А давайте помечтаем...

У меня нет никакого желания рыться по имажинарии и собирать в одну кучу «все что я за много лет предлагал сделать Коммуниздию» или «все, что я собирался сделать сам». Более того, я не прошу никого делать это за меня!

Давайте просто помечтаем о том, какой бы вы хотели видеть свою идеальную площадку для ролевого общения и публикаций.

Зачем вам это?

Может быть, если будет ТЗ, если я сойдусь в цене, если [еще много условий], то… когда-нибудь у имажинарии будет новый движок, новая вёрстка
Читать дальше →

Флафф по КЗ

Добрые люди и нелюди!
Теперь и по КЗ есть какой-никакой, но флафф. Прошу любить и жаловать — «Уральские Сказы» (в 2-х частях):

ficbook.net/readfic/9873623

Буду рад обратной связи)
P.S. Там ещё много на тему Красной Земли есть. Правда, в-основном про ахтунгов. Но это уже не я.

HeXXen Hadrian's Wall. Серия 5. Эпилог

Ячейка лондонской инквизиции под руководством инквизитора Себастьяна отправляется заменять своих шотландских коллег в местность, известную как Вал Адриана. Вот только инквизитор недавно слег с неизвестными недугом, а дела в округе делаются сомнительные. Члены ячейки таки смогли распутыть весь этот клубок самостоятельно. Ура-ура.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут
Четвертая серия тут


Инквизиция собралась у библиотеря вместе с веткой омелы, готовясь к последнему шагу.
Читать дальше →

[REPOST] Актерские тренинги в литературной работе

Оригинал: Актерские тренинги в литературной работе
Автор: Макс Далин





Над киностудией свирепствует зима:
Молчат фанерные орудия в снегу,
Поземка ломится в картонные дома,
Растут сугробы на фальшивом берегу…
… И лишь пожарник в старых валенках – топ-топ:
Ночной патруль, суровый взгляд из-под руки –
Не загорелись бы, не вспыхнули бы чтоб
Все эти лестницы, дворцы, материки,
Не провалился бы к чертям весь этот мир
И сто дредноутов не сели бы на мель…
Не спи, пожарник! Ты –

Читать дальше →

Поиск игры про персонажей и их отношения

Хочется найти игру с упором на персонажей игроков и их взаимоотношения. У каждого есть пространство для исследования своего героя (изучения и развития его характера), и в этом также участвуют остальные. Сюжет тесно связан с персонажами и близким окружением вокруг них (НПС, фракции, локации). История развивается на поле их личных линий и прошлого. Если вам нравится вышеперечисленное, мы сможем договориться о прочих настройках кампании.
Также заинтересован в соло кампаниях (в частности для выбора
Читать дальше →

HeXXen Hadrian's Wall. Серия 4

Ячейка лондонской инквизиции под руководством инквизитора Себастьяна отправляется заменять своих шотландских коллег в местность, известную как Вал Адриана. Вот только инквизитор недавно слег с неизвестными недугом, а дела в округе делаются сомнительные. Членам ячейки придется теперь распутывать весь этот клубок самостоятельно.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут



Вернувшись в деревню, партия решила пойти в двух направлениях. Во-первых, библиотекаря Ричарда надлежало
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Творческая Тауматургия.



Всем привет! В этой главе я попытаюсь объяснить самую важную и интересную часть игры в Магов — создание новых заклинаний с помощью Творческой Тауматургии. Творческая Тауматургия — это блок правил, который объясняет механику создания новых заклинаний. Данная статья не является прямым переводом правил Творческой Тауматургии — скорее, она является их объяснением, расширением и дополнением со стороны человека, который потратил много времени на то, чтобы понять эти правила максимально глубоко и
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 2.


Разум (Mind)

Разум — это Скрытое Таинство Пандемониума и Правящее Таинство пути Мастигос. Маги, постигающие Таинство Разума, возвышаются над человеческим сознанием. Истинное “Я” более таинственно и загадочно. Магам Разума открываются внутренние миры эмоций, мыслей и мечт, части коллективного разума и универсальной души человечества, которая сама является лишь частью души самой Вселенной. Эти миры населены гоэтическими манифестациями эмоций, мыслей и концепций, и маги Разума заставляют их
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 1.

Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.


Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →