнца. Подписавшись, вы сможете увидеть еще больше иллюстраций и эскизов
Читать дальше →

Тыквы, деньги и конкурсы. Обзор приключения "Тыквенный фестиваль"



Продолжаю публиковать отчеты по DnD-ваншотам из “Заметок Упыря”.

Дорога зовет авантюристов вперёд, приключения продолжаются. Разобравшись с коварным кукольником, они отправились дальше в путь. И пролегал он рядом с деревней Лонгфог, где уже скоро должен пройти ежегодный тыквенный фестиваль. Авантюристы подумали: а почему бы не вписаться туда, ведь ничего плохого не случится?

Состав на эту партию немного изменился:

Григор — полуэльф-вор, сводный брат Бейрай
Бейрай — варвар-полуорк,
Читать дальше →

24 марта - дата окончания конкурса изобретений от Steam Sun Games

Здравствуйте, друзья. Мы выбрали 24 марта датой окончания нашего конкурса изобретений не случайно. А вот и обещанный пост с объяснением и небольшим экскурсом в историю)
vk.com/steamsun?w=wall-97633438_616

Обзор заклинаний для Pathfinder первой редакции

Однажды, при дизайне высокоуровневой кампании для 3.5 (отрывок одной из сессий можно прочесть здесь), я задумался, как сделать интересным бой против равного противника. «Равный» — значит, собранный по тем же правилам и с теми же возможностями, что и РС.

Итог конкретно этого размышления был довольно антиклиматичным (спойлер — «зеркальный» бой против партии других РС оказался так себе), однако для его воплощения я задумался, а какие заклинания могут быть полезны для создания интересного боя.
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 1

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Описание города
Крупный осиденийский торговый город, располагающийся в юго-западной части континента на склоне холма Преткновения ровно в том месте, где берет свое начало рукав реки Лэйкрив, Редрив. Сюда стекается множество товаров из Лэйктауна, Хиллтауна, Шопорта и даже Грин Рэйм. В разные стороны от города расходятся Стоунхилский и Стоунпортский мосты, а с рынка
Читать дальше →

Как я начал DnD водить в прошлом году. Отчет по модулю "Недетские игры".




К моменту когда я решил поводить одно из готовых приключений «Заметок Упыря» я уже несколько лет не водил игр, только участвовал. Можно сказать для меня это как начать водить заново, с учетом того что мой опыт «полноценного» вождения на тот момент был довольно скуден. Поэтому я и решил воспользоваться готовым решением, вместо того чтобы пытаться выдумать что-то своё. В отличии от предыдущих моих отчетов, эта серия игр проходила вживую. А ещё действие происходит до того, как я начал водить по
Читать дальше →

BT80: криминал века нашего

В комментариях я как-то, помнится, упомянул, что типичный «пациент» 80х — 90х как то бандит-отморозок — в мире BT80 — птица редкая. Но не по причине травоядности мира, а строго наоборот. Вот представьте себе камеру, где зеки общаются исключительно на «Вы» и чуть ли не с «чего изволите»; слушают Брамса, и спорят только и исключительно о сюжетных достоинствах в фильмах Бертоллучи. Предварительно выслышав все аргументы и по существу. О чём это говорит? О том, что «смотрящий» у них — Ганнибал
Читать дальше →

О том, как найти силы для ролевых

Тема лично для меня актуальная. Чего я, собственно, ушёл с имки в 2016 году? Просто как-то резко кончились силы. Ну то есть прямо вообще — в силу жизненных обстоятельств. Чего пришёл? Силы появились. Не сами по себе, а потому что я эти самые обстоятельства скорректировал.

Опытом чего и хочу поделиться здесь — думаю, кому-нибудь да и будет полезно.

Если тезисно, то современный человек худо-бедно умеет работать. А вот отдыхать — нет. На работе он пусть плохонько, но работает. После работы
Читать дальше →