Быть неудачником - скучно

В конце прошлого года я решил всё-таки попробовать заявиться в игру по Apocalypse World'у, чтобы узнать, какие они на вкус, эти устрицы. Я дропнулся уже после четвёртого своего игрового поста, но успел составить кое-какое мнение о так называемом «снежном коме проблем», о котором любят говорить фанаты системы, — ситуации, когда игроки проваливают один бросок за другим, мастер делает один жёсткий ход, потом другой, третий, проблемы персонажей растут, как снежный ком, и это КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ должно
Читать дальше →

Город Парового Солнца

«Город Парового Солнца», сеттинг в жанре стимпанка и альтернативной истории для игры по системе «Дневник Авантюриста» («Savage Worlds»), растет и развивается. Приглашаем заглянуть к нам в блог на Пикабу. В нашей группе вы найдете больше информации о проекте, наш тизер, новости разработки и уникальные арты, ссылки на наши рулбуки и приключения, включая бесплатный джампстарт и одностраничник по свободной цене, в которых вы столкнетесь со взрывной смесью паровых технологий и древней магии, станете
Читать дальше →

Правила НРИ: Что делать, если их слишком много? (часть 3)

Доброго времени суток. Последние несколько дней были заняты довольно важными событиями, но вот я снова пишу сюда. Наконец-то я понял психологов, которые советуют завести дневник. Вот только дневник мой никто не прочитает, и поэтому я посчитал данное занятие бесполезным. Блог же — другое дело: и польза кое-какая, и обратная связь есть. В комментариях указали, что это вид психотерапии: это конечно правда, но я не хочу, чтобы это влияло на вашу оценку основной части; критикуйте на
Читать дальше →

BT80: Запретная технология и секретные эксперименты.

С одним «столпом силы» в мире BT80 мы разобрались. Действительно, «что-то такое есть», при том как в материальном (слухи о вампирах порождены, очевидно, самыми натуральными свидетельствами биомансии), так и в духовном смысле.

Так что переходим к следующему пласту непознанного — это то, что было наработано в ХХ веке всеми без исключениям сверхдержавами. Данный блок уже более из наших девяностых, хотя, если внимательно приглядеться, то и по ту сторону океана тема, как минимум, мелькает
Читать дальше →

Сложные персонажи для простых вводных

Мимолётная мысль, достойная Капитана Очевидность.

Тут пару дней назад в одном игровом чате игрок сетовал: почему, мол, в предельно простое и шаблонное приключение игроки создают таких персонажей, будто устраивают конкурс, кто сильнее выпендрится, и в итоге партия похожа на нечто среднее между бродячим цирком и зверинцем на выезде?

И ответ нашёлся немедленно: А ИМЕННО ПОЭТОМУ. Именно потому, что даваемая мастером вводная предельно простая, игроки пытаются извернуться, создавая «сложных»,
Читать дальше →

Туманный Лес. Вышли трое из тумана...

Эта сессия прошла в неполном составе в ролл20 — без участия нашего постоянного летописца, поэтому мне пришлось взять этот труд на себя...)
Предшествующие события здесь:
Туманный лес 6 и 7
Туманный лес 8
Туманный лес 9

Персонажи:

Ледрик — эльфийский следопыт со стальными нервами. Знаток поведения зверей и свойств растений. Очень любит природу, за что и пострадал…
Плутон — мастер скрытности, не действующей на растения. На все руки мастер по прославлению богини секса, наркотиков и
Читать дальше →

Ересь Хористов

Я тут некоторое время мысленно крутил-вертел одну сеттингоидею, в итоге она оказалась совершенно вторичной, но один её элемент мне показался всё-таки интересным.

Есть сеттинг, похожий на сорокатысячный Вархаммер или на Гаснущие светила — космическая цивилизация скатилась в новое средневековье со значительной властью межзвёздной церкви, списанной с римско-католической.

И в нём снова и снова происходит такая история. Сперва на какую-то планету прибывает пророк с горящими глазами,
Читать дальше →

Правила НРИ: сколько их должно быть? (часть 2)

Доброго времени суток. Как я понял, на данном сайте собрались достаточно умные люди, и я могу говорить менее простыми словами.

Итак, мы разобрались, почему правила в НРИ нужны. Но сколько именно их нужно?

Любой человек, узнавший про НРИ и нашедший Ведущего, который проводит набор, получает в лицо ссылку на книгу игрока данной НРИ. В зависимости от системы, это может быть как небольшая книжка, так и огромный том. Причём часть места могут занимать не правила, а лор связанного с игрой
Читать дальше →

BT80. Религия и мифология

Прошлая запись вышла во многом чисто «технической» — в качестве объяснения «кто на ком стоял», без которого многое так и останется непонятным. Единственное что я бы хотел к ней добавить — в том, что причины глобальных изменений зачастую не столько экономические и политические, сколько «киношные». Вот чего например та же Англия взяла да загнила? Ну, злые языки поговаривают, что английская аристократия немного не теми вещами увлекалась (а что вы хотите? Англичанин в VHS всегда гадъ. И вечно его в
Читать дальше →