Uprising: обзор от Кейла Сандерса

Uprising — новая игра на движке Fate, и при этом — адаптация для НРИ игр Resistance («Сопротивление»), Coup и One Night Revolution, настолок от Indie Boards and Cards.
«Сопротивление» — игра настольная, игра «с предателем», игра про постапокалипсис, дополненную реальность и революцию.
«Восстание» — то, что получилось, когда всё это перенесли на ролевые рельсы, снабдили лесенкой навыков и сказали, что всё вокруг — аспект, даже небо, даже Матрица, если хотите. Не говоря уже про мировое
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 9.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Наконец-то инквизиция достигла источника проклятья. Нашла кукиш и
Читать дальше →

Gammaslayers вышла на русском языке

Итак, это все-таки случилось.
Сегодня, 31 октября, наконец-то вышел первый официальный перевод немецкой ролевой игры на русский язык.
И этой игрой стала Gammaslayers.
Slay Engine официально пришел в Россию.

Новость на официальном немецком сайте
Примерный перевод, кому интересно:
Некоторое время назад русский GS-Фан Рекс Рекстон заперся в своем бункере, чтобы решить колоссальную задачу — перевести радиоактивную ролевую игру на своей родной язык!
И он стойко прошел через это!
Прямо

Читать дальше →

Генераторы идей, сюжетов и планет



Хоу, давно не писал ничего, все был занят переделкой разных сайтов. И как оказалось, у меня успело поднанакопиться несколько весьма интересных генераторов для ролевых игр.
Делюсь запасами:


Читать дальше →

Как убить Гитлера в MtAw, или Темпоральная Симпатия

И новые, и старые Маги включали в себя Сферу\Аркану Времени. По большей части эта Аркана использовалась магами для того, чтобы немного побыть персидским принцем: милые мелочи вроде перемотки времени (на сколько секунд), замедление\ускорение и так далее. Также Время было арканой предсказателей, деля эту функцию с Энтропией\Судьбой — в purview Времени было записано «предсказания и пророчества», в purview Судьбы было записано «вероятности», но так как точного предсказания\манипуляции не давало ни
Читать дальше →

[REPOST] Технологии межзвездных путешествий в научной фантастике [repost]



Говоря «научная фантастика», в большинстве случаев мы подразумеваем под этим «космическая научная фантастика». В том смысле, что будущее нам уже кажется практически немыслимым без освоения космоса.
И если с освоением нашей Солнечной системы всё выглядит относительно просто и понятно — способы передвижения отличаются только степенью наплевательства авторов к законам импульса, инерции и астродинамики, то с межзвездными перелётами всё гораздо интереснее. Варианты есть самые разные — от
Читать дальше →

Deadlands: Последняя Воля



Мы тут с коллегой сбацали приключение для Deadlands, а ребята из Студии 101 его издали. По-моему, получилось неплохо.

Процитирую официальный анонс:

Привет, амиго. На кону немыслимые сокровища и десяток человеческих жизней.

Группу наших героев, коротающих время в Додж-Сити, штат Канзас, нанимают братья Лестер и Питер Кирк. Их отец в прошлом нажил и ловко припрятал немалые деньги, а теперь вроде как собрался помереть, не оставив детям карты клада. Cейчас умирающий назойливо требует

Читать дальше →

Быстрый бой в GURPS

Было бы совсем классно почитать что-нибудь про быстрый и абстрактный бой в GURPS…
Так получилось, что вскоре после этого вопроса мне попался цикл статей в блоге про то, как играть бои в GURPS, не застревая на них на много часов.
Зная, что не все умеют читать по английски в таких объёмах, я решил сделать пересказ. Даже если не все методы здесь вам по вкусу, они достаточно независимы, чтобы работать по-отдельности.

Итак, ускорение боя в GURPS по методике Питера В. Дель'Орто


Читать дальше →

Конкретный пример сюжета для конкретных разборок с аспектами :)

Ну вот как выглядит примерный «сюжет-план» в моем типичном вождении:

Есть небольшой городок, в котором случились проблемы. Предполагается, что РС будут эти проблемы решать, по ходу, возможно занимаясь еще чем-то для себя интересным.

На этапе поготовки (т.е., до того, как я объявлю игрокам: я на след. неделе начинаю водить) у меня придумано следующее:

1. Источники проблем: с одной стороны обнаглевшие разбойники, которые кажется используют какую-то магию; с другой стороны тайный
Читать дальше →