Правила НРИ: что это такое и зачем они нужны (часть 1)

Доброго времени суток.
Перед самой публикацией немного откровений. Как я понял, Имажинария — скорее небольшой клуб по интересам, нежели полноценная соц. сеть. Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы объяснить личную ситуацию.

Сейчас моя психика балансирует на тонкой грани: с одной стороны находится полное помешательство и шизофрения. С другой — цинизм. Поэтому публикации здесь должны стать неким якорем: вторым после погружения в компьютерные игры, которое случилось пару недель назад.
Читать дальше →

Приветствие

Доброго времени суток.
Принимайте нового автора в сообщество.
Сразу скажу, что я не писатель, и даже не близко. Поэтому мои публикации могут выглядеть сухо или просто странно.
Я — математик. Не лучший, и не худший. Поэтому в сообществе я буду представлять сторону «сухих» цифр.

Чувственная сторона во мне тоже есть, иначе я бы не пришёл в НРИ. Своё мнение по данным темам я выскажу в своё время.

Моя специализация — D&D 5 редакции (а теперь ещё и OD&D). Это не значит, что прочие НРИ и
Читать дальше →

Маскарад упал. Вдребезги

Давно я на Имажинарию ничего не писал — у меня тут будет предельно тупая, бессмысленная и еретическая сеттингоидея, пришедшая мне в голову во время приступа бессонницы.

Мир Тьмы: Эпоха айфонов

Хронология событий
Начинается распространение смартфонов и интернета — почти каждый человек ходит с фотокамерой в кармане и может мгновенно выложить снимки/видео во всемирную сеть.
По закону больших чисел, на снимки начинают попадать различные супернатуралы за работой. Поддержатели Маскарада
Читать дальше →

BT80: Мир

Ну что мы всё о физике да о физике вроде теории физического уровня передачи данных в компьютерных сетях альтернативного будущего. Давайте что ли и о прекрасном.

Прежде всего — а каким оно должно быть это будущее? Именно «по ощущениям», чтобы получилось целиком и полностью киношно-VHSное-то? Давайте попробуем в конкретике.

США — там «Бегущий человек» и Blood Dragon, но без ядерной войны. Киборги, ниндзи, пальмы и поездки в гавайской рубахе на гидроцикле есть, а войны нет. Максимум разборок
Читать дальше →

Неканонические девизы и эмблемы для домов Ордена Гермеса


В Ars Magica у каждого из двенадцати играбельных домов Ордена есть эмблема и девиз.

Я сгенерировал нейросетью девизы и эмблемы для всех остальных домов Ордена современного Мира Тьмы.
Читать дальше →

Туманный лес 9

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
Сессия состоялась на следующий день после предыдущей, на этот раз в коем-то веке играли вживую и полным составом.



Читать дальше →

Туманный лес 8

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
В этот раз играли онлайн (ролл20), в неполном составе, то есть втроём.


Читать дальше →

BT80: Хакинг в эпоху спектрумпанка

«Модуль» всего кибернетического в BT80 носит ровно одну цель: вернуть то самое чувство пионеров Интернета, когда чужая BBSка/ммееееедленно открывающийся под DialUp форум/файловый архив представлялся эдакой сокровищницей, содержащий, собственно, кибер-сокровища от совсем уж обыденных «сереньких» (реферат) предметов до ультра-эпики вроде прошивки именно под ваше оборудование, которое не найдёшь более нигде.

Собственно, сквозь эту призму весь «нетхакинг» в BT80 и построен. Сеть — как весёлая (и
Читать дальше →

BT80: компиляция околовосьмидесятого

В предыдущей своей теме я грозился выложить разрозненные наработки по «сеттингу с атмосферой киношных восьмидесятых». Ради этого я и введу тег BT80 (сокращённо «лучше, чем восьмидесятые» — на английском), дабы кому понравится могли подписаться, а кому нет — добавить оный в игнор. Не знаю, работает ли на имке игнор по тегам, но пусть будет.

Итак, попробую без всяких Power 19 кратенько описать «оп чём речь».

Цель. Цель проста — создать ту игровую-киношную атмосферу детских фантазий, «самого
Читать дальше →