Ура, хорьки!

Спасибо Дмитрию Воробьёву, который в ответ на мой перевод «Хорьков!» выразил благодарность в виде подарка другой, однодолларовой игры про хорьков из моего списка пожеланий %) Это не только было приятно и концептуально, и я теперь удовлетворю своё любопытство, но это также первое подтверждение задумки блога «Спасибо!».

Господа %) Не стесняйтесь трудиться, принимать благодарность за труд и благодарить за труд. Этот цикл деятельности, реакции, обучения и дальнейшей деятельности очень важен. И всё у нас будет.

Давненько не брал я в руки "конкрусов"...

Поскольку обсуждение в «видении града Китежа» показало, что написать гипотетическое подземелье по кускам будет довольно интересно, то, собственно вот. Такой вот дискриминационный конкурс — хотите участвовать, придётся регестрироваться на МРИ. Или жалуйтесь тут.

Да, это сообщение посвящено обсуждению, чего бы там добавить. Или отнять.

Перевод Wushu

Дублирую с МРИ.

Вот вторая игра, которую я перевела за время отдыха в Ростове:

Wushu — «древнее ролевое искусство», где главное — это красочные описания, а не числа на листе персонажей или баланс. Проще говоря, добавляете деталь в описание заявки — берёте кубик.

Я знаю, что в узких кругах эта игра в ходу давно, и она вполне может пригодиться широкому кругу. По правде говоря, я считаю механику Awesome! более удачной, но Ушу всё же использует характеристики и может быть хорошей переходной игрой. К тому же к ней существует масса дополнений, состоящих из рекомендаций и идей и поэтому полезных системно-нейнтрально — то есть в самых разных играх, как дополнения GURPS.

Что не переведено: Примеры адаптаций. Не считая «Матрицы», все названия оттуда мне незнакомы. Требуется помощь того или тех, кто знает «The Chosen» (полагаю, эту книгу), а также нечто «Live by the Sword» и «Die by the Sword». Или, возможно, следует добавить туда собственные адаптации, актуальные для русскоязычного игрока. «Дозоры», например?

Если игра вам понравилась и вы хотите помочь с ней, то помимо доперевода/доделки можно сделать следующее:

  • Проверить, не были ли в текст правил внесены изменения по сравнению с имеющейся у меня версией. Я сидела без инета и не могла это проверить.
  • Если о таких изменениях будет сообщено, исправить перевод соответственно.
  • Вычитка и корректура.
  • Сверстать ручной, а не автоматический PDF.



Если вы захотите поблагодарить меня за проделанную работу, это можно сделать так:

Читать дальше →

Хорьки!

Дублирую с МРИ.

Пока отдыхала в Ростове, перевела пару игр из тех, что были у меня на ноуте. Вот одна из них:

Хорьки! — игра за разумных хорьков (четверолапых, без всякой одежды и оружия), живущих в бескрайнем Лесу и борющихся с бедами вроде стихийных бедствий и войны с другими хорьками.

Правила занимают одну страницу. На официальном сайте автор также дал дополнительную информацию (пожалуй, меньше страницы), которую я тоже перевела. Вы можете скачать оба PDF'а по отдельности или сшить их в единое целое по этой ссылке.

Кстати, сама игра находится в общественном достоянии.



Если игра вам понравится и вы захотите помочь с ней, то вот что можно сделать:

Читать дальше →

Embrace the Darkness

А вот я тоже возьму и напишу на Имаждинарии не о ролевых играх, а о комиксах.


Остается признать, что 2013 год станет для меня годом комиксов. Мне никогда не хватало усидчивости познакомиться с комиксами, хотя желание было всегда. Плюс, в комиксах сложно начинать, так как сюжетных арок, серий и ответвлений столь много, что практически невозможно с ходу указать на отправную точку. Вчера я наткнулся на comiXology, и это стало вчерашним днем. Ты просто выбираешь нужную тебе серию, выбираешь первый выпуск – и вперед. Прочитал половину на компьютере, продолжил на iPad, а следующий номер уже на Galaxy Note 10.1 – и все это под одним профилем. Удобно, быстро и структурировано.

Ну и я вспомнил про комиксы, которые всегда хотел прочитать. Честно, несмотря на то, что я очень люблю Темного Рыцаря, вселенные Marvel и DC Comics все-таки не для меня. Мне нужно что-то более жесткое. Вселенная, созданная Top Cow и Image Comics – это почти идеальные комиксы для меня. Гипертрофированная рисовка, но этот стиль изображения мне наиболее симпатичен в комиксах. И все обязательно кроваво, сексуально и жестоко.

Начать я решил с истории о Джеки Эстакадо, головореза, бескомпромиссного убийцы на службе мафиозного клана, к тому же племянника босса этого клана. Джеки без раздумий убивает любого, кто стоит на пути клана, спит с любой симпатичной девчонкой в поле зрения и любит погонять на дорогих машинах. Ему исполняется 21 год, и все меняется. Теперь секс может убить его, а каждое убийство делает того, кто сидит в Джеки, чуточку сильнее. И как знать, ведь кто кого контролирует – это большой вопрос…

Читать дальше.

Про трансгуманизм

А) я люблю потрындеть за высокое куда больше Ванталы, так что перебирайтесь сюда, сделайте ему приятное
Б) поведение Арсения и в меньшей степени Аваллаха напоминает мне мой метод ведения спора лет эдак 5 назад, из которого я вырос, и это странно, потому что не знаю, что там с Аваллахом, но Арсений то вроде бы точно старше меня
В) смешались в кучу люди, кони
Г) права — социальный конструкт, и будучи таковым, не может имманентно быть присущ никому, люди, как создатели и единственные на сегодняшний день операторы понятия, решают, кому давать права, а кому нет. Поэтому вопрос не в том, есть ли права у Х, а в том, должны ли быть
Д) уравнивание утверждений «у Х нет прав» и «мы можем делать с Х все, что захотим» кажется мне странным. Уравнивание наличия прав с отсутствием такой возможности — тоже
Е) я считаю, что у животных не должно быть прав и при этом считаю, что жестокое обращение с ними должно быть наказуемо
Ж) вопрос о правах искуственного интеллекта лучше оставить до лучших времен, потому что он сильно завязан на то, какой именно ИскИн мы будем обсуждать
З) ах да, я еще подозреваю, что по отношению к бессознательным младенцам, коматозникам и прочея нет смысла говорить о правах, из чего (см пункт д) вовсе не следует, что мы можем убивать детей и коматозников
И) а что вообще такое «права», о чем вообще сырбор?
К) ну и мне кажется, что институт прав вообще очень сильно завязан на способность их (права) защитить, причем самостоятельно, поэтому не стоит говорить о правах того, кто не способен выступить с речью в суде
  • нет
  • avatar
  • 32
  • +10

Серия медицинских игр посвященных хирургии.

Для большей аутентичности медицины в ваших играх ;)
Особенно умиляет строчка «не пробуйте делать это дома».

Сердце:
www.a10.com/puzzle-games/heart-surgery#ref=search_preview

Ноги:
www.a10.com/puzzle-games/leg-surgery#ref=search_preview

Руки:
www.a10.com/puzzle-games/arm-surgery-2#ref=search_preview

Глаза:
www.a10.com/puzzle-games/eye-surgery#ref=search_preview
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 5
  • +8

Комедианты

Перелистывая прежнюю версию сеттинга, обнаружил, что напрочь забыл об этих людях.

Самые знаменитые бродячие артисты мира, известные лишь как Комедианты. Их импровизационные представления собирают не меньше денег, чем выступления лучших актёров королевского театра. Они известны каждому… и о них никто не знает ничего, кроме того, что о них ничего не известно. Они никогда, даже вне представлений, не снимают своих масок. Они никогда, даже после окончания представления, общаясь с поклонниками и другими людьми, не выходят из роли. Они никогда никому ничего не говорят о своём прошлом — вроде бы, даже друг другу. И те, кто пробовал их обидеть, но почему-то остался жив, говорят, что все они прекрасно владеют оружием. Ходят слухи, что Комедианты при случае подрабатывают наёмными убийцами, для этого на время меняя маску. Общее мнение таково, что Комедианты — это на самом деле своеобразное братство тех, кто вынужден был порвать со своим прошлым и вечно скрывать своё лицо. И таких людей довольно много: известны минимум две независимые друг от друга труппы, каждая из которых называет себя Комедиантами, и есть странствующие актёры-одиночки и шуты, тоже всегда носящие маски. Комедианты регулярно посещают Траверсаль, где, по слухам, живёт автор их пьес — личность не менее загадочная, чем сами Комедианты. После этого труппа может сменить маски, приведя их в соответствие с ролями новой пьесы, — и актёры меняют даже голоса — поэтому отследить количество трупп становится ещё сложнее.

Новый изъян: Маска (мелкий)
Ваш персонаж сбежал от своего прошлого и теперь обречён носить маску — в буквальном смысле этого слова — всю жизнь. Но, надев маску, он фактически сообщил всему миру, что ему есть что скрывать о себе, и желающих узнать, чьё лицо прячется под маской, может оказаться большим, чем вашему персонажу хотелось бы. Как положительная сторона, персонаж получает черту Полезные связи (Комедианты).

Икона Бэтмена

Пару недель назад (или даже больше) ballkrusher посоветовала прочесть два небольших выпуска про Бэтмена под названием «Whatever Happened to the Caped Crusader?» (далее WHCC) за авторством Нила Геймана. «Бэтмен и Гейман — интересное сочетание, из этого должно что-то получиться, — подумал я». До этого с Бэтменом я сталкивался только в Killing Joke (этот ваншот, пожалуй, заслуживает отдельной рецензии), а также по фильмам и играм.




Читать дальше →