HeXXen Kaidan. Серия 6.

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — японскую страшную историю о столкновении с сверхестественным.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут
Четвертая серия тут
Пятая серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много персонажей,
Читать дальше →

Dungeon World Unlimited: Изобретатель



Ради небольшой кампании по Героям через DW сделал буклет изобретателя, которого можно назначить алхимиком у Серебряных Городов, но в перспективе мог бы вписаться в «оригинальный» состав буклетов. Критикуйте строго.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ

Внешность
Выберите один вариант в каждой строчке или придумайте свой:
• ВЗГЛЯД: Хитрый, Безумный, Пытливый
• ВОЛОСЫ: Растрёпанные, Кудрявые, Коротко стриженные
• ГОЛОС: Трескучий, Тихий, Взбудораженный
• ТЕЛО: Бледная кожа, Следы от ожогов, Покрыт
Читать дальше →

Бета-версия третьей редакции

Ну что же, долгий путь привёл к следующему этапу!

Перед тобой такая ожидаемая и доступная, горячая, космическая бета-версия правил Третьей редакции Грани Вселенной! Ключ на старт!

Внутри ты найдёшь файл Read me с пояснениями, боевые правила, буклеты игрока и Ведущего, а также несколько буклетов тех архетипов, что участвовали в тестировании. Этого достаточно, чтобы начать играть!

И я объявляю начало открытого тестирования правил!
Пожалуйста, бери эту папку, играй, получай удовольствие,
Читать дальше →

"Гайд" по D&D 5e. Часть первая, вступительная.

Если вы читаете эти строки, значит вы решили погрузиться в мир Подземелий и Драконов, но считаете, что вам нужна помощь. Данный «гайд» призван безопасно провести вас через процесс погружения.
Вам не нужен данный гайд, если (любое из двух):

Читать дальше →

Предложение по лицензированию контента

Автор подписывает лицензионный договор

Лично я сижу на Имажинарии довольно давно, задолго до того, как стало возможным зарегистрироваться без приглашения. Наткнулся довольно случайно, но нашел много полезной информации и долго читал старые посты. Новые посты, конечно же, тоже читаю)

Обзоры систем, отчеты с игр, обсуждения в комментариях — все это помогало и помогает расширять кругозор. Не со всем я могу быть согласен, но ознакомиться с разными точками зрения — очень полезно.

И если такой контент (даже частично) исчезнет, то
Читать дальше →

Баны, политика, мискоммуникация

Уважаемые друзья! В это тяжёлое время я хотел бы попросить у вас понимания в отношении всего того, что я напишу и предложу ниже.

В первую очередь я хотел бы попросить прощения у всех с кем возникло недопонимание в течение этих нескольких недель. Моя алертность вызвана тем, что я действительно искренне переживаю за будущее нашего сообщества. Имажинария действительно мне дорога. Надеюсь на ваше понимание.

Далее, я хочу подчеркнуть, что все посты, сообщения на стене, отдельные комментарии,
Читать дальше →

Три сита



Один человек спросил у Сократа:

– Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?

– Подожди, – остановил его Сократ, – просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.

– Три сита?

– Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?

– Нет, я просто слышал это.

– Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моём друге что-то хорошее?

– Нет,

Читать дальше →

Desert Wolves. Depths of Astral.


Всем привет! Как я и обещал, продолжаю выкладывать логи Пустынных Волков вместе с комментариями автора. Ввиду того, что логов много, а делать множество статей одновременно мне лень (как и править их из markdown в html так, чтобы редактор Имаджинарии понимал, что я ему даю, выкладываю ссылку на статьи ВК. Надеюсь, что этот Actual Play поможет кому-то понять, как именно выглядят игры текстом — и как их можно водить. Спасибо!
Depths of Astral. Часть первая.

Читать дальше →

Мини-обзор второй редакции Вампир: Реквием


Я чувствую себя немного глупо, когда пишу о игре, которой уже не много, ни мало — восемь лет. Однако вторая редакция Реквиема начала появляться в моих обсуждениях касательно Хроник все чаще и чаще; скоро я собираюсь начать водить Огнем и Мечом, кампанию по Реквиему. Не так давно я прочитал Bite Me — руководство по созданию материала для Реквиема второй редакции от ее главного разработчика. Я начал часто цитировать оттуда, а потом понял, что эта книга явно проговорила многие вещи, которые мне
Читать дальше →

Desert Wolves - Winds of Pestilence 2

Положение быстро менялось от плохого к худшему.


Поскольку на Имаджинарии меньше лимит слов в одной статье, даю ссылку на вКонтакте, где текущий лог выложился целиком, и не разбиваю снова на несколько статей. Приятного чтения!
vk.com/@chronicleofdarkness-desert-wolves-winds-of-pestilence-2