Планета Ярости - классный ретро-мульт сделанный одним человеком

Ретро адепты, зацените классный мини-мульт(!), сделанный для настолочки:



Крутой проект, который сделал практически один человек, вдохновляясь ретро-фантастикой.

Если хотите поддержать отечественных инди-разработчиков настолок — это отличный
Читать дальше →

GURPS Mentor - Онлайн редактор персонажей на русском языке

Привет! Хочу немного попиарь свою разработку.

Экран редактора

Что умеет Mentor:
* Полноценная система для накидки персонажа для GURPS 4 редакции, базирующаяся на базах gcs. Считает все сложности типа дефолтов и бонусов.
* Загружены описания всех скилов адв и дизадв на русском языке + magic + коллекция квирков + оружие из High Tech
* Редактор вещей и готовые библиотеки (с подсчетом веса, ТТХ оружия и т.п.)
* Легкая система обмена ссылками — просто кинь ссылку другу и он получает доступ в редактор.
Читать дальше →

Взгляд на ками от Джона Вика

В начале сентября был представлен Khitai Quickstart, который предлагает ряд дополнений к базовым правилам. Среди прочего описана и одна из магических традиций региона — камуирю.Как не сложно догадаться из названия, данная традиция основывается на взаимодействии с различными духами-камуи (так здесь называют ками). Для удобства ознакомления выполнил перевод этой части, который сразу оговорюсь, не претендует на абсолютно правильное передания звучания стилизованных под японские названия. Тем не
Читать дальше →

Конец арки Магов. Наконец-то.

Наконец-то доиграли с игроками первую арку хроники по MtAw, которая началась, страшно подумать, больше чем полгода назад. Вообще это должен был быть пост на стене, но тут значительно побольше текста будет, чем влезет на стене. Поэтому создал тему.

Если в целом и кратко, то события арки были примерно следующие: пересонажи (Самаэль, маг Времени/Судьбы; Доктор Д, маг Жизни/Смерти, Просперо; маг Материи/Разума) по просьбе учителя Доктора, мага Серебряной Лестницы, взялись за небольшое дело -
Читать дальше →

Руководство по стилистике «Маскарада» для Storytellers Vault

Если кто не знал, недавно открылся портал www.storytellersvault.com/, где любители Мира тьмы могут делиться друг с другом собственными наработками. Чтобы наработки нарабатывались более лучше, Мэттью Докинз написал для авторов руководство по стилистике «Маскарада», с русским переводом которого вы можете ознакомиться по
Читать дальше →

Сайт проекта Twisted Terra


Какое-то время назад старый адрес перестал существовать и сайт-визитка Твистед Терры пропал с радаров. Осталась только группа вКонтакте, куда были перенесены утерянные материалы.
Теперь же сайт, немного актуализировавшись, снова возвращается в сеть, уже с другим адресом. Вот он:

twistedterra.github.io

и зеркало

Читать дальше →

Темные болота

Темные болота — это PbtA хак для игр по темному славянскому фэнтази
в стиле Darkest Dungeon, Mordheim: City of Damned и серии The Witcher.
И он наконец-то добрался до финальной версии, пройдя через кучу итераций и сотни правок.

В этой версии доступны 6 персонажей: высокомерный и отважный Рыцарь Ордена, лихой и дерзкий Казак из Дикого поля, загадочная болотная Ведьма, пугающий и амбициозный Чернокнижник, опытный и ловкий Охотник, и наконец скрытный и проницательный Шпион.
Также в
Читать дальше →

Storyteller's Vault

Вчера «Белые волки» официально запустили программу Storyteller's Vault, позволяющую разработчикам со стороны выпускать собственные рассказы, приключения и дополнения к играм по старому Миру Тьмы на специально созданном для этого портале DriveThru.

Пока в числе поддерживаемых игр — только Vampire первой, второй, третьей и юбилейной редакций, но в будущем возможно открытие и других линеек.

Сайт.

Читать дальше →

Альтернативные правила по Мудрости

Мне не слишком нравится существующая в данный момент в MtAw 2e система Мудрости. Данная система изменяет ее, делая Мудрость разнящейся от мага к магу; данная система о внутренних барьерах и ограничениях, существующих в душе каждого Мага. В этой системе, падение в Безумие ощущается как восхождение из Падшей реальности; уничтожение ограничений одного за другим, и в конечном итоге, Высшее «просветление». По мере того как сила и Гнозис мага растут, нужда в сохранении внутренних барьеров и
Читать дальше →