Обитатели холмов - отчёт об игре

С Игрокона-2018 у меня лежали подаренные Студией 101 «Обитатели холмов», и вот наконец дошли руки игру попробовать. И, т.к. я никуда не тороплюсь, то ниже объёмный текст о прошедшем приключении, с моими комментариями и размышлениями.


Читать дальше →

[административное] Итоги голосования

По итогам голосования:
Резюмирую:

ГолосВсего проголосовалоИз них с рейтингом > 10
Воздержались22
ЗА минусы3928
ПРОТИВ минусов3430
БЕЗРАЗЛИЧНО1411
ВСЕГО8971



Читать дальше →

Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 2: Таинственный особняк.

Доктор прилетает в Майами немного позже своих товарищей, и едет на место, адрес которого ему бросили через Интернет. Он приезжает туда одновременно с Мартином Вивером — обителем особняка. Мартин вначале принимает его за еще одного из наемников его сестры, Марии Вивер, но потом заводит с ним разговор и рассказывает ему историю особняка. Пока он рассказывает, Доктор замечает странное кольцо на пальце Мартина.



Особняк был построен прапрадедушкой Мартина, который был магом. По неизвестным
Читать дальше →

Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 4.

Ровная Дружина таки собирается вскоре прекращать свои приключения.
Предыстория тут.
Первая серия тут.
Вторая серия тут.
Третья серия тут.

Заканчиваем дела в Приречье
Отряд переночевал в штабе стражи и на утро собрался было возвращаться в Ровно, благо удалось уговорить пана Свидригайло поделиться пайками на обратную дорогу. Яну вдруг пришло предложение пообщаться с главой города Ульрихом фон Рихтером. Рыцарь предложение принял, но явно с неохотой — не хотелось ему разговаривать с герром
Читать дальше →

Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 1: Прибытие.

Заявленные темы и атмосфера игры:
Тема/Атмосфера: Город Порока. Этот город является цитаделью порока. Cлабые эмоции становятся сильными, сильные эмоции сводят людей с ума. Даже самые лучшие из людей чувствуют, как их пороки кипят в крови, толкая их на вещи, о которых они не могли даже подумать.
Тема/Атмосфера: Война в Ночи. Уровень жестокой преступности в Майами зашкаливает — город практически находится в состоянии войны. Уличные банды ведут бесконечную и жестокую войну за территорию.
Читать дальше →

Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 3.

Ровная Дружина не собирается прекращать свои приключения.
Предыстория тут.
Первая серия тут.
Вторая серия тут.

Болотники, интриги, расследования
Отряд наконец воссоединился и поделился новостями. Брачислав и Виктория рассказали все, что выяснили про болотных братьев и их отношения со стражей, а Марыся про то, как за ней гонялись. Было решено пойти в город остановиться в какой-нибудь занюханной лачуге в другом конце от причала. Какой-то рыбак согласился разместить отряд, но содрал с них
Читать дальше →

Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 2.

Ровная Дружина продолжает свои приключения.
Предыстория тут.
Первая серия тут.

Снова в городе
Вернувшись в Ровно, отряд начал делить добычу и тратить ее на восстановление. Хотя поход был не очень сложным, а оплата составила 43 дуката, после всех обязательных трат остался шиш с маслом. Брачиславу и Герде пришлось подрабатывать (получив по шее), чтобы скинуться волоту на легкую броню. Марыся в целях экономии средств решила помереть голодной смертью. Ян Дашкевич получил от благородных
Читать дальше →

Winterland: Morgul’s spells

После событий, описанных в Поэме о Весне к уинтерлендцам в гости прилетел врио Владыки Тьмы и стал сношать лживыми посулами и призывами отринуть рабство светлых богов и поступить к нему на службу. Обещал власть над Уинтерлендом, хорошую зарплату, удобный офис с видом на Удурлаг, кофемашину и печеньки.

Артисты его предложение не оценили.

В результате напряженных переговоров Моргул (врио Владыки Тьмы) отправился на перерождение в Удурлаг, а боевой отряд «Весна» словил посмертное проклятие
Читать дальше →

Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 1.

Вчера Ровная Дружина вышла на свое первое задание.
Предыстория тут.

Подготовка к походу
Есть у меня одна черта, неподходящая для таких игр, — я из принципа не использую всякие рандомные таблички или карты, чтобы определить «что же игроки встретили здесь», если это не прикола ради. Поэтому в данной игре в качестве рандомизатора решил использовать… игроков. Когда пришла пора дать партии первый пробный квест, я задал каждому игроку вопрос о полученном задании, в итоге выстроилась лесенка
Читать дальше →