Блитц-эксперимент

Задумываясь о готовности рулбука, пришел к выводу, что материал должен быть изложен таким образом, и поддерживать такое качество, чтобы мастер мог сходу, без предварительного глубокого изучения, взять и провести игру по предложенному СЕТТИНГУ, используя предложенную МЕХАНИКУ. А так как для коллектива разработчиков вообще все элементы кажутся ясными, простыми и понятными, без стороннего участия нам не обойтись.
Поэтому и вопрос — есть ли среди вас, друзья, желающие поучаствовать в таком эксперименте мастера?

problem?

главная проблема всяких ворлдов даже не в том, что нифига не разберёшь, пока не сядешь и не поиграешь (хотя это стопроцентно и перекликается с моим опытом), и не в том, что квикстарт невозможен (хотя это с моим опытом входит в некоторое противоречие — наш мастер дочитывал рулбук по ходу дела, а из всех игроков в глаза видел правила только я, и тот их не понял), и не в том, что шумихи много (это всегда хорошо).

проблема в том, что ради того, чтобы водить по какому-то из ворлдов (например, по данженворлду), нужно прочитать кроме него самого ещё и вот тот самый базовый рулбук апокалипсиса, о котором так много говорили большевики. а читать что бы то ни было по апокалипсису — это далеко не всем в радость. [fingal]

triangle

То, что вселенная действительно имеет форму треугольника, конечно, неправда. Это не более, чем научная абстракция, позволяющая нумерологические расчёты и согласующаяся с астрологическими наблюдениями. Каждая грань этого метафизического треугольника называется Краем, их всего три: Край Созидания, Край Разрушения и Край Порядка. Каждое божество черпает энергию с одного или нескольких Краёв в зависимости от расположения своих чертогов. Ни одна попытка небожественных существ воспользоваться энергией, льющейся через Край, пока что не удавалась: чересчур приближающиеся к Краю Разрушения перестают существовать, к Краю Созидания — перерождаются как часть чего-то иного, и даже влияние Края Порядка может быть весьма пагубным: как насчёт сортировки молекул смертного тела по размеру?
бескрайние просторы… oh wait!
Читать дальше →

РРИкон 02. 13! First Strike!



Дамы и Господа, в последний месяц зимы (09.02.13 и 10.02.13), мы рады представить вам наш первый уральский фестиваль разговорных ролевых игр!

Да-да, он — именно первый. Два «РРИкон Мини», уже проведённые нами, были только пристрелкой и не более.

Новый, полноразмерный фестиваль будет больше, ярче и сочнее!

Вас ждут:
  • Доклады на актуальные ролевые темы.
  • «Круглые столы», где каждый сможет высказать своё мнение по небезынтересным вопросам теории и практики РРИ;
  • Конкурсы, соревнования, традиционная feedback-лотерея;
  • Тематический мини-кинопоказ;
  • И, конечно — Игры, интересные и разные, ролевые и типа того!

Итак, резюмируем:
09.02.2013 и 10.02.2013, с 12:00 и до (примерно) 21:00 в молодёжном центре «Глобус» (г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 70) мы наносим наш Первый Удар по скуке, плохому настроению и остаточной зимней хандре!

Приходите к нам на фестиваль!

Аваллах о различии CtD и CtL

CtD (старые) — это игра о феях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде непривычного восприятия мира, несколько иной системы морали и очень другими идеалами. В сущности, это игра о детях, если исходить из предпосылки, что дети — фундаментально отличные от взрослых существа.

CtL (новые) — это игра о людях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде измененного в силу аффекта взгляда на мир и попытки найти золотую середину между человеческими идеалами и тем, кем они стали. В сущности, это игра о сумасшедших, если исходить из предпосылки, что сумасшедшие — фундаментально отличные от нормальных людей существа

«Я вор, а не убийца!» — впечатления о...«Обманы Локки Ламоры»

«Обманы Локки Ламоры» — отличное произведение в жанре авантюрно-городского фентези писателя-дебютанта Скотта Линча. Автор рассказывают историю о молодом авантюристе по имени Локки Ламора и его лучших друзьях. Все они — воры, именующие себя Благородными Подонками. С самого детства они научены воровству и маскировке. И теперь компания планирует очередную невероятную аферу: друзья хотят вытянуть огромные деньги из ничего не подозревающих четы аристократов. Однако уже очень скоро Благородные Подонки понимают, что оказались на пути таинственного Серого Короля. И героям приходится рискнуть всем, чтобы остаться в этой игре.


Читать дальше →

Результаты конкурса RPG-Кашевар, осень 2012



Барабанная дробь, внимание!
Объявляются результаты судейских оценок:

13 баллов — EvilCat — «Город птиц и теней»/схема для Miscrocosm
29 баллов — Денис Лобазов — «Сибирь»/Дневник авантюриста
40 баллов — Андрей «Keyl Sunders» Воскресенский — «Те, кто убивает разум»/хак авторской системы FADE IN.
41 балл — Wicked — «Blackout»/авторская игра-приключение
45 баллов — Евгения Воскресенская — «Тёмная звезда»/Blackbirdpie
50 баллов — Игорь «Grinny» Григорьев — «Зелёное море»/Дневник авантюриста
51 балл — Виталий «Коммуниздий» Суворов — «Огненная паутина»/Дневник авантюриста
53 балла — Роман «Wizard Rick» Броницкий, Ян Броницкий, Татьяна Лозовая — «15-й этаж»/Дневник авантюриста

3-е место разделили между собой два участника
54 балла — Андрей Ефремов — «Лестница в Ад»/АРРРГХЪ
54 балла — Геннадий «Хиппи» Марутов — «Лестница в небо»/АРРРГХЪ!

2-е место
55 баллов — Юрий «Owl Consular» Алексеев, Александр Лопачев — «Чего боятся моряки»/Дневник авантюриста

И наконец 1-е МЕСТО
59 баллов — Павел «Greensign» Ильин — «Казнить. Нельзя. Помиловать»/Дневник авантюриста

Dark Heresy в Fate.

Есть замечательная система Dark Heresy сделанная для проникновенного и стремительного изучения мира Warhammer40K снизу. Всё в ней хорошо для своего жанра и времени, кроме множественных недостатков и проблем в игромеханике и политике издания новых материалов.
А так как мир Империума мне радостен и близок, не только духовно, но и немного литературно, то я решил в очередной раз предложить следующую его имплементацию под Fate.

Начальные условия

8 аспектов.
Кому-то нравится больше, кому-то может захотеться меньше, однако на 8 аспектов у людей должно хватить фантазии. Если не хватает всегда можно брать цитатник имперских изречений и вдохновляясь яростно воровать.
35 скилов.
Возможность получить два Superb скила с самого старта безумно окрыляет некоторых игроков и позволяет мастеру не стеснять себя в средствах воздвижения препятствий.
9 fate points.
С одной стороны это больше чем рекомендуется в уровнях Dresden Files. С другой стороны там нет Плазменных мечей и Болтеров, а следовательно внезапная смертность более контролируема. Плюс не стоит забывать про рекомендуемый Dresden Files бонус в +2 refresh для сохранивших человечность.
Пафос.
Берите сразу много. Начинать советую с эпичных описаний эпичных боевых крейсеров в эпичном космосе. Не стоит боятся сделать из игры пропагандистское телешоу Империума, наоборот стоит получать от этого полное удовольствие.

Дополнительные условия

Импланты и разнообразного рода коррапт моделируем через supernatural powers. Псайкерство моделируем системой магии из Dresden Files.
Систему кастомизации оружия можно взять как в Bulldogs.
Можно просто позволять добавлять оружию дополнительные положительные аспекты из расчета (4-W)*2.
Have fun!