+11.08
59 читателей, 119 публикаций

Магическая система для GURPS. Итерация 3.

Посмотрев на недавно вышедшую RPM и на жалобы на неё, а так же на проблемы, быстро вылезшие при «плейтесте» предыдущей версии системы, пришёл к выводу, что нужно больше ограничений. Иначе маги собирают просто несметные объёмы энергии, и так этому рады, что забывают её применить.

Пока есть 4 варианта:
1) у магии есть Malf 12; при большем значении на кубах — сбор энергии прекращается. Поэтому боевые маги заканчивают собирать энергию после 2-3 сборов, а небоевые либо должны искать/создавать
Читать дальше →

Магическая система для GURPS. Итерация 2.

Продолжение вот этой темы: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps.html
Следующая итерация разрабатывается вот тут: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps-iteraciya-3.html

Второе приближение адаптации RPM к фентези.

*Магия делится на 7 Направлений. Нападение, Защита, Усиление, Ослабление, Движение, Познание и Восстановление. (в магической теории они эффектно размещаются на гексаграмме с Восстановлением в центре и парами противоположностей)
Каждое -
Читать дальше →

Магическая система для GURPS

Quoth Agent Gray
Я бы хотел что-то вроде вменяемой версии магии из MH, только:
а) Заточенную под дженерик фэнтази, по дефолту хорошо работающую для персонажей в диапазонах 100-150 и 200-250 очков АКА «Стартовый Приключенец» и «ДФ» соответственно.
б) Не требующую обсчитывать базовые спеллы в процессе игры — чтобы типичные применения типа атака/защита/бафф/детект применялись сразу «из коробки».

В первом приближении, адаптация RPM (магии из GURPS Monster Hunters) к фентези (на уровне силы
Читать дальше →

Эталонная игра в GURPS.

@Dekk
Если ты хочешь сказать, что есть какой-то один эталонный метод применения ГУРПС, то назови его, желательно вместе со списком всех правил, которые используются в этом ГОСТовом варианте.

1) используются базовый набор, боевые искусства и силы. Большую часть правил оттуда всё равно никто не знает, поэтому когда ты используешь какое-то правило, принято выкрикивать его название и значимые моменты. Чем более малоизвестно правило — тем важнее правильно выкрикивать его название. примерно так:
Читать дальше →

Статы и GURPS

Начал писать короткий ответ в топике «Статнормализация и капы статов» по ГУРПСе, но он раздуся до псота, который я бы сохранил себе на будущее в блоге.

Собсно вопрос:
Рассажите, какие статы вы считаете подходящими для обычного человека?
Для игрового персонажа? Устанавливаете ли вы капы на статы? если да, то зачем?

Читать дальше →

Статнормализация и капы статов.

Мне понравилось! Больше обсуждений ГУРПС!

Рассажите, какие статы вы считаете подходящими для обычного человека?
Для игрового персонажа?
Устанавливаете ли вы капы на статы? если да, то зачем?

Лично я считаю, что обычному приключенцу нужен хотя бы один стат на 13+. Лучше больше. Потому что приключенцы, поидее, выдающиеся люди.

Если уж на то пошло, то даже «обычные» люди вполне могут иметь очков 100 в статах, и статы вплоть до 14. Вам наверняка встречались сильные, умные или здоровые
Читать дальше →

Impulse Buys

В процессе разборок с правилами по «покупке успехов», которые использовались в Южном Крае, мне стало интересно, на что будет похожа игра, где эти правила будут применяться в полном объёме. Может, даже провести.
К слову, я уже выяснил, что случай с рыцарем против лича должен обсчитываться по-другому, чем я его обсчитывал, и рыцарю было бы труднее — максимум он смог бы получить 7 или 8 успехов, и лич вполне мог его бросок перебить своим гипнозом с навыком в 20…

Как лучше организовать игру,
Читать дальше →

Собираюсь опробовать магическую систему Path/Book из GURPS: Thaumatology

Кто пробовал? Какие подводные камни? На что обратить особое внимание?

Upd: немного о сеттинге. Сетинг вдохновлен «Песней Льда и Огня», представляет собой южную империю (широты примерно соответствуют тем, которые у нас от Рима до Египта и ниже) раннего средневековья (TL 2-3) с низким уровнем маны. Магии отводится роль тайного искусства, не впечатляюще-яркого, но умеренно
Читать дальше →

Суть(тм) GURPS. Вариант для гейммастера.

1) GURPS может всё. Поэтому очень важно — донести до игроков, во что именно вы собираетесь играть. Или договориться с потенциальными игроками, во что именно вы собираетесь играть. Берите подходящее жанровое дополнение и бейте им игрока, который пытается играть не в то, во что вы договорились. Они все достаточно тяжёлые.
Будьте готовы, что не на каждую вашу идею у вас найдутся желающие. Имеет смысл сразу задумать несколько идей, и предложить их игрокам на выбор — им так будет проще сказать, чего
Читать дальше →

Суть(тм) GURPS

GURPS, как следует из названия, generic и универсальная система. Более того, её поклонники часто хвастаются, что на ней можно оцифровать всё, что угодно (это преувеличение).
Но это не значит, что это хорошая идея — оцифровывать всё, что подвернётся под руку, и делать это своим персонажем в игре!

1) По той же самой причине — GURPS система на все случаи жизни, и Мастер уже задумал какой-то конкретный случай жизни, и рассказал о нём игрокам. Так что если вы собираетесь ввести своего туриста с
Читать дальше →