Ходы мастера на все случаи жизни: итоговый PDF



Ссылка на скачивание сборника «Ходы мастера на все случаи жизни»: СКАЧАТЬ

Что это?
Перед тобой перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools (dwtools.mileszs.com). Его автор, MilesZS, собрал оригинальные ходы мастера на провалы бросков, разбил их на категории и создал «генератор» мастерских ходов на все случаи жизни. Я, Switcher, перевел их и дополнил хорошими примерами из других источников.

Кому это нужно?
Этот материал нужен мастерам настольной ролевой игры Dungeon World, чтобы
Читать дальше →

24 апреля стартует крауд по Dungeon World



11 апреля на канале Indigo Games в Телеграм появилась-таки новость о готовящемся еще в феврале крауде по переизданию Dungeon World. По последним данным крауд начнется через неделю, 24 апреля. Подробности можно узнать на промосайте perilouswilds.ru. Там же можно подписаться на рассылку, сулящую некоторые бонусы.

Lancer

Том Харрисон Морган (он же Abaddon, да-да, тот самый, который рисует Kill Six Billion Demons) запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на финальную версию Lancer — настольную ролевую игру про меха.



Пре-релизная версия правил доступна здесь, а кампанию можно поддержать тут.

Найдено в сети - генератор космических кораблей

Продолжаем исследовать мир процедурной генерации, на этот раз с выходом в космос.

Сегодняшняя находка — генератор космических кораблей, использующий слова и фразы как затравки. Просто вбивайте их в поле ввода, жмите кнопку Build it и смотрите, что получается. :)

Генератор чувствителен к регистру и к пробелам, так что для затравок Firefly и firefly корабли будут разные.

Что плохо: нет экспорта ни в один осмысленный формат, только PrintSctreen. Дизайн не всегда логичный, так что иногда
Читать дальше →

Найдено в сети - генераторы карт средневековых городов

Генераторы рандомных карт средневековых поселений.
Один (в двух версиях) создаёт плоские карты, другой — 3D-визуализацию, которую можно покрутить, посмотреть с разных углов и даже побегать внутри городка.

Плоские карты можно сохранить в формате SVG и отредактировать.
Объёмный вариант, к сожалению, сохранять и редактировать нельзя, зато там можно включить ночь, зиму или туман и создавать готичные заснеженные посёлки. У меня получился прямо февраль, Урал, нежилой городок и забытый дом
Читать дальше →