0.00
5 читателей, 54 публикации

Маг: Пробуждение. Гарри Дрезден как Маг


Поначалу я вообще не хотел писать эту статью. Дело в том, что в каком-то смысле Дрезден — еще меньший Маг, чем Тони Старк или Доктор Стрейндж; практически все применения магии Дрезденом сводятся к «поджечь что-то» или «сильно толкнуть что-то»; большую часть своих проблем Дрезден решает с помощью сочетания грубой силы, недюжинной сообразительности и сюжетной брони изрядного везения. Тем не менее, будучи фанатом серии, я посчитал себя должным хотя бы попробовать в очередной раз натянуть сову на
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Доктор Стрейндж как Маг.


Как и в статье про Тони Старка, я рассматриваю персонажа из MCU. В отличие от Тони, Стрейндж является более «классическим» магом, и в связи с этим является более легкой конвертацией, но ничуть не менее интересным персонажем.

Path: Mastigos
Order: Adamantine Arrows
Shadow Name: Doctor Strange
Legacy: Unknown Space/Prime-based Legacy (Masters of the Mystic Arts?)
Virtue: Determined
Vice: Arrogant

В отличие от Тони, Путь и Пробуждение которого менее очевидны, Доктор моментально
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 1: Зачарование и Материалы.

Отдельная благодарность Sanngetall за помощь в подборе арта к статье.


Для полной мощи ей нужно еще десять камней, символизирующих десять Аркан. Но даже я не знаю, на что она будет способна тогда.

Маги — это игра про магию и ваших персонажей, которые ее творят. Одним из наиболее популярных тропов в фэнтези являются магические предметы. Кто из нас не знает о Кольце Всевластья, или о волшебном шкафу, который открывается в Нарнию? Магия, заключенная в предметах, особенно интересна тем, что
Читать дальше →

Храм, который учит (магов) кунг-фу

Гоэтия (???): Храм, который учит кунг-фу
Ранг: 5
Аттрибуты: Power 12, Finesse 12, Resistance 12
Сила Воли: 10
Эссенция: 50 (max 50)
Инициатива: 24
Защита: 12
Скорость: None
Размер: варьируется
Corpus: варьируется
Влияния: Интерьер и комнаты 5, Кунг-Фу 3. Храм может использовать свои Влияния, чтобы чинить и реформировать себя так, чтобы соответствовать астральному «оригиналу». Храм можно уничтожить, но если не уничтожить астральный домен, содержащий оригинал, храм попросту «вставит»
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 2: а как водить-то?

В этой статье я расскажу немного больше о подготовке игры по Магам. Если в первой статье я больше рассказывал про что можно водить по магам, то тут я расскажу больше про то, как водить по Магам. Разумеется, все нижеописанное — лишь интерпретация моего личного опыта.

No plot no

Совсем недавно перевел статью о стиле вождения, где мастер создает не сюжет, а ситуацию, и позволяет игрокам с этой ситуацией взаимодействовать. Почему я об этом говорю? Потому что это по сути единственный способ
Читать дальше →

Альтернативная Мудрость для MtAw 2e

Для начала я хотел бы сказать пару слов о своем опыте.

С момента, когда я прочитал правила о Мудрости в 2е, я их возненавидел всем сердцем. Почему? Потому что я ненавижу правила, которые были написаны не для того, чтобы быть частью игры, а для того, чтобы их дописали за тебя другие. Первая же фраза в правилах по сути уничтожает смысл всего, что написано после этого:

Читать дальше →

Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 1: Прибытие.

Заявленные темы и атмосфера игры:
Тема/Атмосфера: Город Порока. Этот город является цитаделью порока. Cлабые эмоции становятся сильными, сильные эмоции сводят людей с ума. Даже самые лучшие из людей чувствуют, как их пороки кипят в крови, толкая их на вещи, о которых они не могли даже подумать.
Тема/Атмосфера: Война в Ночи. Уровень жестокой преступности в Майами зашкаливает — город практически находится в состоянии войны. Уличные банды ведут бесконечную и жестокую войну за территорию.
Читать дальше →

Мой гримуар для Mage: the Awakening 2e

В этой небольшой записи я дам ссылку на мой персональный гримуар заклинаний для Mage: the Awakening 2e. Хотелось бы сразу сделать несколько замечаний:

Читать дальше →

MtAw 2e: Другой Сиэтл. S1E01: Сессия, которой наполовину не было.

Сразу хочу заметить, что данный MtAw2e нельзя считать «чистым» опытом, так как я ввел несколько домашних правил и трактовок, которые поощряют чуть-чуть большую осторожность со стороны Магов по отношению к Парадоксу: не использовать очевидные заклинания и не выходить за рамки доступного.

Трое персонажей: Самаэль (Майкл Хофстедер), Время/Судьба, маг-детектив из Хранителей Завесы. Праэдохирос (Майлз), Силы/Разум, «Робин Гуд» из Серебряной Лестницы. Доктор Д, Жизнь/Смерть, «черный» доктор из
Читать дальше →

Как убить Гитлера в MtAw, или Темпоральная Симпатия

И новые, и старые Маги включали в себя Сферу\Аркану Времени. По большей части эта Аркана использовалась магами для того, чтобы немного побыть персидским принцем: милые мелочи вроде перемотки времени (на сколько секунд), замедление\ускорение и так далее. Также Время было арканой предсказателей, деля эту функцию с Энтропией\Судьбой — в purview Времени было записано «предсказания и пророчества», в purview Судьбы было записано «вероятности», но так как точного предсказания\манипуляции не давало ни
Читать дальше →