0.00
5 читателей, 17 публикаций

Запчасти для трагедии (Deviant the Renegades)



Где-то полгода назад мой гиперфокус сместился на линейку Хроник Тьмы под названием Deviant: the Renegades. В отличие от остальных Хроник, «Девианты» были радикальным отходом от обычного шаблона. Линейка была вдохновлена не фентези, а в основном научной фантастикой — упоминалась «Муха» Карпентера, «Робокоп» Верховена, даже «Биошок» в качестве источников вдохновения, и весь прилагающийся к ним боди-хоррор. Тут нет как такового «лора» и общей эстетики — партия персонажей вполне может состоять
Читать дальше →

Мини-обзор второй редакции Вампир: Реквием


Я чувствую себя немного глупо, когда пишу о игре, которой уже не много, ни мало — восемь лет. Однако вторая редакция Реквиема начала появляться в моих обсуждениях касательно Хроник все чаще и чаще; скоро я собираюсь начать водить Огнем и Мечом, кампанию по Реквиему. Не так давно я прочитал Bite Me — руководство по созданию материала для Реквиема второй редакции от ее главного разработчика. Я начал часто цитировать оттуда, а потом понял, что эта книга явно проговорила многие вещи, которые мне
Читать дальше →

Невидимые Царства — Подземный Мир



Некроманты, наделенные сухим остроумием, высмеивают призраков как психическое эхо, простые оболочки, отброшенные травмой жизни и смерти. Эти некроманты изолированы теплом биохимии, отделены от судьбы, которая их ожидает, электричеством, искрящимся вокруг комков жира, ставших гордыми и высокомерными в результате эволюции. Но разлука с их конечным пунктом назначения носит временный характер. Призрак думает и чувствует, и когда-нибудь призрак будет всем, что останется от некроманта.

Все, что
Читать дальше →

Обзор Beast: The Primordial by Kurieg

Всем привет! К сожалению, перевод этих обзоров я не смогу сделать из-за их невероятного объема — автор практически разобрал несколько книг на запчасти и прокомментировал их. Однако эти обзоры все еще стоит почитать, чтобы понять, почему не стоит касаться Beast: the Primordial даже десятифутовым шестом.

Обзор Beast: The Primordial by Kurieg
Обзор Beast: The Primordial: Night Horrors: Conquering Heroes by Kurieg

Читать дальше →

Кроссовер в Хрониках: теория «как надо»


Мы все (я точно) разочарованы в «Хронике Заражения» и хотели бы «настоящего» кроссовера. Но для того, чтобы получить желаемое, сначала нужно точно сформировать, чего именно хочется. Не имея времени или сил писать собственную книгу по кроссоверу, я тем не менее могу сформулировать, как должен был бы выглядеть хороший, годный кроссовер согласно принципам, которые я изложил в «Проблемах кроссовера в средней полосе». Именно это я и пытаюсь сделать в данной статье.

Вначале изложим снова три
Читать дальше →

Огнём и Мечом. Мысли о создании хроники.



Пустынные Волки, моя (и моих игроков) хроника по новым Оборотням, постепенно подходит к концу — или, по крайней мере, к концу первой арки. И игроки, и я довольны опытом по новым Оборотням, и вскоре я буду готов выкладывать логи и заметке об этой игре, однако разнообразие — лучшая приправа. Пришло время попробовать нечто новое.

Одна из идей хроники, которую я долго держал в черновиках, появилась у меня после моих игр по Вампирам — и наблюдения за чужими играми. Возможно, это мое личное
Читать дальше →

[перевод] Физиология Сородичей: Вопросы и Ответы

Источник: Kindred Physiology: Q&A

Ниже приводится краткое изложение того, как функционируют вампиры — в самом базовом смысле — в RPG-игре Вампир: Реквием (2-е издание), части «Хроник Тьмы» (нМТ 2.0)

Ниже приведены вещи, представленные в книгах-источниках VTR, которые не имеют ничего общего со статистикой или правилами, но присутствуют в рассказах и выдержках, которые можно найти повсюду. Это очень реальные факты сеттинга, которые всегда следует иметь в виду, играя или взаимодействуя с
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Хроника Заражения



Одним из нововведений второй редакции стал если не общий нарратив, то некий намек на него. Рульбук первой редакции был построен вокруг городских мифов и легенд, вызывавших ощущение загадочного и таинственного мира — но без единой темы или центральной тайны. Корник второй редакции был назван Хроника Богомашины — и именно Богомашина, техногностический Демиург мира Хроник, стал центральной частью лора — не только получив свою собственную линейку, но и получив подвязки на многие другие и в целом
Читать дальше →

Проблемы кроссовера в средней полосе



Перед тем, как обозревать книгу, которая ставит перед собой цель создать кроссовер-хронику, неплохо отступить на шаг назад и посмотреть: что такое кроссовер, какие проблемы он вызывает и что нужно от книги, которая ставит своей целью облегчить кроссовер? В самом начале определимся с термином. Кроссовером в этой статье я в первую очередь называю ситуацию, когда персонажи игроков являются представителями разных линеек Хроник Тьмы. Еще эту ситуацию можно назвать сильным кроссовером, в то время
Читать дальше →

Geist: the Sin-Eater, обзор редакций

Вообще, как любитель D&D я знаю, какое это опасное дело – сравнивать редакции ролевой системы. На пятьдесят процентов это сплошная вкусовщина, и еще на сорок – синдром утенка или синдром неофила, тут уж как монетка упадет.

Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →