Злой пост

Я вас не понимаю, люди. Вот почитал я срачик насчёт *В на стене. Вы хоть понимаете, что вы выставляете себя, простите, идиотами? Нет-нет, в прямом смысле этого слова. Вот кому-то не нравится AW. Ты молодец, возьми печеньку. Кому-то нравится. Ты молодец, возьми печеньку. Один высказал своё мнение. «Мне не нравится». Второй сказал. «А мне нравится». И понеслась. А теперь ответьте мне на простой вопрос — что изменится от того, что вы напишите целую простыню, в которой запоносите или восхвалите этот
Читать дальше →

Когда б вы знали, из какого сора, или Снятся ли ведущим игромеханические овцы?

Сегодня лёг спать под утро с мыслью о том, что хорошо бы как-нибудь запилить нормальную гекскроульную песочницу в духе Роберта нашего Конлея.

Приснилось, будто нахожусь в маленьком фэнтезийном королевстве, отделённом от соседа исполинской, но весьма обветшалой стеной, воздвигнутой титанами в незапамятные времена. Я присутствовал на чьих-то похоронах, при этом священник, проводивший обряд, имел вид крайне встревоженный и озабоченный.

Тут мой будильник завопил человечьим голосом «Пора
Читать дальше →

Как много нужно знать... аспектов

Вот в который раз встречаю в обсуждениях Фейты претензию в том что нужно дескать запоминать много аспектов и недоумеваю зачем?

Товарищи Мастера, вся концепция экономики фейт поинтов существует за тем, что бы привлекать внимание в нужное время к нужным вещам и не забивать голову прочими.

Аспекты НИКОГДА (по крайнем мере по базовым правилам, ну а опции на то и опции) не имеют пассивных бонусов — ergo сколько бы раз вы не забывали про аспект — вы ничего никогда не упустите с точки зрения
Читать дальше →

Партия в стиле Колонизации

Обкатываем кампанию в жанре игр серии Civilization. Получив волшебного пенделя несколько десятков колонистов трех цивилизаций (щитовые дворфы из фаерунского Шанатара под предводительством четырех жрецов Морндинсамман, большая семья солнечных эльфов архимагов из малоизвестного мирка и деревня язычников-родноверов под предводительством маленького сына князя Святослава и его регента могущественного волхва-бойца, изгнанных христианами княгини Ольги вместе с полудесятком выживших Святославовых
Читать дальше →

Про то, как кубы мешают играть



Мы с моей постоянной партией регулярно обсуждаем всякие вещи из области абстрактного игровЕдения. Иногда игроки выдают мысли, которые мне хочется обсудить с более широкой аудиторией, но увы — сами игроки на тематических ресурсах не пОстятся. Поэтому сегодня вам – статья от моего игрока.

Комментарии и прочий фидбэк приветствуется. Обязуюсь дать автору возможность ответить с моего акка.

Читать дальше →

Свидетельство Кицуки: впечатления

Как ни странно, я таки дошла до Ролекона и даже играла оО (что вдвойне удивительно, но мы сейчас не об этом). Это моя первая живая игра, честно отсиженная сыгранная от начала и до конца — в том смысле, что то, как я играла и водила вживую раньше никогда ничем не заканчивалось.
Читать дальше →

Новый сайт

Прошу любить: наш новый сайт.
Чем он радует нас?
— логичной и удобной организацией. Теперь на нем четыре раздела: один посвящен собственно Лавикандии, другой — Пороху и хлебу, третий и четвертый — локациям и персонажам. Все эти разделы, разумеется, еще будут пополняться.
— новым приятным дизайном.
— работающим поиском (на прошлом сайте поиск сбоил, теперь он работает не хуже магов Ночного круга).
— рубрикацией дополнительных материалов (вот, скажем, все материалы о политике; список
Читать дальше →

The Great War Project

Еще один арт из Великой войны. В отличие от проекта 7, который будет анонсирован в октябре, Великая война будет посвящена не столько истории, сколько вопросам: хаософии, веры, религии и смерти.

Все герои игры будут мертвыми. А вот враги… Германские walking dead на электрических проводах это самое малое, что скрывается по другую сторону Dark Shroud. Там царствует тьма и тотальная энтропия.

Самая большая ошибка — это отправится на фронт и пропасть там без вести.



Архонт в стальном
Читать дальше →

Leeder's Day 9: Самая ужасная НРИ (или то, что вам не понравилось).

Скажите, ну неужели та игра, о которой я буду говорить в этой номинации, будет для кого-нибудь сюрпризом? Да, я негативно отношусь к ориентированию некоторых игр на посиделки с пивом и стёб (таких, как OSH и Risus), но они просто меркнут перед перспективой обсудить именно её. Встречайте —

Читать дальше →