Типичные приключения на Гнилоземье

Сюжетные зацепки, перечисленные ниже, могут использоваться ведущим как все вместе, что позволит сыграть длинную кампанию, так и по отдельности, на его усмотрение. Стоит обратить внимание на то, что начало списка предназначено для героев низкого уровня, а конец – для высокого, вплоть до максимального.
Читать дальше →

Музыки для игр

Сегодня, победив наконец Обсидиан Портал, обнаружил там здоровенную подборку музыки из игр, кино и сериалов, которая по мнению автора хорошо подойдет для нашего хобби.
Here it is, kind sirs and ladies: клац!

Dungeon World и амнезия

В прошлое воскресенье мы начали новую кампанию. И одна из моих игроков сделала девушку-барда… с амнезией. Сначала я как-то не был впечатлен. Ну, амнезия, это мы уже играли (без неё, правда). Веселье началось, когда мы начали расписывать узы, вот с этой строчки:
Я с давних пор должен Эрмине большую кучу денег (до амнезии).

Причем, призначаться в этом персонаж, естественно, не спешит.
А к следующей игре я сделал вот такой ход:
Знаю ли я Тайлера Дёрдона?
В начале сессии либо когда что-то пробуждает твои воспоминания, брось +Int. На 10+ возьми 3. На 7-9 возьми 2. На 6- возьми 2, и мастер возьмёт 1.
Трать взятое 1-к-1, когда впервые видишь вещь, персону или место, чтобы ухватить мимолетное воспоминание о них.

Дневники путешественников?

Собираюсь делать художественное описание отдельных моментов сеттинга Masker в виде дневников различных людей, как правило — исследователей миров, принадлежащих к особой группе (организации) Синергиум. Они будут основаны на том, что уже было в Черновике. Выгляедть это будет примерно так:

День 8574. 374й день службы в Синергиуме.
Координаты. x -max, y 0, z 0 (Нейтральные Миры Разума, Стена).

Синергиум отправил меня к Стене для проведения «личных исследований». Полагаю, это в определённом смысле является курсом повышения квалификации. Раньше я не путешествовала так далеко в Версии Разума. И никогда в одну из последних версий. Причины тривиальны.

Читать дальше →

The Unity Of Rings [RUS, CBR]

Продолжаем черпать вдохновение для Planescape. На этот раз хочу поделиться с вами ссылкой на отличный комикс «Единство колец», а также бампануть мой бложек.

Единственный выпуск — это что-то вроде такого лёгкого обзора для праймера. С первых страниц нас встречает сам А'кин, а в центре сюжета становится проданное им кольцо, являющееся портальным ключом. И вот, кольцо путешествует из рук в руки, а рассказчик обозревает читателю Кровавую войну, свойства порталов и немного разных планов.
Кстати, рисовка отдалённо напомнила мне The Sandman (особенно в арке, где Морфею нужно отдать ключи от ада).

Перевод комикса в .cbr-архиве (есть огрехи в переводе и редактуре, но читабельно)
Оригинал на сайте Визардов.

P.S. А, оказывается тут ещё комиксы есть (даже на русском). Ну тогда ждите пост побольше в ближайшее время :)

taurazu

Тема дьяволов всплывает в онлайновых обсуждениях с завидной регулярностью, да оно и понятно — всё-таки идеальный противник для партии, потому что сколько бы ни говорилось о том, что играть добрыми персонажами скучно, никого не привлекает стоять на пути злобной и хорошо организованной армии, которая собирается уничтожить полмира, а остальную половину поработить. В связи с этим мои взгляды именно на дварфов и дьяволов хорошо общественности известны: я уже писал о них и на предыдущей Имаджинарии, и на самой первой, и на мансере, и на рыпыгыворлде наверняка тоже. Поэтому, а также ради того, чтобы продемонстрировать немного другой угол изложения материала, я постараюсь очень коротко сформулировать основные принципы, по которым «принимают в дьяволы» (в терминах Сальвеблюза — тавразу).
U SHALL NOT PASS. NO, U! NO, U! NO, U! NO, U!
Читать дальше →