Невидимые Царства — Подземный Мир



Некроманты, наделенные сухим остроумием, высмеивают призраков как психическое эхо, простые оболочки, отброшенные травмой жизни и смерти. Эти некроманты изолированы теплом биохимии, отделены от судьбы, которая их ожидает, электричеством, искрящимся вокруг комков жира, ставших гордыми и высокомерными в результате эволюции. Но разлука с их конечным пунктом назначения носит временный характер. Призрак думает и чувствует, и когда-нибудь призрак будет всем, что останется от некроманта.

Все, что
Читать дальше →

Desert Wolves - Winds of Pestilence

Собирать улики стало поздно ещё пару сотен разорванных тел назад. Я так давно миновал точку невозвращения, что забыл, как она выглядит.


Поскольку на Имаджинарии меньше лимит слов в одной статье, даю ссылку на вКонтакте, где текущий лог выложился целиком, и не разбиваю снова на несколько статей. Приятного
Читать дальше →

Маг: Пробуждение. Гарри Дрезден как Маг


Поначалу я вообще не хотел писать эту статью. Дело в том, что в каком-то смысле Дрезден — еще меньший Маг, чем Тони Старк или Доктор Стрейндж; практически все применения магии Дрезденом сводятся к «поджечь что-то» или «сильно толкнуть что-то»; большую часть своих проблем Дрезден решает с помощью сочетания грубой силы, недюжинной сообразительности и сюжетной брони изрядного везения. Тем не менее, будучи фанатом серии, я посчитал себя должным хотя бы попробовать в очередной раз натянуть сову на
Читать дальше →

Уровни Гнозиса и Таинств



При создании персонажей-Магов для вашей игры у вас часто возникает вопрос — какие у них должны быть уровни Гнозиса и Таинств? Имеют ли они Наследие и насколько они развиты в оном? И как все это соотносится с их опытом и временем, которое они провели в погонях за Тайнами и Одержимостями?

Данная заметка является моим личным мнением на этот счет. Оно не вытекает из игровой механики; в книгах нету требований в духе «вы должны провести Х лет, чтобы стать Мастером». По моему мнению, Гнозис и
Читать дальше →

Невидимые Царства — Тень



Всем привет! Некоторое время подумав, я решил, что рассказ про Тень должен начинаться с того, что про нее рассказывают в главной линейке, использующей это царство — в Оборотнях. Ниже вы найдете переведенный фрагмент их книги, который рассказывает об этой мрачной, анимистической изнанке мира. Приятного чтения!

Невидимые Царства — Тень


За оболочкой материального мира скрывается другое царство, пульсирующее своими собственными ритмами и циклами. Хисил, или Тень, — это не просто искаженная
Читать дальше →

Desert Wolves - Dead Men Tell Tales


Всем привет! Как я и обещал, начинаю выкладывать логи Пустынных Волков вместе с комментариями автора. Ввиду того, что логов много, а делать множество статей одновременно мне лень (как и править их из markdown в html так, чтобы редактор Имаджинарии понимал, что я ему даю, выкладываю ссылку на статьи ВК. Надеюсь, что этот Actual Play поможет кому-то понять, как именно выглядят игры текстом — и как их можно водить. Спасибо!
Dead Men Tell Tales, часть 1

Читать дальше →

Пустынные Волки: Действующие Лица

Все листы персонажей выложены с разрешения и одобрения их игроков. Я выкладываю их затем, чтобы желающие почитать логи лучше понимали, кем являются главные действующие лица, и имели некоторый изначальный контекст происходящего.

Нина Вольф



Лист персонажа: drive.google.com/file/d/1CrBpvJFC-7EqaMYDm6G62Ghcjvp2qOcF/view?usp=sharing

Комментарий игрока: персонаж, диаметрально противоположный личности игрока и привычному способу отыгрыша. Эта девочка знает, что она чудовище — и
Читать дальше →

Обзор Beast: The Primordial by Kurieg

Всем привет! К сожалению, перевод этих обзоров я не смогу сделать из-за их невероятного объема — автор практически разобрал несколько книг на запчасти и прокомментировал их. Однако эти обзоры все еще стоит почитать, чтобы понять, почему не стоит касаться Beast: the Primordial даже десятифутовым шестом.

Обзор Beast: The Primordial by Kurieg
Обзор Beast: The Primordial: Night Horrors: Conquering Heroes by Kurieg

Читать дальше →

[перевод] Знаки Волшебства — Введение

К сожалению, полный перевод «Знаков Волшебства» будет еще нескоро. Однако я его уже начал, и сегодня я решил выложить, возможно, самую полезную для новичков часть — введение. Введение уделяет больше внимания базовой космологии магов, проясняя разнообразные моменты, связанные с тем, что есть Высшее; чем Высшие Миры отличаются от Высших Царств; и дают некоторые детали касательно правления Экзархов и сопротивления тех, кто еще не потерял надежду на лучшую вселенную.


Вселенная полна волшебных
Читать дальше →

Кроссовер в Хрониках: теория «как надо»


Мы все (я точно) разочарованы в «Хронике Заражения» и хотели бы «настоящего» кроссовера. Но для того, чтобы получить желаемое, сначала нужно точно сформировать, чего именно хочется. Не имея времени или сил писать собственную книгу по кроссоверу, я тем не менее могу сформулировать, как должен был бы выглядеть хороший, годный кроссовер согласно принципам, которые я изложил в «Проблемах кроссовера в средней полосе». Именно это я и пытаюсь сделать в данной статье.

Вначале изложим снова три
Читать дальше →