"Город" Моргана


Давным-давно, когда Ролемансер был на пике своей славы, когда МТ-тусовка еще собиралась на vampirebloodlines и играла по переводам Чи, некто Морган написал совершенно замечательный сеттинг под систему Неизвестных Армий.

Бладлайнсы погибли и были заменены, Ролемансер cтал выглядеть как Имажинария, ролевые тусовки создавались и пропадали, а файл нагло украденный мной у товарища пылился на стареньком винчестере.

И теперь я передаю его новому поколению нубов ролевиков, что бы они узнали про
Читать дальше →

"Динамит – оружие умного человека" или еще немного Красной Земли



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Чернова (Jenny. Ien) – белая магичка и врач-хирург, имеет мертвого мужа в платке, красного друга Рема Кацмана — в другом платке, седину в волосах и семь отпечатков;
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, черный маг, кастующий огонь в периоды душевного раздрая, болтун – находка для шпиона, наслаждается раздвоением личности;
Иннокентий (Аркадий) – красный студент с неопределенным будущим и неозвученным прошлым, занимающийся чем попало, лишь бы платили, поджигатель-любитель;
Николай (Валерий) — белый солдат, любопытный, умный и еще не испорченный нашей честной компанией.
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →

«Хватит и одного барабана». Итоги конкурса

Хола, амиго! Мы дождались, сегодня в синема-холле показывают ленту о преступниках. Тех преступниках, о которых вы писали в нашу редакцию больше месяца назад. Рейнджеры из Studio 101 отправили на охоту за ними одного из своих агентов, и заодно определили с помощью револьвера победителя нашего конкурса. Мы просто напомним имена тех, кто был выбран для жеребьевки:



у кого видео не открывается -
Читать дальше →

Галактические рейнджеры

Дисклаймер: это не окончательная версия. Это моё предложение.

В дальних краях галактики, где далеко не каждая пригодная для обитания планета колонизирована, а планетарные правительства видят друг в друге скорее конкурентов или вовсе потенциальных врагов, а не старых союзников, только одна сила поддерживает мир. Галактические Рейнджеры.
Им дана высокая степень автономии — каждый рейнджер сам выбирает, за что хочет взяться, как это сделать и покупает снаряжение на свои деньги (которые получает
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 3.

День 30.
Итак, теперь я запишу здесь свое нынешнее понимание местной магии, ее теории и ее отличия от нашей магии.
Как известно (здесь — только мне), основой нашей магии является эссенция, или мана. Мана является продуктом жизнедеятельности человека и напрямую зависит от его здоровья и воли. Маг — это человек, который почувствовал наличие маны в себе и может управлять ей для достижения магических эффектов. Адепт может наращивать количество маны в себе, создавая «внутренний резерв», либо же он
Читать дальше →

База Игроков и Мастеров НРИ: "Чего мы достигли?"

Как помните, я запустил Базу Игроков и Мастеров НРИ.
Уже прошло полгода как База существует и мне хочется рассказать Вами о результатах этой работы.

Сейчас в Базе находиться 900+ Игроков и Мастеров.
Кроме того, на rpg-world.org ветка с сообщением о Базе уже собрала 5000+ просмотров.
В последнее время в Базе регистрируется до 5 человек в сутки.

Я провел по Базе опрос среди 390 человек. Этого достаточно (погрешность 1%), чтобы судить обо всех записавшихся в Базу.

Почитать о результатах

Реальное принятие решений в бою в GURPS.

Когда-то давно ( imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html#comment100911 ) я обещал, что напишу, на что похож реальный процесс принятия решений в бою.

1. Мастер оружия бьётся с гоблинами. С мыслью «они слабые, я сейчас их всех поубиваю!» он заявляет свою основную способность против нескольких противников — Rapid Strike с обманной атакой на -1 к защитам. У него уже выписано, что эти удары будут против 14ти, что его вполне устраивает. (из чего мы
Читать дальше →

[Обзор] GURPS Spaceships

На данный момент в линейке GURPS 4ой редакции нет книги Vehicles, которая позволила бы создать какой угодно транспорт. А Vehicles от 3ей редакции GURPS (по-моему, его иногда называют 2ой редакцией Vehicles) вселяет, по словам тех, кто её использовал, страх и ужас.

Но не отчаивайтесь! в 4ой редакции GURPS есть серия дополнений, которая поможет вам сделать транспорт. Она более лёгкая за счёт меньшей гибкости и детальности.
Это система из GURPS Spaceships (GURPS Космические Корабли).

Читать дальше →

Экономика GURPS.

Вообще-то, экономика — не самая сильная сторона GURPS. В этом выпуске я расскажу о том, что и где о ней сказано.

0) Основа экономики гурпс — гурпсодоллар — абстрактная единица ценности, не подверженная инфляции. Именно в них указываются все денежные суммы.
Гурпсодоллар равен доллару США на момент публикации правил GURPS 4ой редакции. Он тогда был очень стабильной валютой, насколько я помню, так что точную дату можно не искать.
Специальные сайты позволяют пересчитать современные доллары в
Читать дальше →