Впечатление

Провёл две четырёхчасовых сессии по ДА вместо запланированной одной. Место понравилось, организаторы большие молодцы. Пришёл пораньше и обнаружил свою комнару свободной за 4 часа до назначенного срока (Циркумфлекс, поправляйся — кажется, это были твои часы) и часть запланированных игроков. Донабрал партию и решил начасть с тем, что есть — но тут попросили взять ещё троих новичков. Было довольно экстремально — но опытные игроки отлично помогли новичкам войти в курс дела, и, кажется, удалось стартовать достаточно бодро (для 7 игроков).

Читать дальше →

Обзор игры Skulduggery от Андрея Воскресенского


Хочется зачитать голосом циркового зазывалы: «Только сегодня, только у нас — игра, про которую почти никто не знает, всего два пенни и ваша душа…» Но, если серьёзно, о Skulduggery знают, кажется, несправедливо мало людей, это просто необходимо исправить. Необходимо — потому что сама игра, возможно, не каждому придётся по душе, но вот то, что в ней написано — к прочтению обязательно. Как такое возможно? Ну, для начала, давайте все же разберемся, что это такое…


Читать дальше →

Поход девятнадцатый. Снова слуги Госпожи, а еще кладбище кораблей и некромант.

(Рассказывает Эрнан)
В этот раз в поход выбрались, помимо меня, Пека, Ка-тонг, Торин, Эхтевиль, и Тимоти. Целью похода было выбрано исследование побережья и кладбища кораблей. Первая половина дня прошла без происшествий, не считая того, что Ка-Тонг в очередной раз подстрелил Аш-Шар-Азима.
Выбравшись в долину мы пошли на восток через холмы, а потом на юг. На подходе к побережью самые глазастые из нас разглядели человеческие фигурки, копошащиеся у одного из разбитых кораблей, выглядело так как
Читать дальше →

Savage Planescape. Больше воздуха в тексте и один вопрос.

Предыдущая публикация — про случайные встречи — вылилась в попытки писать разное и в идею соорудить мини-приключение на случайных энкаунтерах. Демонстрируя обычную в таких случаях эволюцию, короткое занятие в фоновом режиме обернулось делом на месяц, а мини-приключение при попытке делать его без чёткого плана и добавлять что хочется разъелось почти на 50 тысяч знаков и 92 страницы, и это ещё без карт, схем и иллюстраций. Его я, собственно, и представляю ниже, чтобы задать вопрос.

Читать дальше →

требуется игрок в партию, москва

играем по фейту в самопальном сеттинге (часть инфы о нем доступна по тегу «империя»)
у одного из игроков проблемы со временем по личным обстоятельствам, поэтому ищем кого-то ему на замену
ну а если он не отвалится, то будет 4 игрока в партии

сеттинг — лоу-фентези, в диапазоне 14-18 век, кампейн идет в одном из крупных развитых городов

сессии проходят по выходным, на квартире, обычно раз в две
Читать дальше →

Жизнь - боль, или мы снова играем в AW!



Мастер: am_
Партия:
Гуру Вовек (Никита) – молодой парень в белой хламиде, надетой поверх дорогого, но сильно изношенного костюма, со своей библией и последователями.
У Вовека есть своя религия. Ее постулат звучит как: каждому нужно показать, что жизнь – боль, а потом утешить его. Первая и единственная заповедь: не будь уебищем,
Мозгач Жалость (Jenny. Ien) – изуродованная шрамами седая тетка в больничной одежде, правая рука гуру Вовека,
Комбинатор (Властитель) Нерон (Торч) – торгаш до мозга костей, готовый продать что угодно кому угодно,
Ангел Док (Владимир) – адекватный лекарь, чей коронный номер – клизма,
Чертовка Тали (Валентина) – боевая девушка в на редкость сексуальных доспехах,
Стрелок Мелоу (Валентина) — седая девушка с повязкой на глазу и… секретом)).
Механика: AW


Читать дальше →

Экономика GURPS в примерах. Быстрая алхимия.

Цель: рассматривается опция упрощения алхимии. с ней зелья лечения станут расходными материалами, как в Дьябле. Вам это может быть не по вкусу.

Рассматриваем двух алхимиков:
1) деревенский волшебник с Herb Lore 12, Magery 0, Mature-12 гербарием на +1 к навыку (275$), и лабораторией (500$). Он также знает наизусть рецепты всех интересующих его зелий. Судя по цене его снаряжения, он имеет Среднее богатство. Для простоты расчётов, ингридиенты он получает от кого-то другого (но это всё равно
Читать дальше →