Алая Буря: обзор религий, ч.1.

Первая часть обзора верований мира Алой Бури. В следующей части: 6 форм верований в духов, поклонение марам, огнепоклонничество пеплорожденных и культ предков. Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Одал-Мидгард подобен разбитому зеркалу – и это проявляется во всем. От политики и до религии. Верования, выросшие на руинах религий прежних времен; культы, обретшие второе рождение в эпоху беснующегося эфира; секты, возведшие в ранг божественного обыденные
Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за январь 2015



В январе коллекция «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian снова пополнилась, и вот чем:

D100 ведьмовских Даров — подборка тематических идей для персонажей, в том числе и неигровых;
Структура игры, ч.10: Неполные игровые структуры (перевод) — продолжение теоретического экскурса в структуру ролевых сессий от сайта Alexandrian;
Что таится под городом? — надоели стандартные канализации, по которым ваши приключенцы устало бродят уже третью сессию? Что ещё может быть
Читать дальше →

Аватар: Легенда последнего ФЕЙТ-хака.

Кто-то уже писал что-то весьма неплохое для ГУРПС, но поскольку я не знаю практически никого кто играл бы в ГУРПС, мне понадобилось что-то попроще.
Соответственно ниже предлагаются общему вниманию набор простых хаков для ФЕЙТ, предназначенных для того что бы их можно было прочитать и использовать не отрываясь от пиццы, пива и сухариков.
Правила написаны мной и Zohri Moro, а точнее — Zohri Moro и мной, начальная идея принадлежит ему.
Хотя ниженаписанное является продуктом нашей коллаборации, многое из этого — мои односторонние правки, с которыми соавтор не согласен.

Читать дальше →

[Мск][Офф]Мастер ищет игроков. Хоррор.

Инвазивные процедуры. Необходимо ли согласие пациента на их проведение?

Дети говорят, что в Больнице Святой Богоматери живут призраки. Их можно понять — просто посмотрите на него: большое старое мрачное здание с распахнутыми окнами и ржавыми койками. Его должны были снести много лет назад вместо того, чтобы позволить ему пребывать в таком состоянии. Я не хотел бы быть пацентом там. Тебя посылают туда умирать.


Читать дальше →

Алая Буря: Ноосфера

Еще одна статейка из раздела космологии и мироустройства.

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Большинство не работающих напрямую с ноосферой мидагрдцев считают ее за нечто вроде невидимого информационного поля, через которое осуществляются коммуникации во всем Одал-Мидгарде. Может быть, неосведомленность простого люда и к лучшему.

На самом деле, ноосфера – нечто куда большее, нежели просто «информационный фон». Это – такой же пласт мироздания,
Читать дальше →

Переплавка Железных Королевств



Внимание! Речь пойдет о механике системы. Если вы с ней не знакомы, дальше вам читать, увы, бессмысленно.

Помните мой обзор системы Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG? Я провел по ней один сюжет, и сейчас готовлюсь стартовать следующий. Но есть один нюанс – еще в том обзоре я жаловался на то, что механика местами кривовата и косовата, что мешает в полной мере наслаждаться игрой по этому прекрасному сеттингу.

Что ж, пора бы еще одну систему захоумрулить! :)

Читать дальше →

Видео с фестиваля "РРИкон: комиксомания!"

На канале «РКБ им.Карандаша и Бумаги» появились видеозаписи с последнего РРИкона. О том, как прошло открытие и закрытие фестиваля, можете посмотреть именно там, а здесь выкладываю видео более практического толка:
  • Презентация дополнения «Зона ответственности» для «Эзотеррористов».
  • Презентация игры «Саги об исландцах».
  • Доклад «Альтернативная супергероика» — о весьма интересных комиксах про супергероев, которые не получили такой широкой известности, как творения Marvel и DC.
  • Доклад «Система имеет значение» — о роли механики в ролевых играх.



Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за сентябрь 2014



За прошедший месяц раздел «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian пополнился исключительно переводами уважаемого am_ 'а и его команды:

Реиграбельность мегаподземелья, ч.1 (перевод) — Рассказ о том, как сделать ваше мега-подземелье интересным для многократного посещения;
Карты cокровищ и неизведанное: целеполагание в мегаподземелье (перевод) — В чем же все-таки цель похода в подземелье?;
Структура игры, ч.3: Зачистка подземелий (перевод) – В третьей части цикла статей, автор
Читать дальше →