+45.66
14 читателей, 140 публикаций

Myrk worlds -- Бывалый аэронавт

Большинство людей за всю жизнь видят только свой полис и, возможно, его окрестности. Ты же бывал почти во всех, и видел там вещи, в которые на родине могут просто не поверить. Но теперь дни твоих странствий окончены, и накопленный опыт должен пойти на пользу твоему клану.

Читать дальше →

Обзор Apocalypse World: Dark Age - часть 1



Прошло уже немало времени с тех пор как Винсент Бейкер (автор “Постапокалипсиса”) заявил свою новую игру Apocalypse World: Dark Age. Первоначальная версия состояла из пяти буклетов персонажей и небольшого обзора правил, всего на 6 страниц. Винсент обещал очень скоро выложить обновленные правила, но доработка игры заняла гораздо больше времени. И вот только сейчас, к концу августа он начал выкладывать тизеры новой версии игры. Надо сказать, что она сильно изменилась. Новая бета версия
Читать дальше →

Dungeons World на стероидах. Идеи по апгрейду.



Всем доброго времени суток!

Так получилось, что летом наша группа серьезно увеличилась в размерах (регулярно играет 7-8 человек) и вышла на стабильное расписание игр (собираемся каждую неделю). Играем фэнатзи песочницу в пиратских декорациях (подробности см. здесь: imaginaria.ru/p/dungeon-world-piraty-sapfirovyh-ostrovov-1-igra-nachalo.html) по DW. Не смотря на мой первоначальный скепсис, система хорошо справляется как с таким большим числом игроков, так и с совершенно разными ситуациями (начиная с хорора в стиле живых мертвецов, абордажного боя как в корсарах и заканчивая городскими интригами).Однако с каждой игрой понимаешь, что т.к. ДВ это система конструктор, то постоянно чего-то не хватает, и это приходится собирать на ходу (или перед игрой). Поэтому предлагаю обсудить, идеи по апгрейду ДВ (хотя это уже будет скорее свой хак на основе ДВ)

WARNING! Далее идет куча текста)

Читать дальше →

Форт Гром, эпизод 3



В прошлый раз мы закончили на том, как Нотч сотоварищи отбил атаку дикарей на ворота, АИ с Малышкой имели весьма щекотливую беседу, а Курц лишился части носа и зубов и вернулся в лагерь родного племени. А ну да! Еще этот светящийся бело-голубой круг на антенне-гонге…

Видя, что форт в опасности и внутри него много народу, который вряд ли будет ему подчиняться случись чего, Нотч вызвал к себе на беседу двух людей, пользовавшихся определенным влиянием среди населения окрестностей. Это был
Читать дальше →

PvP в Dungeon World, объяснения Адама Кёбеля

Вот перевод обмена постами на эту тему между Каспером Брохусом и Адамом Кёбелем в гуглплюсе.

К: Я бы рекомендовал полностью избегать таких ситуаций. Dungeon World довольно паршивая система для PvP. Персонаж, который мешает [использует «interfere»] ничего на самом деле делает, и побеждает чаще всего тот, кому мастер даёт больше «экранного времени».

А: Это точно противоречит правилам. Чтобы сделать что-то, персонаж должен сделать что-то в рамках повествования. Никаких бросков на «помешать»
Читать дальше →

Про PvP на движке *W

Чтобы не лезть в ту бессмысленную и беспощадную тему.

В личной беседе через скайп Firkraag убедил меня, что в DW действительно есть проблемы с PvP. Проблемы небольшие, но если кому-то надо «как написано», то да — есть. Решаются они просто (тем более, что создание своих ходов это часть базовых правил игры).

Но это не делает утверждение «в движке *W вообще не предусмотрено PvP» хоть немного более верным. В оригинальном Apocalype Engine предусмотрено и еще как.

Смотрим базовый ход взять
Читать дальше →

Форт Гром, эпизод 2



Удивительно, но у нас ничего не сорвалось и мы, как и планировали, отыграли еще одну встречу мини-кампании «Форт Гром». Я в относительной спешке готовил фронты для этой встречи, но тут все было не слишком гладко. На мой взгляд эту встречу следует считать продолжением «первой встречи», потому что наша короткая игра в субботу не дала мне достаточно зацепок, чтобы сделать фронты по настоящему интересными и завязанными на то, что у нас получилось в результате. Фронты на мой взгляд, вышли
Читать дальше →

Форт Гром



После долгого перерыва в вождении мы собрались поиграть в «Постапокалипсис». Было на одного человека меньше, чем планировалось и мы слегка задержались, но в целом прошло неплохо. Завтра планируем продолжить уже с фронтами, как взрослые. :)

Начну с того, что представлю персонажей в том порядке, в котором они представлялись в начале игры.


АИ-17, ангел
Жилистая подтянутая девушка в шортах, высоких ботинках и разномастной легкой броне (налокотники, наколенники, тут пластина, тут ремни и
Читать дальше →