+45.66
11 читателей, 137 публикаций

Fourthcore World, часть 2



Продолжим наши игры.

T for Traps
В основе нашей ловушки будет магический луч (18). Этот луч, попадая в цель, будет удерживать ее на месте, пока та не вырвется (18). Сюда явно напрашивается специальный ход.

Далее>>

Fourthcore World



Нет, это не новый хак AW. Расслабьтесь. Выдохните. Но, согласитесь, внимание ваше я привлек, а? :)

Просто пару дней назад я написал в сообществе Dungeon World Tavern в Google+ пришедшую мне на ум на работе фразу: «Roll up a monster in Fourthcore alphabet then stat it up for DW. Easy way to make unique and scary beasties/Накидай монстра по Fourthcore alphabet, потом дай ему параметры для DW. Легкий способ делать уникальных и жутких зверюг». Сегодня (опять же на работе) я это дело опробовал
Читать дальше →

Inverse World - капитан и коллекционер

Я тут потихоньку перевожу листы из этого отличного дополнения к Dungeon World. Дело движется туго (ибо Постапокалипсис и Ролекон), но вот пока что два их них.

Коллекционер тут, а капитан вот тут.

Кредо ведущего

Отныне ты будешь использовать только стандартные буклеты. Станешь задействовать те ходы, которые тебе дадут, писать там, где скажут, рисовать то, что скажут. Теперь у тебя не останется даже игральных костей. Ты не существуешь, ты вообще не появлялся на свет. Безымянность — твоё имя. Вопросы без ответов — твой родной язык. Ты больше не часть их игры. Ты выпадаешь из системы. Ты над ней. Вне её. Под ней. Узы порваны. Мы для всех — «они».
Мы — Мастера
Читать дальше →

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников!

В посте про выборы официального представителя инринря нам говорят, что на картинке слева Dungeon World, а справа, видимо, ни в коем случае не он (на деле же DW можно играть и так и так). Это заставило меня вспомнить отличное вводное письмо от ведущего игрокам, которое в свое время написал Джонатан Уолтон. Вот, держите перевод:

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников,

Капризы судьбы и цепочка на удивление неудачных решений поставили вас в такую ситуацию, когда вам остаётся
Читать дальше →

Постапокалипсис обновлён: Урон и лечение и Развитие


Комплект предзаказа снова обновлён. До завершения остались считанные главы (3 главы и приложения, если быть точным). В книгу добавлены:

Урон и лечение: даст примеры среднего урона, расскажет про бб, а также подробнее опишет ходы урона и лечения.
Развитие: подробнее объяснит каждый пункт развития в буклетах персонажей, а также приведёт описание всех ходов на 12+

Разумеется, обо всех найденных опечатках и косяках отписывайтесь мне или
Читать дальше →

Постапокалипсис: Первая встреча, Фронты и Снежный ком ходов



В комплект предзаказа Постапокалипсис добавлены еще три главы книги.

  • глава Первая встреча расскажет вам как в первый раз провести игру в Постапокалипсис. Не забудьте скачать и распечатать буклеты!
  • глава Фронты объяснит что делать после первой встречи и как готовиться в игре в дальнейшем.
  • глава Снежный ком ходов дает отличный пример игры и того, как применять ее механику на практике.

Следующие главы уже в работе, однако начать игру вполне можно с тем, что
Читать дальше →

Постапокалипсис - 2-ая глава


Радио Пустошей оповещает всех, кто оформил предзаказ, что в файлы на сайте добавлена вторая глава — Мастер Церемоний. Мы очень постараемся до конца недели сверстать и выложить еще две, а именно — Первая встреча и Фронты.

Dungeon World. Фанатские классы: Монах + Шаблоны классов в .doc



После серии переводов по DW, которые здесь опубликовали уважаемые grom и Nimbus , из дальних закоулков наружу выползло желание тоже поделиться чем-нибудь из наработанного к настоящему моменту по DW (при том, что первая сессия по этой системе ожидается где-то через неделю).

Для игрока, попросившегося в игру монахом, был переведен буклет Battlemind-а, в основе которого лежит идея Латорры, впоследствии допиленная сначала Джеймсом Айлзом, а потом Джованни Ланзой. Последние двое любезно согласились на
Читать дальше →