0.00
60 читателей, 149 публикаций

Как сделать карту при помощи дайсов



Автор: Martin Ralya (gnomestew.com)
Перевод: Svolod
Ссылка на оригинал статьи


Давненько, ух, давненько я ничего не писал и не переводил для «Полезных советов» — времени не было. Собрался, наконец.

Сегодня вашему вниманию предлагается перевод статьи с всемирно-известного сайта Gnome Stew. Из нее мы узнаем, как при помощи кучи дайсов и картонной коробки сделать отличную карту региона.

Далее передаю слово Мартину.

Читать дальше →

Подборка "Полезных советов" за май 2014



За прошедший месяц в блоге «Полезные советы» в связи с моим отпуском была опубликована только одна статья:

Методы ведения мастерских записей – несколько вариантов оформления заметок ведущего.

Всем полезного чтения!

Методы ведения мастерских записей



Рано или поздно мастер сталкивается с навязчивой необходимостью записывать всякое. Память – штука еще та, из нее с легкостью вываливается все, начиная от на лету придуманного имени бармена и заканчивая суммой, на которую партия сторговалась с квестодателем. Так что полезно все-все фиксировать. И это «все-все» с каждой сессией пухнет и грозит завалить мастера ворохом данных, в котором сложно разобраться. Так что не знаю, как вы, а я всегда особое внимание уделял (и уделяю) такому важному вопросу, как организация записей по кампейну.

Я успел перепробовать несколько различных способов этого дела. О них сегодня речь и пойдет – расскажу о плюсах и минусах каждого варианта. Сразу уточню, что идеального я не нашел, но это, наверное, и невозможно. А еще я не люблю цифровые способы хранения информации, так что это тоже накладывает свой отпечаток: речь сегодня пойдет в основном о «бумажных» методах.

Читать дальше →

[перевод] 5 способов ускорить игру

Специально для наших читателей редакция Roleplaying News Russian подготовила перевод небольшой статьи «5 способов ускорить игру» из блога Ragin Swan. Советы помогут не во всех жанрах, но особенно будут полезны любителям Dungeon Crawl'а.



Игровое время — драгоценное время. Но зачастую, мы проводим его не на все 100%, как бы нам того хотелось

В прошлый раз я рассказывал о полезных игровых привычках и об игровых же принадлежностях. Сегодня я остановлюсь на иных способах ускорить игру. В
Читать дальше →

Универсальный опросник для игроков

По итогу разговоров с flannan создаю отдельный топик. Предлагается создать универсальный опросник для игрока, который позволит быстро создать интересного персонажа, и обеспечит игроку понимание, кого он создал и как им играть. Кто хочет поучаствовать — прошу под кат.
Читать дальше →

Этика игрока (весьма давняя статья)

1. Просто нужно очень любить этот лук…
Всегда кажется, что умение играть – это не так уж сложно. Сложности, которые могут возникать у нас в ролевых играх, связаны по большей части с отыгрышем – с тем, как сыграть правильно и достоверно. При условии, конечно, что мы вообще считаем отыгрыш важным условием игры.
Поскольку каждый автор, сочиняя свой опус, рассчитывает на идеального, идентичного автору читателя, то и я предположу, что наши ценностные установки совпадают. Мы любим ролевые игры, играем ради фана и знаем, что дэнжен – игра на отыгрыш и вживание, а не на выигрыш.
Всё, о чём я буду говорить, – только моё личное мнение. Лично мне эти вещи кажутся бесспорными, но никто не заставляет вас жить по моим правилам.
Теперь, закончив со вступлением, перейдём к сути дела. Я хочу поговорить об игроках. О том, как быть игроком, какую ответственность это на тебя налагает и каковы правила хорошего тона. Можно назвать это этикой игрока.

Читать дальше →

Как водить мелодраму

Доклад с Дангетто-2013.

Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается
Читать дальше →

Хоумрулы

Оригинал: www.gnomestew.com/gming-advice/house-rules/
Основная версия перевода: trans.rpground.ru/index.php?title=House_Rules
Перевёл я, Фланнан, и считаю перевод законченным. Если вы считаете, что нужно что-то редактировать — пишите, что именно, или корректируйте прямо на Википереводах.

Хоумрулы — необходимая часть большинства игр, и нам, ведущим, часто нужно их использовать, чтобы исправить недостаток, заткнуть дыру, или удовлетворить непредвиденную потребность. Хотя многие ведущие хорошо водят, это не обязательно означает, что они хорошо модифицируют системы. Так что рассмотрите эти рекомендации, когда вводите собственные хоумрулы.


Читать дальше →