Страх и ненависть в сороковом тысячелетии

У нас было 2 игровых класса, 14.000 экспы, 50 штормтрупперов, 8 фейтпоинтов на двоих и целое множество эквипа всех сортов и расцветок, а также корабль, инквизиторов мандат, неограниченное число тронов и отвратительная легенда. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если уж начал играть в дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это наш инквизитор. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем несгенеренный инквизитор-амалатианин. Я знала, что рано или поздно мы прибегнем к помощи и этой дряни.

Сохранности ради - полуослик.

Просто на МРИ была сделана очень краткая серия обзорных постов про базовые расы D&D (вот тут), и тов. LOKY1109 (за что ему ещё раз спасибо) вдохновился заголовком «Не полуэльфы, не полуорки… Эти, как их… полуослики?». И теперь у меня есть вот такой вот симпатичный полуослик. С кольцом.

Пусть будет здесь, дабы не потерялся…

[перевод] Эстетика руин и разрушения в OSR

Оригинал: udan-adan.blogspot.cz/2016/09/osr-aesthetics-of-ruin.html

Во-первых: я знаю, что пытаться делать обобщения o OSR в целом — это дурацкая идея, и что я на самом деле говорю не о «OSR», а о «работах группы писателей OSR, которых можно сгруппировать вместе общими связями с Lamentations of the Flame Princess и друг с другом». Но из этого получился бы плохой заголовок для поста в блоге (полностью согласен — прим. переводчика); и мне очевидно, что обозначенная группа писателей
Читать дальше →

Ice Queen’s Smile, мой маленький хартбрейкер

Мое отношение к Lamentations of the Flame Princess лучше всего передает цитата классики: «You are amusing… in a what-the-hell-is-wrong-with-you kind of way.»

В ней все прекрасно: заклинания первого круга, способное устроить конец света; классы персонажей, на фоне которых варвар из 3.0 — человек эпохи Возрождения; потрясающе избирательная детализация в предметах, когда в одну кучу свалены мечи, топоры и цепы, но есть отдельные правила для рапир и алебард.
Модули от автора системы не менее
Читать дальше →

Masks: A New Generation


Осторожно, статья полна любви и обожания, без сарказма. Я просто обожаю этот PbtA хак, настолько, что решил сделать на него обзор, чего не делал с пятнадцати лет (а тогда я пилил обзоры модов майнкрафта, пристрелите меня, пожалуйста). Как не парадоксально именно про пятнадцатилетних, творящих какую-то фигню masks и повествует.

А про что игра?
Как вы стали теми, кто вы есть? Кто на это повлиял? Семья? Друзья? Враги? Masks это игра про молодых супергероев в мире, где необычными способностями
Читать дальше →

Отчет и впечатления о первой игровой сессии Feng Shui 2

Написано было по горячим следам. Следы уже остыли, но раз на Имке наметился ренессанс, то почему бы не опубликовать?



Для начала пару слов о чем игра: Feng Shui 2 это игра про кунг фу, каким мы его привыкли видеть в боевиках. Аннотация обещает быструю и задорную игру с кинематографичным экшеном. Забегая вперед, скажу, что обложка не врет. Игра доставляет всё, что обещает, правда с оговорками, но об этом позже. Стоит упомянуть ещё и сеттинг, пристегнутый к игре. Фэншуй в нём вполне реален,
Читать дальше →

Мои надмозговые переводы

Последнее время я переводил части разных книжек, что бы играть с людьми которые не знают английского. По большей части основные правила и буклеты. Это не очень хорошие переводы, но это лучше чем мучиться с игроками, не видевшими текста и переводить для них на ходу. Может, кому то пригодиться.

Читать дальше →