Девочки, отыгрывающие мальчиков, отыгрывающих девочек.

(Вы меня простите, но слово «псевдо-реверс-трап» существует, а вот обратного термина нет...)
Забавно, но мне доводилось видеть как минимум трёх игроков женского пола, которые отыгрывали своих персонажей так, что временами заставляли меня подозревать, что на самом деле это сексуально неудовлетворённые юноши, выдающие себя за игроков женского пола.

Впрочем, возможно, всё так и было. А возможно, на одну из них наложило свой отпечаток то, что она была большой любительницей тёмных эльфов системы Сальваторе. Две другие любили эльфов светлых… вот только, несмотря на часто стоявший в чаршите добрый элайнмент, отыгрывали так, что заставляли всерьёз сомневаться в своей доброте.
Читать дальше →

Годмодерство.

Вообще, мне кажется, что вынесенный в заголовок термин из Радагастопедии крайне неудачен, поскольку его название заставляет читателя ожидать не того, что он означает на самом деле. Поэтому я обычно называю это «перехватом нарративных прав».

Вообще, с игроками, которые занимались этим систематически, я сталкивался нечасто. Но пара примеров у меня есть.
Читать дальше →

Ступенчатые закидоны.

On the other hand, the Spurious Logic skill in early editions (of Paranoia RPG) is not an example (of an Insane Troll Logic) — the logic is sane, but the initial claim is a lie («I'm an undercover Violet, Violets are cleared for plasma generators, therefore I'm cleared for this plasma generator»).
© TvTropes

Меня в последнее время спрашивают, почему я принимаю к себе на игру таких игроков, которые потом вызывают у меня те проблемы, о которых я потом пишу. Я сам пытался понять, почему так происходит, — но теперь мне кажется, что я нашёл причину.
Читать дальше →

Несанкционированное соавторство... со стороны мастера.

Иногда я читаю чужие игры — и не понимаю, как можно так играть или так водить. И, тем не менее, игроки продолжают в это играть, словно не испытывая никаких неудобств от этого. То ли это я слишком требовательный и чувствительный к некоторым вещам, то ли это они — наоборот…
Читать дальше →

Принципы построения сюжета в разных жанрах

Дисклаймер: ожидающие эпических откровений могут идти искать их в другом месте. Изложенное далее — просто мысли по ходу, пока не додуманные до конца. И мне интересно об этом поговорить ;)

Как выглядит сюжет типичного фэнтази (а так же их прообразов — сказок, былин, эпосов и т.п.). Жили-были, все было хорошо. Потом внезапно случилось плохо — появился злой колдун, дракон похитил принцессу, налетели злы татарове и т.п. Собсно герои занимаются тем, что героически восстанавливают статус кво. В
Читать дальше →

Перевод WHFR 2ed - вставка в текст английских терминов

Собственно вопрос довольно животрепещущий так как термины встречаются в двух видах:
1 — вынесенные вне текста подзаголовки
2 — идущие прямо внутри текста
Во втором варианте английское наименование может раздвинуть рамки текста.

Я думаю, что стоит добавлять везде, чтобы была хоть какая-то взаимосвязь с первоисточником, но в очередной раз решил узнать мнение общества.

Несанкционированное соавторство.

У меня тут какой-то долбанутый период в жизни, когда я (помимо прочих, тоже не очень здоровых вещей) зачем-то раз за разом ныряю в волны своего ролевого опыта. Поэтому простите, но я вас сейчас слегка заспамлю своими историями.
Астрологи объявили неделю охренительных историй. Количество охренительных историй удвоилось!
© Katikris
Читать дальше →

DnD говорите?

А я вам расскажу как это обычно бывает. Приходишь к друзьям типа поиграть во что-нибудь (а может и поводить. ну вообще пообщаться на самом деле, но ведь сложно общаться, когда все играют, а ты нет. вроде как за этим и собирались), с вероятностью 99% наш мастер хочет поводить ДнД и большинство остальных тоже, так как уже сидят и меряются найденными фитами/престижками (уже который год, сколько можно). Как обычно это объявляется началом продолжительной кампании (мы ведь тру и ваншотов не водим в
Читать дальше →