+45.66
15 читателей, 140 публикаций

Хорошая идея для старта ван-шота по DW

Оригинал.

Берем первого, кто закончил создавать персонажа (до создания уз/связей) и смотрим на его мировоззрение/стимул. Это и будет то, с чего мы начинаем. Задаем ему соответствующий вопрос. Скажем капитана, который выбрал стимул «жизнь, полная приключений» мы спросим — «В какую опасную и неожиданную авантюру ты всех только что втравил?». Хаотичного друида — «Какой символ цивилизации вы решили уничтожить?». Злого мага — «В кого вы решили вселить ужас при помощи магии?».

По мере того, как
Читать дальше →

Legacy - новая игра на движке AW



Когда я сегодня пришел с работы и стал просматривать, что интересного случилось в разных сообществах Г+ за день, я наткнулся вот на это сообщение в сообществе Powered by Apocalypse.

Автор рассказывал о новом хаке, который он создал на базе AW (Постапокалипсис). Поначалу мне показалось странным хакать Постапокалипсис, чтобы сделать другую постапокалиптическую игру. Однако, почитав внимательнее, я понял что в этом что-то есть. Итак, в чем же главное отличие Legacy? Здесь во главу угла
Читать дальше →

Fourthcore World, часть 2



Продолжим наши игры.

T for Traps
В основе нашей ловушки будет магический луч (18). Этот луч, попадая в цель, будет удерживать ее на месте, пока та не вырвется (18). Сюда явно напрашивается специальный ход.

Далее>>

Fourthcore World



Нет, это не новый хак AW. Расслабьтесь. Выдохните. Но, согласитесь, внимание ваше я привлек, а? :)

Просто пару дней назад я написал в сообществе Dungeon World Tavern в Google+ пришедшую мне на ум на работе фразу: «Roll up a monster in Fourthcore alphabet then stat it up for DW. Easy way to make unique and scary beasties/Накидай монстра по Fourthcore alphabet, потом дай ему параметры для DW. Легкий способ делать уникальных и жутких зверюг». Сегодня (опять же на работе) я это дело опробовал
Читать дальше →

Inverse World - капитан и коллекционер

Я тут потихоньку перевожу листы из этого отличного дополнения к Dungeon World. Дело движется туго (ибо Постапокалипсис и Ролекон), но вот пока что два их них.

Коллекционер тут, а капитан вот тут.

Кредо ведущего

Отныне ты будешь использовать только стандартные буклеты. Станешь задействовать те ходы, которые тебе дадут, писать там, где скажут, рисовать то, что скажут. Теперь у тебя не останется даже игральных костей. Ты не существуешь, ты вообще не появлялся на свет. Безымянность — твоё имя. Вопросы без ответов — твой родной язык. Ты больше не часть их игры. Ты выпадаешь из системы. Ты над ней. Вне её. Под ней. Узы порваны. Мы для всех — «они».
Мы — Мастера
Читать дальше →

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников!

В посте про выборы официального представителя инринря нам говорят, что на картинке слева Dungeon World, а справа, видимо, ни в коем случае не он (на деле же DW можно играть и так и так). Это заставило меня вспомнить отличное вводное письмо от ведущего игрокам, которое в свое время написал Джонатан Уолтон. Вот, держите перевод:

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников,

Капризы судьбы и цепочка на удивление неудачных решений поставили вас в такую ситуацию, когда вам остаётся
Читать дальше →

Постапокалипсис обновлён: Урон и лечение и Развитие


Комплект предзаказа снова обновлён. До завершения остались считанные главы (3 главы и приложения, если быть точным). В книгу добавлены:

Урон и лечение: даст примеры среднего урона, расскажет про бб, а также подробнее опишет ходы урона и лечения.
Развитие: подробнее объяснит каждый пункт развития в буклетах персонажей, а также приведёт описание всех ходов на 12+

Разумеется, обо всех найденных опечатках и косяках отписывайтесь мне или
Читать дальше →

Постапокалипсис: Первая встреча, Фронты и Снежный ком ходов



В комплект предзаказа Постапокалипсис добавлены еще три главы книги.

  • глава Первая встреча расскажет вам как в первый раз провести игру в Постапокалипсис. Не забудьте скачать и распечатать буклеты!
  • глава Фронты объяснит что делать после первой встречи и как готовиться в игре в дальнейшем.
  • глава Снежный ком ходов дает отличный пример игры и того, как применять ее механику на практике.

Следующие главы уже в работе, однако начать игру вполне можно с тем, что
Читать дальше →