Dungeon World и тайна мастерской мастера големов

Это отчёт с игры, где я попробовал водить небольшое подземелье «Мастерская мастера големов» (перевод тут) по системе Dungeon World. Почему именно так? Дело в том, что играть в DW «по-честному» с путешествиями и белыми пятнами было некогда, у всех работа, дела, а я вырвался лишь на неделю в отпуск за 700км от дома. Времени было всего на пару игровых сессий, причём вторая сессия была под вопросом. Тем не менее хотелось попробовать всё — и систему с позиции мастера, и подземелье, и поглядеть, не
Читать дальше →

BT80: снятся ли радиолюбителям одноплатные ПК?

В детстве я был заядлым нумизматом. Монеты интересовали меня не как БАБЛО, а как аналог достижений в Стиме, которыми можно обмениваться, доставать, хвастаться перед такими же понимающими друзьями. Каждая монетка — это целый квест на её обретение и одновременно целая история, записанная в куске металла. А так же — повод учиться, учиться, учиться и ещё раз учиться. Вот что такое «Гвиана» для меня тогдашнего? Тоска зелёная. Ладно, зайдём с другой стороны — а почему в Гвиане выпускался именно
Читать дальше →

Сеттинг "Пециус Трап"

В общем на прошлой неделе мотался по делам через Москву на поездо-самолете, и было у меня много времени послушать саундтреки к культовым сеговским играм, поностальгировать. Ну и в процессе прослушивания возникла у меня идея сеттинга. Пока сделал это, а так еще планирую карту города нарисовать и в свою программу вождения музню интегрировать (это вам навряд пригодится). Понаскреб 95% из Batltletoads & Double Dragon, Comix Zone, Road Rash (1, 2, 3), Ecco (1, 2), Rock'n'Roll Racing, Streets of Rage
Читать дальше →

BT80: И ещё пару слов о крипто-истории и зловещих культах

Предыдущая заметка о «голливудской» истории дабы было понятно про что идёт речь.

Или «всё что вы не очень-то хотели знать, но боялись спросить о сатанизме Голливуд-стайл». Или же своеобразный конструктор — как наклепать много шаблонных плохишей, нехороших и разных. А так же чего им по жизни надо-то, и вообще.

Однажды одной тёмной осенней ночечкой главному редактору РЕН-ТВ попалась в руки книжка по Demon: The Fallen Нет, что-то совсем уж мрачно получается. Давайте попробуем повеселее.


Читать дальше →

Маузеры Дзержинского и барабаны Страдивари

Соседние обсуждения немного помогли сконцентрировать и выразить словами уже имеющиеся рассуждения, на этот раз — об артефактах.

А именно, о том, могут ли быть те или иные вещи ценны (и давать «плюсики») приключенцам не только из-за характерного синеватого свечения, магической ауры и запаянного в гарду кусочка святыни, дающего постоянный эффект blessed. И вообще как быть с «плюсовыми» мечами, топорами и кольцами в мирах, где магии либо нет вообще, либо мастеру не сильно-то хочется её
Читать дальше →

- Ганс, просклоняй слово "бежать". - Я бегу, он бежит, она бежит, мы бежим... - А они? - А они преследуют, господин учитель!

Собственно, я эту тему хотел поднять просто мимоходом, в надежде что оно само пойдёт (сам я ближайшие недели полторы не факт, что буду сильно активен). Понятно, что это мечта, причём даже не американская, а Емелина, но мало ли… Вопрос такой — вот в теме Nob про баланс всплыл интересный оффтопик. Дело в том, что PC, конечно, по умолчанию чаще победоносны — нет, конечно, игры и жанры разные, но обычно персонажи с задачами справляются в какой-то форме. Тем не менее, угроза — это угроза, и
Читать дальше →

Официальные приключения для DnD5: обзор и мнение

Примечание: только те, в которые я играла/водила



Наследие осколка кристалла
Роль: мастер
Перевод на русский: насколько я знаю, нет
Во многом демо-модуль, один из первых, сделанных под DnD Next – так называлась бета-версия пятой редакции. И первый, в котором я распробовала вкус ДнД5, причём сразу как мастер.
Действие модуля происходит в Долине Ледяного Ветра, а в самом модуле имеются отсылки к книгам про Дзирта. В частности, один из главгадов, как я поняла, оттуда. Нет, он не имеет
Читать дальше →

"Нужно кидать кубик": кому, зачем, когда?

Хотел написать развернутый ответ в обсуждении соседнего поста — получалсь целая «простыня» текста. И всякий раз — разная. Вот я эти три полотна сократил да кратенько и изложил отдельным постом.

1. Призраки прошлого.

Вообще я хотел написать слово «надо». По инерции. Но я стараюсь его не использовать потому что в моей жизни было достаточно (для того чтобы вывести данную закономерность) ситуаций, когда услышав от меня волшебное слово «надо» и его производные, собеседник испытывал вьетнамский
Читать дальше →

Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой

В Найт Сити семь пятниц на неделе.
Основная проверка это стат+навык+1d10 и надо выкинуть больше сложности. При чем и 1 и 10 на d10 “взрываются”: бросается еще d10 и на десятке добавляется к броску, а на единице отнимается. Так что у вас практически всегда есть шанс взять очень высокую сложность или не взять очень низкую.
Урон кидается d6 — ми. Их количество зависит от оружия. Больше никаких дайсов в системе нет.

В бой на первый взгляд похож на D&D5: Ходите по инициативе (Рефлексы +1d10), можно подвигаться, потом
Читать дальше →

Cyberpunk Red. Часть первая: Создание персонажа и роли



У меня получилось много поэтому решил поделить на две части.

Действие Cyberpunk Red происходит в 2040-х, после четвертой корпоративной войны.
Это время прозвано “красным” из-за того что поднятая в воздух пыль раскрашивает восходы и закаты в красный цвет. В Найт Сити на месте старого центра города радиоактивные руины, но город медленно отстраивается и приходит в себя.
Мир не так уж не похож на 2020 или 2077: большинство фракций и технологий осталось на месте. Из самого заметного, все
Читать дальше →