0.00
5 читателей, 54 публикации

Mage: the Awakening. Падший Мир.

Решил взять на себя тяжкий труд и рассказать о новых Магах подробно и многословно, в нескольких статьях. Данные статьи не являются переводом, хотя будут использовать некоторые куски из книг, и будут несколько смешивать новую и старую редакции, потому что в данный момент книг под новую редакцию не существует (помимо корника). Не все написанное здесь является «каноном» — некоторые вещи я интерпретирую по-своему, какие-то вещи для меня являются более важными, чем другие. Эти статьи рассказывают,
Читать дальше →

Mage: the Awakening без Путей.

Как гурпсовик, я люблю бесклассовость и не слишком люблю классовые системы. Я признаю, что они хорошо работают в некоторых жанрах (а некоторые жанры специально были созданы, чтобы в них можно было играть с классовыми системами), но врожденное желание создавать персонажа без оглядки на игромеханические ограничения сильнее.
Мне нравится MtAw и Пути магов, однако, как я уже писал, я считаю, что архетип «волшебник» разбивается на подархетипы «ведьма», «ведун», «теург» уже намного сложнее, поэтому в
Читать дальше →

[перевод] Знаки Волшебства — Введение

К сожалению, полный перевод «Знаков Волшебства» будет еще нескоро. Однако я его уже начал, и сегодня я решил выложить, возможно, самую полезную для новичков часть — введение. Введение уделяет больше внимания базовой космологии магов, проясняя разнообразные моменты, связанные с тем, что есть Высшее; чем Высшие Миры отличаются от Высших Царств; и дают некоторые детали касательно правления Экзархов и сопротивления тех, кто еще не потерял надежду на лучшую вселенную.


Вселенная полна волшебных
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Творческая Тауматургия.



Всем привет! В этой главе я попытаюсь объяснить самую важную и интересную часть игры в Магов — создание новых заклинаний с помощью Творческой Тауматургии. Творческая Тауматургия — это блок правил, который объясняет механику создания новых заклинаний. Данная статья не является прямым переводом правил Творческой Тауматургии — скорее, она является их объяснением, расширением и дополнением со стороны человека, который потратил много времени на то, чтобы понять эти правила максимально глубоко и
Читать дальше →

Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 5: Выбор Защитника и обустройство Санктума.

Предыдущие отчеты:
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 1: Прибытие.
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 2: Таинственный особняк.
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 3-4: Заслуженный отдых и утро после.

Маги начинают исследовать местный Резонанс и лей-линии. Гаон кастует Sacred Geometry и подбирает слабый фоновый резонанс Порока (+1AB). Маги отправляются в город (отлеживая крупную лей-линию Гнева) и понимают, что чем ближе к морю, тем больше лей-линий и тем сильнее
Читать дальше →

Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 3-4: Заслуженный отдых и утро после.

Поужинав и отдохнув, Доктор и Астарот отправляются в ночной клуб, чтобы отдохнуть и развеяться. Для выбора места они созваниваются с Мартином, который ведет разгульно-студенческий образ жизни и знает толк в злачных местах. Доктор и Астарот направляются в «Розовую Устрицу» встретиться с Мартином, но вместо этого находят Мессалину на заднем сидении.


Мессалина — ментор Астарота. Бене Ашмедай, Мастигос, член Серебряной Лестницы и двойной Адепт. Один из самых ярких и известных представителей
Читать дальше →

MtAw 2e: Другой Сиэтл. S1E02: Сессия, которая начинается и заканчивается в одном месте.

В эту же ночь, когда Майлз вернулся с места убийства, его уже поджидал Скарциус. Мастер принес ученику приятную новость: мастер Шу благосклонно отнесся к желанию группы новичков стать кабалом и дал свое «добро». Также Скарциус передал Майлзу ключ от двери в зал Консилиума с просьбой быть в нем в эту полночь (время действия началось примерно в 3 утра, поэтому речь идет о следующем дне). Выслушав благодарности ученика, Скарциус растворился в воздухе.

Будучи адептом Пространства, можно позволить
Читать дальше →

Система каста из Chronicles of Fallen World (реконструкция по черновикам)

Будучи совершенно неудовлетворенным базовой системой Парадокса и не слишком — базовой системой каста в MtAw (extended casting — дичайший чит), полез на форчан за хоумрулами и другими советами мудрыми. На Форче мне посоветовали: «не занимайся, друг, ерундой, а лучше переходи на систему каста по Mage 2е — базарю, еще захочешь». «Но как же так, ведь Mage 2e еще не вышла?» — «Ну и, все самое важное можно достать из черновиков». Еще немного вопросов и расспросов, а также ходок на блог разработчиков
Читать дальше →

Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 6-7: Убийство в картинной галерее.

Предыдущие отчеты:
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 1: Прибытие.
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 2: Таинственный особняк.
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 3-4: Заслуженный отдых и утро после.
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 5: Выбор Защитника и обустройство Санктума.

Астарот и Гаон едут в картинную галерею на выставку местных художников. Гаон рассматривает картины в поисках произведений искусства, которые скрывали бы в себе намерки на Небесные истины
Читать дальше →

Парадокс в MtAw

Потихоньку готовлю ролевку по новым Магам, читаю рульбук, обнаруживаю, что Парадокс очень, ну очень беззубый — кубов мало, поглощается за ману и баш, который быстро и легко лечится, шансов накидать что-то такое не слишком много… Вот набросал тут приблизительный список хоумрулов:
1) Парадокс не зависит от Гнозиса, но от Арканы. Игрок кидает 1 кубик Парадокса за 1 и 2 Арканы, 2 кубика за 3 и 4, 3 за 5. Кубики парадокса от заклинания, которое использует несколько Сфер, стакаются.
Мотивация:
Читать дальше →