Маленький отчёт о Ролеконе и мысли по итогу

Сначала самое актуальное: завели телеграм-чат. Можно общаться, находить игроков, мастеров, делиться вдохновением, просто говорить про космос, игры про космос и получать новые идеи! Ура!

А то по итогам я окончательно убедился, что не хватает такого места. Чтобы люди могли поговорить друг с другом. Налаживать горизонтальные связи, так сказать. Ну, теперь этот недостаток исправлен!



Читать дальше →

ГеноФанк 2090 : построй своё генномодифицированное будущее с лучшей настолько ролевой игрой в мире.

Если вы устали от россыпи мелких систем, которые проходят одна за одной, не оставляя никаких воспоминаний, то биопанково киберпанковая настольная ролевая игра на правилах ДНД пятой редакции для вас. Осталось еще 4 дня, за которые вы можете вскочить в поезд, и прикупить книгу (официальные ПДФ будут), полную: К
ибернетических улучшений.
Улучшенных геномов, и прочих генетических улучшений.
Биохакеров, хакеров мозга и обычных хакеров.
Дронов, роботов, андроидов.
Наркотиков, оружия, брони,
Читать дальше →

Передача домена imaginaria.ru

Прошло больше полугода с тех пор, как я передал Имку Аррису.
Я обещал передать Аррису и домен со временем. И знаете, он не сделал ничего плохого с Имкой.
Но я слышал что недовольные есть. Сам не знаю, на Имажинарии последнее время почти не бываю. Плюс, несмотря на то, что Аррис молодец и всё такое, у меня он вызывает некоторые сомнения как владелец имени. А повторения ситуации с Дорианом не хочется.
Так что я предлагаю решить вам.
Есть три варианта:
1) Я отдаю домен Аррису. Самый удобный
Читать дальше →

24 апреля стартует крауд по Dungeon World



11 апреля на канале Indigo Games в Телеграм появилась-таки новость о готовящемся еще в феврале крауде по переизданию Dungeon World. По последним данным крауд начнется через неделю, 24 апреля. Подробности можно узнать на промосайте perilouswilds.ru. Там же можно подписаться на рассылку, сулящую некоторые бонусы.

Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 1: Прибытие.

Заявленные темы и атмосфера игры:
Тема/Атмосфера: Город Порока. Этот город является цитаделью порока. Cлабые эмоции становятся сильными, сильные эмоции сводят людей с ума. Даже самые лучшие из людей чувствуют, как их пороки кипят в крови, толкая их на вещи, о которых они не могли даже подумать.
Тема/Атмосфера: Война в Ночи. Уровень жестокой преступности в Майами зашкаливает — город практически находится в состоянии войны. Уличные банды ведут бесконечную и жестокую войну за территорию.
Читать дальше →

IndigoGames запустит крауд по Dungeon World

В паблике IndigoGames появилась новость о грядущем краудфандинге по Dungeon World.

«В начале февраля я планирую запустить новый крауд по Dungeon World» — пишет Тамара Персикова, — «основную книгу надо переиздать в хардкавере, Class Warfare («Классовую борьбу») и Perilous Wilds («Опасные дебри») — просто выпустить. Вообще я считаю, что DW — великая и недооцененная (у нас) игра, которую надо хайпить».

Присоединяюсь к Тамаре и призываю всех неравнодушных рассказать о готовящемся крауде.

Как угнать ТАПКРСН. Краткая инструкция для пиратов

«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить». И.В. Курчатов.


Вчера дружная команда пиратов и грозы морей количеством двух человек обратились ко мне с вопросом, как им можно угнать атомную подводную лодку «Акула» из России в лучшую жизнь. Отчаянные корсары не могут не вызывать к себе чувство глубокого уважения своей отчаянностью, смелостью и безрассудством,
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Падший Мир.

Решил взять на себя тяжкий труд и рассказать о новых Магах подробно и многословно, в нескольких статьях. Данные статьи не являются переводом, хотя будут использовать некоторые куски из книг, и будут несколько смешивать новую и старую редакции, потому что в данный момент книг под новую редакцию не существует (помимо корника). Не все написанное здесь является «каноном» — некоторые вещи я интерпретирую по-своему, какие-то вещи для меня являются более важными, чем другие. Эти статьи рассказывают,
Читать дальше →

Pyramid 3-34 - Alternate GURPS - Некоторые дополнительные правила для боевки

В скобках указаны мои комментарии.

1) +1 к Уклонению, если атака приходится в подвижную конечность или голову (руки, хвост, антенна, но не нога!). (вполне логичная и удобная штука, чтобы отучить игроков постоянно выцеливать кисть, учитывая, прямо скажем, не очень большой штраф и возможность вывести из строя врага одним не очень сильным ударом). Отражает способность быстро отдернуть подвижную часть тела, либо сильную инстинктивную реакцию, когда вам целят в лицо.

Опции:
— +1 к
Читать дальше →