+45.66
11 читателей, 137 публикаций

Форт Гром, эпизод 3



В прошлый раз мы закончили на том, как Нотч сотоварищи отбил атаку дикарей на ворота, АИ с Малышкой имели весьма щекотливую беседу, а Курц лишился части носа и зубов и вернулся в лагерь родного племени. А ну да! Еще этот светящийся бело-голубой круг на антенне-гонге…

Видя, что форт в опасности и внутри него много народу, который вряд ли будет ему подчиняться случись чего, Нотч вызвал к себе на беседу двух людей, пользовавшихся определенным влиянием среди населения окрестностей. Это был
Читать дальше →

PvP в Dungeon World, объяснения Адама Кёбеля

Вот перевод обмена постами на эту тему между Каспером Брохусом и Адамом Кёбелем в гуглплюсе.

К: Я бы рекомендовал полностью избегать таких ситуаций. Dungeon World довольно паршивая система для PvP. Персонаж, который мешает [использует «interfere»] ничего на самом деле делает, и побеждает чаще всего тот, кому мастер даёт больше «экранного времени».

А: Это точно противоречит правилам. Чтобы сделать что-то, персонаж должен сделать что-то в рамках повествования. Никаких бросков на «помешать»
Читать дальше →

Про PvP на движке *W

Чтобы не лезть в ту бессмысленную и беспощадную тему.

В личной беседе через скайп Firkraag убедил меня, что в DW действительно есть проблемы с PvP. Проблемы небольшие, но если кому-то надо «как написано», то да — есть. Решаются они просто (тем более, что создание своих ходов это часть базовых правил игры).

Но это не делает утверждение «в движке *W вообще не предусмотрено PvP» хоть немного более верным. В оригинальном Apocalype Engine предусмотрено и еще как.

Смотрим базовый ход взять
Читать дальше →

Форт Гром, эпизод 2



Удивительно, но у нас ничего не сорвалось и мы, как и планировали, отыграли еще одну встречу мини-кампании «Форт Гром». Я в относительной спешке готовил фронты для этой встречи, но тут все было не слишком гладко. На мой взгляд эту встречу следует считать продолжением «первой встречи», потому что наша короткая игра в субботу не дала мне достаточно зацепок, чтобы сделать фронты по настоящему интересными и завязанными на то, что у нас получилось в результате. Фронты на мой взгляд, вышли
Читать дальше →

Форт Гром



После долгого перерыва в вождении мы собрались поиграть в «Постапокалипсис». Было на одного человека меньше, чем планировалось и мы слегка задержались, но в целом прошло неплохо. Завтра планируем продолжить уже с фронтами, как взрослые. :)

Начну с того, что представлю персонажей в том порядке, в котором они представлялись в начале игры.


АИ-17, ангел
Жилистая подтянутая девушка в шортах, высоких ботинках и разномастной легкой броне (налокотники, наколенники, тут пластина, тут ремни и
Читать дальше →

[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.



Внимание! Это продолжение вот этого поста, советую перед тем, как читать дальше, ознакомиться с первой серией.

Ознакомились? Прекрасно. Сегодня я поведаю о том, как, собственно, шла игра. Самое сложное в написании дневника через месяц с лишним после игры – это, во-первых, вспомнить хоть какие-то события (эмоций хоть отбавляй, а вот конкретика забывается), а во-вторых, написать о чем-то кроме этих событий (на мой вкус, сплошной документальный лог скучен).

Попробую заняться.

Читать дальше →

[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть первая.



В Эзотеррористов мы отыграли, и пришла пора выбирать что-то новое для заседаний «Кружка экспериментаторов». После недолгих дебатов выбор пал на пресловутый Apocalypse World.

Игра эта уже доиграна, и вашему вниманию предлагается мастерский дневник. Как и в случае с Эзо, это не совсем отчет – скорее набор сумбурных переживаний мастера. Но, судя по камментам к предыдущему посту, вроде бы читать интересно.

Читать дальше →