0.00
24 читателя, 61 публикация

Четкая схема хода Dungeon World

Четкая схема хода Dungeon World

Как только я начал водить по Dungeon World, я почти сразу столкнулся с тем, как сложно на лету определять что является ходом, а что простым действием, когда делать мягкий, а когда жесткий ход и так далее. Поэтому сделал для себя такую шпаргалку.

Такая схема позволяет четко и быстро обрабатывать заявки игроков и избегать типичных ошибок (например, когда мастер на 7-9 добавляет негативные эффекты помимо заявленных в описании хода). Хотя часть алгоритма может показаться спорной, в целом это
Читать дальше →

DW FAQ: Нужно ли кидать кубики на фокусы и псалмы?

Ответ: Да, нужно. Фокусы и псалмы нужно трактовать как заклинания 0-ого уровня, которые подчиняются тем же правилам, что и остальные. При их использовании вы совершаете ход «Сотворить заклинание» и бросаете кубики в соответствии с ним. Зачем вообще были введены эти сущности — загадка.

Если у вас все-таки возникнут сомнения на этот счет, обратите внимание на ходы «Первая помощь» и «Великая первая помощь», делающие заклинания исцеления псалмом. Если жрец не будет делать броски на псалмы, тогда,
Читать дальше →

Сердце льда (престиж-ход)

В The Cold Ruins of Lastlife — хаос-мире для Dungeon World, описана организация под названием Хладные (Бесстрастные) Рыцари. Вот вкратце, что о них сказано:
Они охотились на нечисть и мерзость еще до конца света и продолжают очищать руины теперь в своем посмертии. Они принимают изначальный лед в свои сердца и тот нашептывает им правду. Они безжалостны и потому заслужили себе дурную славу. Люди сторонятся их, бегут от них, не пускают за стены своих городов. Рыцарям плевать. Они будут изничтожать
Читать дальше →

Inverse World: обзор

Пролог

В последнее время я, как можно заметить, весьма заинтересовалась PbtA и сеттингами для него. А РПГвики указал мне на весьма интересный сеттинг: Inverse World, фентезийный, но застимпанченный мир летающих островов, сдобренный изрядной долей фантасмагоричности. Попытка перевести само название мира-- настоящая задачка для переводчика: он inverse в том смысле, что представляет собой огромную сферу, в центре которой сияет солнце, а вокруг него парят острова. Наверное, я перевела бы как
Читать дальше →

Тёмное фэнтези

Недавно мы закончили кампанию по ДВ, проведённую чётко в стилистике тёмного фэнтези. До этого я провёл юмористический мини-сериал (фактический, мой первый опыт мастерения ДВ). Прошло отлично, движок прекрасно позволяет проводить несерьёзные приключения и заигрывать с клише. И стало интересно, а насколько он подходит для противоположного жанра. Так и появилась эта история. И теперь я с уверенностью могу сказать: да, можно отлично играть в тёмное фентези на движке Dungeon World. Здесь собраны мои
Читать дальше →

Городские легенды: обзор

В переулке рыщет банда панков с волчьими глазами. У дилера, что продаёт дурь на углу, под кислотно-пёстрым графитти, острые уши, а у его покупателя на плече сидит чёрный ворон. Красотка в ночном клубе подозрительно бледна, но опьянённый алкоголем и тестостероном мозг это даже не зафиксирует. Бомж на помойке воздевает руки к небу, созывая крыс; студенты за стенами кампуса расставляют в круг чёрные свечи, готовясь вызвать демона; призрак одного из их неудачливых предшественников наблюдает из-за
Читать дальше →

Удобная база ходов Dungeon World

Dungeon World на русском

Создал базу ходов Dungeon World для игроков и мастеров, играющих по сети.

При игре вживую все просто: у каждого игрока есть свой буклет плюс список общих ходов. При возникновении вопросов можно быстро подглядеть в бумажку и решить их. При игре по сети так сделать нельзя. Мастеру приходится либо иметь дубликаты всех буклетов игроков, либо быстро искать описания ходов в рулбуке. Это неудобно.

Эта база ходов доступна в любое время и очень удобна для поиска с мобильного. Фильтры Trello
Читать дальше →

Даагмар (регион для Dungeon World)

Краткое содержание

• Прибрежная пустыня Даагмар (аналог настоящей пустыни Намиб), полная загадок
• Затянутое густым туманом побережье
• Портовый город-государство Сатеб, сразу за которым начинаются горячие пески




Читать дальше →

Воскресная игра: Даагмар

Плохо, когда игрок не приходит. Но ещё хуже, когда не приходит мастер. Такое случилось в прошлое воскресенье: нас трое за столом, не считая двух пакетов печенек, мастер написал вконтакт что простыл, другой игрок после этого тоже решил не приходить. Ужас, мрак и полный равенлофт.
И сделала то, что всегда делаю в таких случаях: достала бланки DW. Точнее, DWUE, потому что они были недавно распечатали и потому что один из игроков немного сломал ванильное DW. Ещё минут десять убили на решение, по
Читать дальше →