+45.66
15 читателей, 140 публикаций

[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.



Внимание! Это продолжение вот этого поста, советую перед тем, как читать дальше, ознакомиться с первой серией.

Ознакомились? Прекрасно. Сегодня я поведаю о том, как, собственно, шла игра. Самое сложное в написании дневника через месяц с лишним после игры – это, во-первых, вспомнить хоть какие-то события (эмоций хоть отбавляй, а вот конкретика забывается), а во-вторых, написать о чем-то кроме этих событий (на мой вкус, сплошной документальный лог скучен).

Попробую заняться.

Читать дальше →

[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть первая.



В Эзотеррористов мы отыграли, и пришла пора выбирать что-то новое для заседаний «Кружка экспериментаторов». После недолгих дебатов выбор пал на пресловутый Apocalypse World.

Игра эта уже доиграна, и вашему вниманию предлагается мастерский дневник. Как и в случае с Эзо, это не совсем отчет – скорее набор сумбурных переживаний мастера. Но, судя по камментам к предыдущему посту, вроде бы читать интересно.

Читать дальше →

Внезапно Постапокалипсис

Как-то я уже давненько не писал игровых отчётов. Похоже дело в том, что и игры в последнее время у меня снова вернулись к формату ваншотов, исключением стал лишь кампейн по Apocalypse World в феврале. Ну да, где-то с тех пор так и не удалось сыграть что-то более-менее большое и насыщенное. Сперва был Savage Eberron (Savage Worlds на ядре Дневника авантюриста — с интересной идеей о куори и кованых, с немалой работой напильником), затем состоялась проба пера в Interface Zero 2.0 (и вроде бы почти всё без шероховатостей), но вот не зашло. Если в случае с Эберроном я ещё как-то мог выделить причины — скажем, не самая хорошая подготовка с моей стороны и какая-то «пластмасовость» игры, — то насчёт киберпанка мне сказать особо нечего: игроки занимались планированием, вступали в перестрелки и в опасные хакерские операции. Может дело в том, что на прошлую встречу пришла лишь половина той партии (+ещё один человек). А может где-то в голове у меня засело явное неодобрение игры нашего хакера.


Читать дальше →

Myrk Words - посланник клана

Люди для тебя всегда были открытой книгой. Ты знаешь, чего они хотят, и что им говорить, чтобы они делали вещи, нужные тебе. Сложись твоя жизнь иначе, ты бы стал мошенником и, вероятно, рано или поздно нашел бы плохой конец. К счастью, клан нашел тебе лучшее применение, сделав своим лучшим переговорщиком.
Кросспост

Читать дальше →

О запуске машины под огнём и медведях

Мы кидаем кубики, чтобы узнать, что будет дальше. Вот у нас есть некоторая воображаемая ситуация, в которой события могут развиваться разными путями. Скажем, Бран сидит и курит у машины, и вдруг видит, что к нему со всех ног бегут Боллз и его люди, размахивая оружием. Ну он, понятно, прыг в машину и заводить движок. Что может дальше произойти? Есть варианты:

1. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом.
2. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом. Но у
Читать дальше →

Myrk Words - лицо клана

Говорят, клан должен быть как стальной кулак в бархатной перчатке. Ты — бархатная перчатка твоего клана. Твоим голосом клан говорит на светских раутах, твоей улыбкой сопровождаются вести о его достижениях, ты хмуришь брови, когда его репутации угрожает опасность. А твое слово может смешать с грязью его врагов.

Кросспост

Читать дальше →

Myrk Words - добытчик тайн

Твое призвание — узнавать то, что другие люди хотят оставить тайным. Будь то промышленные секреты для твоего клана, детали интриги твоих врагов или постыдные секреты союзников, узнать можно все, если выбрать правильный подход. Главное, не потерять при этом голову — во всех смыслах.

Читать дальше →