ПАРТЫ, СУКА, СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ ПЕРЕБЬЮТ!

Приведенный ниже текст мне настолько доставил и проассоциировался с Магами Мира Тьмы (как их вижу лично я, разумеется), что я, пожалуй, запощу его, чтобы не протерять. Осторожно: обилие нецензурщины.


Читать дальше →

Хроники начинающих злодеев

В воскресенье начали кампанию про начинающих злодеев в мире фэнтези. Злодеи уловили концепцию и начали с дележа рабов и спекуляций за казенный счет. Чувствую, дальше коварство будет только нарастать.

В ролях:
Сквиззл, демонолог, жаждущий доказать, что он не просто гоблин, а ого-го-блин;
Коцит, некромант и сибарит, алчущий темного могущества и хрустальную ванну;
Аркамфэлл Айронкат – драматический рыцарь смерти, единственный в сеттинге персонаж, имеющий фамилию.

Несколько диалогов, дающих представление о наших героях и их стиле мышления:

Read more

Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттинг

Есть одна настолка, покорившая моё сердце настолько, что я решил провести по ней ролевую игру (и даже провел). Каково же было мое удивление, когда я узнал, что они издаются «официально». Да не просто издаются, а собрали на кике 600к долларов. Движком для официальной ролевки был выбран PbtA. И это, сперва, меня расстроило (у меня весьма неровные отношения с этим механом). Но опасения оказались напрасными, а механ зашел настолько, что вдохновил меня на новую кампанию. Итак, обо всем
Читать дальше →

Руны

Руны

Примерно в октябре 1990 года (простите, точнее месяц не помню, очень уж давно было) к моей маме обратились из издательства «Северо-Запад» с предложением халтуры. Мама моя работала на Ленфильме художником-графиком и халтура была по профилю.
У ребят из СЗ был уже сверстанный ВК, сделанное приложение к «кирпичу», но оба рунических алфавита были в виде очень грязного ксерокса с английского издания. Естественно, в таком виде алфавиты в печать пускать было нельзя и они стали искать художника,
Читать дальше →

Я разбиваю сферу Опыта о гоблинскую голову

Я тут прочёл здесь об отсутствии вознаграждения за «отыгрыш», и решил вставить свои девять центов на эту тему, но, напротив, с позиции игрока.

Давайте поговорим о том, почему не надо гнаться за наградами за отыгрыш.




Читать дальше →

Gra Wyobraźni или Ведьмака описание - Часть 1

По просьбе Натанов и Чугуевцев предлагаю на ваше рассмотрение игры начала двух тысячных Wiedzmin — Gra Wyobraźni или на великом и могучем Ведьмак — Игра Воображения. Я постараюсь, что бы разбор игры был как можно более полный, с тем настроем на то, что бы сложилось представление не только о системе, но и вообще можно было в нее сыграть.

Краткая история
Выходившая в середине 80-х сага о Ведьмаке Геральте из Ривии, «Белом Волке», Охотнике на чудовищ, любимице чародеек, и душе компании, из под
Читать дальше →