Держи своих тараканов на привязи

А ведь вы знаете, на самом деле я когда-то, думая над переработкой вот этой сеттингоидеи, на полном серьёзе думал попросить Гаррета мне помочь. Серьёзно. Однако, потом я от этой затеи отказался. Потому что, кажется, именно тогда на ролемире началась эпидемия политосрачей, и я узнал об убеждениях Гаррета больше, и понял, что никакое соавторство между нами невозможно.

Вот эту историю помните? У которой потом было продолжение закончившееся выходом из игры человека, который участвовал уже в нескольких моих играх.
Читать дальше →

I punch the initiative.

Пройдя обоих Бэтмэнов, я решил-таки допройти Borderlands 2, тем более, что за то время, пока я в него не играл, подоспело новое дополнение Tiny Tina's Assault on Dragon Keep, в котором нам предлагают отправиться в мир настольной ролевой игры «Бункеры и Безбашенные» с Крошкой Тиной в роли Мастера. Естественно, что это является пародией на D&D, и все дополнение пропитано отсылками и шутками на эту тему. Серьезно, обстебали все — от бухих дварфов (которых можно давить прессом) до бронелифчиков (я
Читать дальше →

Зарисовки волшебниц магических гильдий

В свое время нарисовал изображения волшебниц разных магических орденов мировой Гильдии Магов для проекта. Изображения не являются прямой отсылкой, как в точности одеваются волшебницы Гильдии магов, но все создают чуть больше атмосферы.

Встряска

Есть в «Фиаско» такая штука – Встряска. Это когда в середине игры в нее добавляется пара новых элементов, зачастую разворачивающих сюжет на 180.

Вдохновившись этой методикой, я сбацал список лихих сюжетных поворотов, которые могут вдохнуть вторую жизнь в угасающий сюжет (а игрокам, надеюсь, обеспечить прилив адреналина). За ряд идей большой поклон FFG и их «Black Crusade» с его системой complications.

Генератор не привязан к системе или сеттингу.

Upd 16.08.13: Скорректировал пункты по советам читателей ЖЖ и Имажинарии. Спасибо!

Читать дальше →

Мой Мастер на букву "М", или 50 оттенков ролевого

Дорогой друг!
Хотя не так…
Милый котик, представь, что вот ты, а вот он (а, может, и она?) — сидите в одной комнате.
Ждёте этого.
Вы давно этого хотели оба.
Иначе зачем ему, твоему Мастеру, каждый день спрашивать: «Ну, когда же уже? Когда?!»
И вот вы сидите одни. Свет приглушен.
Что ты покажешь своему Мастеру в первую очередь?
Но погоди, не так быстро. Наверно, стоит начать с небольшой прелюдии.
Читать дальше →

Карта Валанта

Примерно две недели назад я начал рисовать в фотошопе карту города Валанта — столицы одноименного графства, гле разворачиваются события приключения «Выбор графа». К сожалению написать отчеты с сессий пока не хватает времени и вдохновения. Но они обязательно будут! А пока карта, т.е. карты:

Читать дальше →

Без фанатизма

Вообще, конечно, если человек берётся за написание ролевой игры на некоторую тему, значит, ему эта тема интересна, иначе бы он за это не взялся. (Правда, когда я писал «Alchemy&Clockwork», я сперва подумал, что сам не стал бы по ней водить… но вы все знаете, что было дальше. :))

Но если человек берётся за написание ролевой игры на тему, которая занимает его слишком сильно, есть риск напороться на подводные камни. Камни эти заключаются в том, что если ты пишешь игру для людей, которые не разделяют твоего интереса в той же степени (каковые, по-моему, редко составляют большинство даже в игровой компании самого автора игры), ты рискуешь сделать её скучной.
Читать дальше →