Myrk Words - базовая механика

Я хакаю *W под свой старый сеттинг про воздушные поезда и полисы. Предполагается в основном социалка и детектив. Хак достаточно сильно меняет базовый движок, в частности вводит аспекты и очки для распределения спотлайта.

Фидбек крайне приветствуется

Читать дальше →

Horizon Spellslinger

Давным-давно, когда FFG ещё не приобрели права на издание ролевых игр по Вархаммеру, они издавали множество разных книг по ДнД третьей редакции. В числе прочих была серия сеттингов Horizon, включавшая в себя пять книг: Horizon Grimm, затем превратившийся в Grimm RPG, Horizon Redline — про постапокалипсис в духе «Безумного Макса», Horizon Mechamorphosis — «Трансформеры» со спиленными серийными номерами, Horizon Virtual, пожалуй, достойный отдельного рассказа, и Horizon Spellslinger, почему-то запавший мне в душу сильнее всего.

Если в двух словах, Spellslinger — это вестерн с эльфами и магией.
Читать дальше →

Хочешь ИНРИНРЯ - сделай!

3 фото
image
Это результаты первого захода в типографию. Грань Вселенной версии 2.10 (вы ее еще не видели, на сайте доступна версия 2.02), в формате А5, мягкий переплет, пара косяков в верстек — короче, она сделана также, как сделана FAE. И она классная. Тираж в 10 экземпляров обошелся как три бизнес-ланча в Москве, а себестоимость такая, что можно спокойно и одну себе напечатать, уложившись в 150-200 рублей.

Нет, книга не продается и не будет продаваться. Но у некоторых из вас появится шанс ее получить
Показать все 3 фото →

Приграничье РПГ

Снег.
Стужа.
Серость.
Куда ни кинь взгляд, вечная зима стерла все краски, оставив одну лишь беспросветную хмарь. Тусклый снег на земле, тяжелые свинцовые тучи на небе. И ничего кроме.
Здесь всегда так. Это Приграничье.
Снег. Стужа. Серость.

***
– Добро пожаловать в зиму, – ухмыльнулся я, но мои собеседники шутку не оценили. Ничего, скоро дойдет. До тех, кто в живых останется.

С другом большие фанаты книг Павла Корнева из цикла Приграничье. И вот года два уже, после каждой новой книги,
Читать дальше →

Проба перевода: организация

Друзья! 13-th Age уже официально вышел и очень скоро многие из вас начнут его водить (например, в нашей группе делать обстоят именно так). Предлагаю скоординироваться, чтобы совместными усилиями перевести хотя бы некоторые игровые вещи — имена икон, возможно их описание, основы игромеханики и создание персонажа. Но первое, что необходимо решить — термины. Я создал небольшую табличку-сводку, куда пока поместил только иконы (кстати, как и сам термин icons). Можно пока начать с этого, а потом
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 0,5.

Одна вторая — потому что это система опыта, самая свежая, недоделанная и совершенно неоттестированная часть. Собственно, первая итерация. Предлагается к мозговому штурму.
Читать дальше →

Социальный опрос ролевиков

docs.google.com/forms/d/1fZiXhR2QOEochTL6J18jjkTAGit_mZUQU7iP6AqQPok/viewform — опрос, проводимый pti_polika

С результатами преыдущего можно ознакомиться здесь: pti-polika.livejournal.com/29565.html

Как заметили в моем ЖЖ читатели — в предыдущем опросе неполевых игроков/мастеров было довольно мало. Чтобы скорректировать статистику выкладываю ссылку сюда, как в крупнейшее гнездо настольных ролевых игр рунета.

Дискуссии о генеральной линии партии

Друзья, в процессе нелёгких мыслей о будущем Красной Земли я внезапно осознал, что вообще неплохо бы спросить об этом у аудитории, устроить, так сказать, сеанс внутрипартийной демократии. Итак, в каком направлении вам было бы интересно видеть развитие сеттинга? Что вам было бы интересно получить в следующих книгах? Может быть, у вас есть своё видение того, как это должно быть?