WIELD: Маленькая Игра о Древней Магии


Возможно, некоторые из вас видели страницу Kickstarter проекта игры WIELD.

Это фентезийная ролевая игра, в которой вы играете древним мощнейшим оружием и героем, который служит разменными очками здоровья в играх артефактов. В зависимости от сеттинга, оружие может быть какой-нибудь древней редкой вещью, волшебным духом из другого мира, телепатом-инопланетянином… истории о разумных вещах могут поворачиваться очень многими гранями.

Проект на Kickstarter получил успех и авторы (Джиллиан
Читать дальше →

НРИ и Авторское право РФ

Содержание поста — это любительское рассмотрение положений законодательства РФ на тему защиты авторских прав в сфере настольных ролевых играх. Относительно недавно кто-то в Skype конференции пользователей Имажинарии поднял такой вопрос. После чего мне стало очень интересно узнать побольше на эту тему.
Для этого я открыл четвёртый раздел Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), а именно его 70 главу. Это довольно новая глава в сравнении с остальными. К тому же ГК РФ является законодательством федерального уровня и распространяется на всю территорию Российской Федерации. В США ситуация обстоит по-другому и об этом я напишу ниже.

Читать дальше →

«Саги об исландцах» в продаже

Собственно, сабж.

Настольная ролевая игра о трудной жизни первых поселенцев на движке Apocalypse Engine. В игре большое внимание уделяется быту и социальным конфликтам, и меньше — геройству и подвигам. Хотя если ваш персонаж добыл большого кита для своей общины, то он уже настоящий герой.

Как человек, который приложил руку к русскоязычному изданию игры, всячески рекомендую.


Читать дальше →

Он бизнесмен, ему не нужно уметь ходить.

Традиционные цитатки с последней сессии.

Потратив пункт крови, ты наконец находишь в себе силы встать. Под ногами хрустят кости… А, нет, это же в ногах! © Баллады о удачных бросках Выносливости

— То есть, я не смогу забрать оттуда свою винтовку?
— Можем встретиться завтра. Когда вы будете стрелять по ним.
— Я не выдержу больше Джонов, чем я уже видел. © Джоны заполонили

— Как ты выглядишь?
— Первое, что бросается в глаза — шрам на правой стороне лица, который…
— Ну, как
Читать дальше →

Steampunk Classic Fantasy Hong-Kong Mash-up. Part 1

Для начала, копипаст со Стены:

я: Общался с игроком Редрика (они сейчас в sundered skies играют), и он раз такой брякнул: дварф алкаш механикдоктор — это норм, а вот дварф опиумный наркоман… и я такой — Золото Ванталы! Эврика!
Фентезийные расы + стимпанк + Гонконг 19 века.
Читать дальше →

Триединство НРИ: основа крепкой команды

Триединство НРИ: основа крепкой команды

Предисловие
Атеншн! В погоне убить двух зайцев разом, следующая статья сделана в виде заготовки для серьезной научной статьи. Поэтому существует вероятность того, что она вызовет синдром ЯНХНП или же просто непонимание. Заранее прошу прощения: идея так давно витает в моей голове, и я столько ее уже обсуждаю с моим завкафедрой психологии, что не могу не использовать некоторые рабочие мысли и научные термины (а еще жизнь – это боль). Существует также вероятность того, что кто-то о подобном уже говорил, и я лишь надеюсь, что изобретаю не велосипед. Если кто-то не согласен именно с научной точки зрения, то я приверженец теории бихевиоризма, и вы меня все равно не переубедите (опять же, простите). И, да, мне уже сказали, что это сильно попахивает соционикой. В остальном доброжелательное обсуждение приветствуется!
Приятного чтения!

Читать дальше →

Fallout конверсия для Дневника авантюриста 0.2

Конверсия готова для скачивания и тестирования.


Мой скайп aslanator, ищу людей для игры по данной конверсии. Не откажусь и помастерить и поиграть.

Список иземенений
Чужак у гуля заменен на «Для повышения силы во время создания персонажа требуется два очка вместо одного»
Изменен супермутант
Немного изменена система зависимостей
Добавлен навык атлетика
Навык «Взрывчатки» переименован в «Ловушки»
Небольшие изменения в системе модификаций оружия и брони
Навык драка дает МБИ только при
Читать дальше →

"Незваный ужин" - моя игра на Дне настольных игр


1. О сомнениях
Мне посчастливилось быть в числе шестерых мастеров, представлявших игры на фестивале в Новосибирске. Честно, я очень боялась подавать заявку: опыта вождения у меня маловато, а уверенности в своих силах и того меньше. Однако, я это сделала.
О системе долго думать не пришлось, все-таки Дневник Авантюриста, что бы на него не шипели всякие, хорошо подходит для быстрого освоения новичками и позволяет сделать больше за меньшее время. Мир Тьмы отпал потому, что там важна
Читать дальше →

Вы должны почувствовать, когда придет время...

… предавать!
Традиционные цитатки с предпоследней сессии.

— Как-нибудь можно определить инферналиста по ауре? Что-нибудь демоническое в ауре плавает? Какие-нибудь инфернальные клецки? © Регулярная рубрика «Диалоги с Цыганом»

Абигайл беседует с НПС, которого все зовут Рыцарь.
— Знаете ли, меня воспитывали как рыцаря…
— Соболезную вам, Абигайл. © Неожиданные ходы и светские беседы

— Поведаю вам любопытную историю. Видите ли, когда мы убивали вашего друга… © Абигайл и
Читать дальше →