Город Парового Солнца: Величайшая игра, введение к дополнению про большую игру европейских разведок

Император мёртв! Да здравствует император! Меньше полувека назад, в 1848 году, когда короновался Франц Иосиф I, казалось, что корона Священной Римской Империи превратилась в позолоченную бутафорию, напоминание о былом величии, без реального веса власти. Даже появление на титульных императорских землях Города Солнца не изменило расклад сил. Большинство сильных мира сего считали его красивой безделушкой и потому без проблем согласились на его размещение на острове Крк.



Всё изменилось после
Читать дальше →

Помощь зала: идеи для рэндом энкаунтеров

Нужна помощь зала.

Покидайте идей для рэндом-энкаунтеров (преимущественно небоевых) для киберпанка.

Киберпанк — это который, скорее, Найт-сити — от подвалов до небес.

Планирую в выходные поводить, уже готовлюсь, надо что-то такое антуражненькое, а мозг буксует.

Картиночки нашёл, но это другое:


Персонаж… хм, отправляется на одну из планет, где вот прямо классический киберпанк и задача персонажа — разобраться, кто стоит за Сектой Кровавой Жатвы и какого ж хрена сектанты так не
Читать дальше →

О довлеющей неизбежности заявки "Я бью его снова!"

«Я бью его снова» — фраза, ставшая мемом, означающая иронизирование над геймплеем за классического воина в традиционных ролевых играх, у которого-де, набор доступных действий в бою настолько узок, что сводится к заявке «я бью его снова!» много раундов подряд. Но я тут задумался вот над каким аспектом проблемы, откуда она проистекает:

Если мы предполагаем, что бой заканчивается тогда, когда либо у тебя, либо у твоего противника заканчиваются хиты, то любая заявка, которая а) не приводит к
Читать дальше →

О прожимании кнопочек

На днях мы водились снова голосом в дискорде, и я заметил ещё одну грань проблемы «кастеров против некастеров» — пока некастер чешет в затылке, придумывая, как ему решить возникшую проблему с помощью навыков персонажа и игрока, кастер смотрит в свой список заклинаний, видит там кнопочку «наколдовать эффект, который решит данную проблему», говорит «ага!» и уверенно прожимает эту кнопочку. Причём тут кастеры и некастеры? При том, что у кастеров значительная часть их способностей оформлена именно
Читать дальше →

Анонс. Нейтронная Ночь. Мертвое солнце.


Итак, три года спустя после оригинального релиза мы начали разработку военно-морского сиквела.

НЕЙТРОННАЯ НОЧЬ: МЕРТВОЕ СОЛНЦЕ

Япония, 1990 год. Некогда великая империя Восходящего солнца была уничтожена армиями союзников, вечной зимой и испепелена пламенем опустошительной гражданской войны. Выжившие сыновья и дочери Аматерасу влачат жалкое существование в мрачных утробах великих суб-городов, объединенных единой Всемирной сетью. Прошлое страны печально, настоящее — безнадежно, а будущее
Читать дальше →

Искусство попадать

Обсуждение под соседним постом о Городе Парового Солнца заставило вспомнить проскочившую у меня когда-то идею о том, что отечественной макулатуре о попаданцах остро не хватает реалистичного исторически фундированного образчика жанра. В котором главный герой переносится из нашего времени в начало XVIII в., где, разумеется, спешит предстать перед Петром I, дабы поведать ему о том, какая судьба уготована России в грядущем, и предложить свои советы по дальнейшему укреплению страны с учётом знаний,
Читать дальше →

Модуль: Болотная Пряха

Это некий конструктор наверно. Вот детальки, а слепить можно что-то свое. К тому же и образы можно подогнать под других персонажей. Пишется это все под личный мирок.

Легенда:
Обычная деревенька Кривоклинье, живет своим хозяйством, иногда в гости заглядывают путники. деревенька больше в глубине леса нежели рядом с трактом.
Есть местное поверье, что когда-то давно, у прапрадеда старосты родилась дочка с парными зрачками. И пришлось ее в лес отвести и оставить посреди болота.
Читать дальше →

Пополнение кладбища несыгранного

Уже который день я опять обдумываю идею, которую мог бы повести, но мне для этого нужно умение кастовать таймстоп по жизни.

Читать дальше →

Город Парового Солнца: большая игра европейских разведок

Мы продолжаем работать над крупным дополнением к «Городу Парового Солнца», которое расскажет о большой игре европейских разведок. Оно посвящено альтернативной истории с участием реальных исторических личностей, тайных обществ и агентов России, Англии, Франции и Пруссии. Будут погони, борьба за влияние и путешествия по Европе. Подробнее об альтернативной истории Европы в мире «Города Парового Солнца» далее в статье.



САД РАСХОДЯЩИХСЯ ТРОПОК, ИЛИ КРИВЫЕ РАЗВИЛКИ ИСТОРИИ


Клио – дама
Читать дальше →

Как я не поиграл по Mage: the Ascension

Я до сих пор люблю старый Мир Тьмы и его линейку Магов в частности. Люблю нежно и трепетно её противостоящие Технократии Традиции, динамическую магию, Парадигмы и всё такое прочее. Но с играми по этой линейке у меня последнее время всё довольно печально. Во-первых, их в принципе мало — старый Мир Тьмы сейчас далеко не на пике своей популярности, в него играют только олдовые олдфаги — а во-вторых, даже когда появляется мастер, желающий поводить по Магам, вылезает какая-нибудь фигня. Например,
Читать дальше →