Классы от Мастера

[15:27:45] Kuei-Jin: Кто упоминает мое имя всуе?
[15:28:00] Шестов Анатолий в знак приветствия приносит в жертву несколько девственниц
[15:34:17] Борис Саркисов: Да, Толя, мне кажется что в качестве приветствия лучше не сжигать девственниц, а зажигать с ними. Как думаешь? )
[15:35:27] Шестов Анатолий: Я думаю, что зажигание с девственницами — процесс самодостаточный, и ни в каких обоснованиях и предпосылках не нуждающийся :)
[15:36:28] Kuei-Jin: Мастер-класс по зажиганию с девственницами от Шестова Анатолия.
  • нет
  • avatar
  • 8
  • +12

Мастер ДнД

[16:01:23] Александр Leeder:
>>>>>>[04.04.2013 23:27:59] Неруб: Приветствую.
>>>>>>[11:56:03] Александр Leeder: привет
>>>>>>[14:08:09] Неруб: Вы не мастер днд, случаем?
>>>>>>[14:08:44] Александр Leeder: Это весьма философский вопрос =)
>>>>>>[14:09:14] Александр Leeder: Когда-то я безусловно был таковым. Смог ли я перерасти это состояние? Или оно остаётся на всю жизнь?
>>>>>>[14:11:11] Неруб: Один раз мастер — навсегда мастер.
>>>>>>[14:11:52] Александр Leeder: да, это неизлечимо

[16:01:54] Борис Саркисов: :)
[16:02:21] Semen Nosnitsyn: «мастер днд» — это как «мастер кунг фу» прямо
[16:02:23] Theo: «Письма мастера ДнД мастеру фехтования»
[16:02:40] vasiliy.shapovalov: настоящий мастер не использует днд без необходимости
[16:02:43] Борис Саркисов: Когда Мастер достигает Просветления, он просто присутствует, а игроки водятся сами.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики

Не мое. CthulhuUSSR во все поля.
Неувядающая советская классика — «Трое из Простоквашино».

О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Читать дальше →

К вопросу об импровизациях и "Баттле Импро"

Дано: компания из нескольких человек, разной степени знакомства между собой. У большинства в этой компании есть опыт как мастеров, так и игроков.

Задача: определить во что эта компания будет играть и кто будет водить.

Решение:
1. Берем колоду карт и предлагаем каждому вытянуть по одной. У кого карта старшего звания — тот и будет мастерить. В случае равных карт — процесс повторяется «до готовности».
2. Каждый из присутствующих (и мастер и игрок) пишет по две заявки на сеттинг/жанр. Все заявки сбрасываются в шапку, перемешиваются и мастер достает из этой смеси две заявки. Вытянутые заявки оглашаются вслух, мастер называет систему по которой они играют (на личном примере: три раза из трех это был Ризус).
3. Через пятнадцать минут мастер рассказывает игрокам краткий сеттинг, содержащий в себе черты двух вытянутых заявок, игроки генерят персонажей и начинается игра.

Дискуссией у Астиона навеяно

… А что бы вы сказали о мире, в котором неписи знают о существовании персонажей игроков (не зная при этом, что они сами не являются настоящими людьми (или зная?), но зная, что существуют некие «избранные», которые отличаются от них), знают, по каким признакам их можно узнать (с делением на «мэрисью», «манчкинов», «крейзилуни» и прочих), и считают необходимым уничтожать персонажей игроков при первой возможности, дабы сохранить статус-кво в мире?

Дамы и вызов.

tsarev.m.s: дамы-иллитиды
vasiliy: не факт что дамы
tsarev.m.s: иллиды же бесполы, точно. Точнее, гермафодиты, если не путаю
rigval: вызов принят
rigval: черт. Не туда
vasiliy: нет уж, принят, теперь выкручивайся
vasiliy: а туда или не туда — это ты сам с иллитидами разбирайся
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +15

О мастерских компетициях, или ролевое пятиборье

Соревнование занимает полноценный рабочий день – 8 часов, этапы идут последовательно, на каждом этапе мастера могут получать штрафные балы, что может заставить их повторять предыдущий или текущий этапы целиком или отдельные его элементы.

Читать дальше →

Shattered Mirror

Решил, что времени c последнего раза прошло достаточно. VtM Bloodlines. Малкавианю на старом неигровом ноуте. Графон лагает, в воду лучше не смотреть, текстуры стен растворяются в ночи, диалоги — диалоги да и подвисают так, как будто бы при каждой реплике персонажа бьют по голове молотком, аська пищит, скайп выползает каждые пять секунд, как в чатике кто-то постит, на грани восприятия играет забытый быть выключенным Билли Холидей (1% volume в Aimp), шепот ему вторит, персонаж походу знает всё
Читать дальше →

scammed imagined space

отдельный пост-дополнение для побывавших у Арсения на кушетке, с примерами того, что может приводить к диссонансу в игровой группе, который потом на форумах будут обзывать саботажем, мраком и копотью и прочими бранными словами.

для тех, кого кушетка обошла стороной, вкратце обсуждаемая ситуация: в процессе игры часть игроков совершает действия, которые идут против сути этой игры (правил, антуража, сюжета, мастера, других игроков и пр), предположительно из-за того, что игрок подписался играть в одно, а хочет на самом деле играть в другое. нормально ли это? как это бывает? что делать? кто виноват?

внутри инсайда — эксклюзивная элитная классификация, свежевысосанная мною из пальца и собственных воспоминаний. полнота не заявляется, дополнения приветствуются.
Читать дальше →