Маута Пора. Синхронизатор ожиданий.

Это — «синхронизатор ожиданий» ( trans.rpground.ru/index.php?title=The_Same_Page_Tool ) для кампании Маута Пора. Он обязателен к применению и подлежит обжалованию здесь в комментариях, а не в скайпочате.

Играем, чтобы выиграть?
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш. Даже если у этой игры есть потенциальный конец, он очень не близок — лучше наслаждайтесь процессом.

Игровые персонажи:
a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.
Были
Читать дальше →

Отчет девятый. Мышиная возня.

Сегодня мы ходили в Большой Поход. И даже вернулись, хотя и чудом. «Мы» — это я (лодочник Рунгекутта), эльфы-лучники Ио и Катонг, целитель Торин, воин-маг Бард, воины Эрнан, Без и Эхтевиль.
Так вот, ходили мы сражаться с летучими мышами. Троглодиты провели нас по тоннелям (оказалось, логово находится недалеко от селения троглодитов). Пещеры там еще больше, чем обычно — шагов по семь в самом узком месте. А еще там из стен росли светящиеся кристаллы, только не фиолетовые, как мы раньше видели, а
Читать дальше →

Путешествия в подземельях: 29 Советов!

Перевод: Ark
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Сборник советов на тему, которой как раз стукнуло 40 лет :) Кратенько, но по делу рассмотрены все аспекты построения интересной «подземельной» игры. Ничего экстраординарного, но может оказаться полезным — в первую очередь тем ведущим, которые редко занимаются подобным делом, но хотят попробовать. Мне, например, пригодилось: как раз на днях проектировал данжон для своей кампании по 13th Age.

Примечание: Взял на себя смелость немного поправить опечатки оригинала перевода и переформулировать пункт 28, приведя его в большее соответствие исходнику.


Читать дальше →

Отчет четвертый

(Игрок: Антон Орлов, персонаж: Эхтевиль)
Государь и повелитель мой, великий правитель всех островов от востока до полудня, если достигнет тебя это послание, выслушай же о горестной судьбе твоего верного вассала, Эхтевиля Турманарона. Рано утром вышел из тауранги отряд на разведку новых земель. Были там, кроме Эхтевиля, славный воин по имени Эрнан, гном из далеких земель по имени Бард, монах Торин и друид Котаре. Молю богов, чтобы вернулись все они живыми и невредимыми в родную таурангу, мне же,
Читать дальше →

GURPS Powers: Chainmail Bikini

Четырнадцатый (уже четырнадцатый, да?) пункт к списку flannan'a. GURPS Powers! Правильно собранный павер (особенно, если догнать DR до заветной -80% цены!) очень даже способствует!

Chainmail Bikini, Magical Item
1 point/level
Иногда, самый простой способ объяснить бронелифчик — универсальное «It's magic!». Это может быть зачарованный предмет, дающий достаточную защиту в бою, но не работающий, если ему мешает какая-то еще одежда или дополнительная броня. Также, такой магический предмет может
Читать дальше →

Мастерская мудрость, часть 5



Возвращаюсь к теме мастерских хинтов из моего постоянно распухающего сборника. Сегодня в номере: подготовка за пять минут, техника «отложенных вбросов» и раздаточный буклет для игроков.

Предыдущие серии: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.

Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть вторая, как сократить время на создание персонажей.

Вы наверняка слышали, что в GURPS очень долгая генерация. В общем-то, вся тяжесть ситуации, когда система позволяет играть совсем любым персонажем, и одновременно позволяет почувствовать тонкую разницу между двумя мушкетёрами одного «уровня силы» воплощена в генерации GURPS.

Не отчаивайтесь. Есть способы потратить на генерацию в GURPS меньше времени. Многие из них вы даже можете использовать безо всяких мастерских полномочий.

1) Во-первых, концепция персонажа. Если вы начнёте создавать
Читать дальше →