Постхоббитопокалипсис или Shire no more.

В очередной раз натолкнувшись на известную шуточную конструкцию про Тома Бомбадила (я её процитирую ниже), выпустил на волю внутреннего конспиролога и подумал, что ведь она на самом деле просто просится на расширение прочими фактами из Профессора. Что хоббиты, хотя «живут где жили» больше не имеют собственной страны с пашнями и фермами. И что они навострились прятаться пуще прежнего (особенно с учётом что в Четвёртую эпоху им было дана собственная земля, куда не было доступа людям). Или что рост хоббитов постепенно сокращается (странно же, если считать что они ведут из поколения в поколение сытую и спокойную жизнь)…

Читать дальше →

Бог противится имеющим гордыню, смиренным же благодать дарует.

Сага о семи мечах.
Часть 1: Дневники вампиров.
Главные герои:

Аллистер, Каэсид и книжный червь.
Индрик, Малкавиан-миллионер с амнезией.
Бартоломео, Истинный Бруджа с кучей бабла и странными привычками.
Айзек Брайт, Малкавиан, владелец первого меча.
Истэка, Равнос, цыган, обожающий азартные игры.


Читать дальше →

Солнце стало теперь для тебя. . .

... темно-красной холодной звездою.

Волею судеб оказался оторванным от черновика GURPS Dishonored, зато с GURPS Spaceships на планшете. Так что выложу кораблик в жанре твердой НФ. Это может быть звездолет, построенный в утопическом «мире изобилия», рассыпающем семена жизни между звезд, а может быть, наоборот, последняя надежда погибающего человечества.
В базовой конфигурации это — колонизационный корабль, ресурсов которого достаточно только для разгона до скоростей, позволяющих запалить
Читать дальше →

Жырпанк! (с)

Продолжение публикации GURPS Dishonored. На этот раз подробнее про технологию и девайсы Дануолла (я по прежнему продолжаю отождествлять этот город с игровым миром).

. . . под катом буквы, и опять мало кранча

Dunwall City Stats

Надо потихонечьку оплетать стройные цифры неуклюжими словами и начать по мере готовности вывешивать GURPS Dishonored, как и обещал. Первая часть — ТТХ Дануолла согласно GURPS City Stats.

. . . под катом немного ГУРПСы и бонусный вопрос

Давно я что-то не писал/переводил по Эклипс-Фазе. Навеяло неделей трансгуманизма на Имаджинарии.

Непрерывность

Анонс.

«Непрерывность» — стартовый сценарий для Эклипс-фазы, в котором игрокам придется иметь дело с предыдущими копиями самих себя, зараженными ужасным нановирусом. Также в этом сценарии можно найти некоторые советы для мастеров, только начинающих водить Эклипс-фазу.
Суть сценария
Группа игроков заперта на старой и разрушающейся космической станции «Кеплер» без всяких воспоминаний о последних двух месяцах своей жизни. К станции швартуется космический корабль, несущий в себе воспоминания о части их прошлой жизни … и смертельный нановирус.

Игроки
В изначальной форме этого сценария, представляющего из себя ваншот (игру на одну сессию) для проведения на конвентах, персонажи игроков берутся из стандартных шаблонов, приведенных в основной книге Эклипс-Фазы или из «Обращенных к Солнцу». Сценарий предназначен для шестерых участников, но может быть адаптирован для большей или меньшей группы. В качестве персонажей рекомендуются следующие шаблоны:
  • Техник-анархист
  • Ксеноархеолог Аргонавтов
  • Генохакер
  • Лунный эго-охотник
  • Меркурианский мусорщик
  • Боевик Скамов
  • Исследователь Титанидов
  • Кочующий ученый
  • Падальщик
  • Сифтраннер
Можно использовать и прочие шаблоны персонажей, но желательно их согласование с мастером и некоторая доработка под текущий сценарий.
На момент начала сценария все игроки имеют контракт с фракцией Аргонавтов и работают на станции «Кеплер», проводя ряд исследований для своих работодателей (или выступая в качестве простого обслуживающего персонала). При необходимости, конкретные детали исследований могут сымпровизироваться по ходу сценария как игроками, так и мастером.