Стартовые классы Dungeon World

Добрый день!
В ближайшее время собираюсь водить о-о-очень длинный компейн для парочки друзей, и понял одну вещь — мне мало 10 уровней стандартного Dungeon World'a. Так как мне игру придумать проще, чем хоумрул, я сделал вот что:
yadi.sk/d/p24-tcQEuq673
yadi.sk/d/1L21pMb5uq66y
yadi.sk/d/XKHfr2nFuq66x
yadi.sk/d/UsWIUXZiuq66w
yadi.sk/d/FyzKB1zBuq66t
НЕДОКЛАССЫ!
Гном, Хоббит, Человек, Эльф и Полуэльф. Игрок выберет кем он родился и первые пять уровней
Читать дальше →

Настольные. Ролевые. Свои



Ну привет. А я тут игры делаю. На русском языке. Некоторые вы, вероятно, пропустили:

«Всемогущие» — настольно-ролевая игра, в которой нужно быть богом. Игрокам предлагается творить историю нового мира, вместе с другими пробудившимися божествами.

«Мажор всему» — своеобразная линейно-театральная игра, где игроки проживают постапокалиптическую историю о Страннике, Вороне, Стае и Жертве.

Читать дальше →

Armello: setting

Король, некогда мудрый и справедливый правитель, ныне поддался таинственной тёмной силе, известной как Гниль. Медленно поглощая его плоть и душу, Гниль толкает его всё глубже в пучины безумия. И тогда четыре Великих клана Армелло призвали своих героев, дабы те взошли на трон Армелло.


Читать дальше →

Birthright?

Тема Астиона на Ролемире навела меня на идею фэнтезийного сеттинга, где протагонисты — потомственные герои; каждый из них — потомок древней династии героев, основателем которой был один из Великих Героев Прошлого, чьи подвиги известны каждому ребёнку этого мира, и на протагонистов смотрят с ожиданием, что они не посрамят имени своих легендарных предков (или, наоборот, подтвердят, что потомки древних героев уже не те).
Читать дальше →

Проблема визуализации фантастических рас в форумных играх

Дорогие имажинарцы, пока рядом идёт бурное обсуждение кармы и игнора, я хотел бы задать вам совершенно другой вопрос…

Как вы, возможно, знаете, я играю в и вожу преимущественно форумные игры. А в форумных играх игроки часто используют для своих персонажей аватарки — многими игроками-форумщиками персонажи воспринимаются «уже не так», если у них нет этого средства визуализации. И вот иногда поиск подходящей аватарки для персонажа бывает трудным…
Читать дальше →

От лёгкой зачистки подземелий к тяжёлым рельсам

Наткнулся на днях на симпатичный олдскульный блог The Dragon's Flagon и как-то внезапно перевёл небольшую простынку текста из него. Наверное, потому что могу. Местами автор излишне упрощает, местами излишне многословен, но в целом очень созвучно некоторым мыслям, давно меня преследующим.

От лёгкой зачистки подземелий к тяжёлым рельсам

Оригинал: thedragonsflagon.blogspot.ru/2016/04/from-rules-lite-dungeon-crawl-to-rules.html


Читать дальше →

Об анархистах, мифах и Эклипс Фазе

Эклипс Фаза — очень интересный, успешный и яркий сеттинг. И очень необычный по количеству любовной приязни и пылающего бугурта, который он вызывает одновременно.

Авторы не скрывают, а подчёркивают свою идеологию мелкобуржуазных американских анархистов в сеттинге игры. Поэтому в наименее богатых ресурсами окраинах Солнечной системы свободный и изобильный рай анархистов, а в наиболее богатых голь и нищета потому что капитализм. Или, скажем, издательство открытым текстом говорит людям
Читать дальше →

Воплощение

Когда-то мы много играли у Абаша в втм и прочих Белых Волков. И была у него такая фишка, как Линия Доставки, занимавшаяся доставкой для супернатуралов в Москве байНайт чего угодно и как угодно.
Потом мы даже отыграли кампейн собственно сотрудниками этой Линии Доставки.

И вот теперь… я реально работаю в этой конторе!
У нас есть отдел Специальной доставки, который, да-да, доставляет что угодно и с какими угодно странными доп услугами

ДА лайфхак "Если вы не можете делать боссов - у вас просто не хватает фантазии"

Я кажется придумал лайфхак для ДА. Хотя уверен — не первый кто до него додумался.
Минус системы в том, что она рассчитана на бои групп. Одиночный противник становится либо слишком сложной целью, либо не представляет проблемы.
Минус подхода в том, что он вероятно не подойдет для компактных целей, размером с человека.
Суть — превращаем одну цель в несколько.
Если это ОБЧР, дракон, мегадемон или иная хрень, просто представьте его в виде нескольких уязвимых частей. Уничтожение каждой цели, может
Читать дальше →

Псевдославянский сеттинг

В свое время, когда Presto показал свой Мир Мглы в первый раз, мне очень понравился этот сеттинг. Настолько, что я даже задумал сделать нечто похожее в своей мультивселенной. Впрочем, очень быстро результат стал разительно отличаться от изначальной идеи. Собственно, конечный продукт и хотелось бы сейчас представить на ваш суд.

Мир тяготеет к славянской эстетике, и одним из наиболее ярких проявлений этого является то, что в мире существуют четыре структурных элемента. Явь, навь, кривь и правь.
Читать дальше →