О времени и о себе

2013 год подошёл к своему завершению довольно внезапно, и я даже не уловил момента, когда начало года перешло в декабрь. Было много интересных и значимых событий, как в работе, так и в хобби, которое уже практически стало второй работой. И это замечательно, потому что даёт свои плоды. Судя по отзывам, проекты, в которых я принимаю участие, «Ролекон» и «Красная Земля», снискали определённую популярность. Пока в довольно узких кругах, но всё ведь впереди.

В силу каких-то необъяснимых причин
Читать дальше →

Сходили на "Хоббита"

Мем недели: крипи-Трандуил. If it's seen, it can't be unseen.
Мудрость недели: сколько хроматического дракона не перекрашивай, элайнмент не поменяешь.
Облегчение недели:... по крайней мере это не Огромный Дварфообразный Боевой Робот!
Зрительская реплика недели: «Мастер, сколько мне понадобится, чтобы обкастовать ВСЮ крепость»?
Drinking game недели: хлопать стопку каждый раз, когда ПиДжей орет с экрана: «КОЛЬЦО ВЛАСТИ! СМОТРИТЕ! ОНО ТАК ВАЖНО!»
Догадка недели:... так вот откуда орки
Читать дальше →

Leeder's Day 13: Самый необычный сеттинг/антураж.

После московского Ролекона я как-то выпал из интернетов, и возвращаюсь только сейчас. Увы, все сроки челленджа уже давно прошли, но я всё-таки хочу закончить это испытание. Редко что так мотивирует меня как интроверта делиться своими мыслями и опытом в блоге, так что не хочу упускать случай.

И сегодня я расскажу вам о сеттинге, который я считаю самым необычным. Я намеренно исключил из списка претендентов всякие бредовые миры а-ля «разумные овощи восстают против рабства» и те, что я знаю плохо
Читать дальше →

Космический спрут отакуэ



Это не старший брат Ктулху, хавающий землю, а эмблема космической миссии управления военно-космической разведки США. Американские коллеги, запускающие спутники-шпионы, вообще охочи до крутых эмблем.

Читать дальше →

GameTrek: Game Jam или Хакатон для геймдизайнеров.

В канун нового года (21, 22 декабря) компания в которой я работаю проводит гейм-джем.

Мы приглашаем всех в наш офис, чтобы познакомиться, научиться чему-то новому, хорошо провести время и реализовать свои идеи.

Будем рады видеть всех тех, кто увлекается играми, готов учиться их делать и участвовать в разработке.

Цель мероприятия — создать готовую игру (или несколько игр), в варианте «бумажного прототипа». Эту игру вы сможете позже развить, оцифровав или добавив артов, но как мы
Читать дальше →

Нужно больше медведей!

По мотивам обсуждений: предлагаю сделать небольшую игру про медведей.
При успехе на броске медведь наносит урон ;-)

С игровыми расами понятно:
Бурый медведь – широко распространен, социальный, бонусы к езде на велосипеде.
Белый медведь – большой и сильный, бонусы к плаванью.
Большая панда – хитрый медведь, знает кунг-фу, бонусы к интернет-троллингу.
и множество подвидов.

Но вот что взять сеттингом?

  • Дикий лес и медведи-почтальоны (мыши носят письма, а медведи – посылки).

Читать дальше →

"Я в *systemname* не играл, но осуждаю"

Неожиданно мастер-класс по Гамше с участием Агента Грея и Цирка навёл меня на такую вот мысль.

Во время подкаста неоднократно звучала такая фраза, что-де Гамша позволяет мастеру описывать, как игроки находят одну улику, потом переходят к следующей сцене и находят вторую, и так далее до самого конца, — а самим игрокам, мол, вообще необязательно даже открывать рот — Гамша-де делает возможным такой стиль игры. Услышав это логическое построение в третий, кажется, раз, я подумал: «Ну это же бред! Ясно же, что в реальной игре никто так делать не будет!».

Но потом я вдруг понял…
Читать дальше →

Безграничное Добро, Сострадание и Милосердие

В рубрике «эти наши видеоигры» сегодня перевод. По какой-то неведомой причине я решил перевести недавний пост Анны Антропи и запостить сюда, чтобы принести на имку немного умных мыслей про игровой дизайн.
Впрочем, как минимум две «ведомых» причины этому есть: во-первых, Анна охуенная. Во-вторых, в посте есть D&D, AW и БДСМ — то есть практически все, что неизменно волнует всех нас.
Ну и вообще, не все же Аваллаху поражаться странным сексуальным привычкам ролевиков — надо ж дать слово и другой
Читать дальше →