Это птица? Это самолёт? Это новый РРИкон!


Графические новеллы, манга, комиксы — у рисованных историй множество названий. Пестрые кадрированные страницы для многих из нас стали источником радости и вдохновения. Образы, рождённые комиксами, проникают в книги, фильмы и, конечно же, ролевые игры.
Читать дальше →

Екатеринубрг, ищу игроков

Меня несколько утомило то, что одна безигровая неделя следует за другой, и я решил, что пора бы это исправлять. Так что, господа, я ищу людей для регулярных игр под моим вождением. Нет, никакого скайпа, только реал, только хардкор.
В ближайших планах следующие игры:
а) Возобновление кампании по Mutant city blues — полицейский детектив в мире, в котором 1% населения обрел суперспособности. Игрокам предстоит взять на себя роли сотрудников усиленного подразделения полиции, расследующего дела,
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 5. Кристалл и запах сожженного города поутру.

День 42.
Примерно неделю я потратил на практику в спеллах иллюзии и попытках хотя бы как-то разобраться в процессе взаимодействия между магом и окружающим миром. Мое умение кастовать заклинания с минимальной затратой маны здесь все еще работает, однако, как я уже заметил, привычные способы наращивания эссенции не работают. Я пытался адаптировать их к отбору магии из внешнего мира, однако не добился большого успеха.
Затем у меня появилась теория, связанная с искажениями в пространстве и
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 4. Портал.

День 35
Через несколько дней после того, как ко мне вернулась Шейла (отдельная история, но если вкратце — она последовала за мной и выпала из телепорта, больше говорить она отказывается) в обычном разговоре Айхе упомянула о другом местном телепорте и странном месте, в которое он ведет, в котором есть магия. После этого мое внимание было сковано прочно и надежно.
До дырки, ведущей к телепорту, находящегося где-то под землей, нас водил местный дружелюбный троглодит. Пришлось сделать немного
Читать дальше →

Медвежий Клинок. Глава XIV "Вольные города"

«Медвежий Клинок», это авторский сеттинг моего очень хорошего друга и прекрасного ДМа, Владимира. Несмотря на идиотское название, это довольно богатый, красивый, интересный, и при этом — классически фентезийный мир. За месяцы без интернета мы решили сшить разрозненные сюжетные и географические лоскуты в одну книгу, и предлагаем родным имаджинарцам кусок пирога из серединки. Просто так, из желания угостить. Будет интересно, продолжим угощать)

Глава XIV
Вольные города.

Давным давно,
Читать дальше →

GURPS Squad Combat. Часть 1: Партия против стражи.

Эта запись посвящена симулированному бою с использованием того, что я называю GURPS Squad Combat — нескольких небольших правил, которые ускоряют бой с большим количеством противников, создавая из нескольких отдельных противников один «сквад».
По сути эти правила — это обобщенные и модифицированные правила Speedy Horde Combat (p. 115) из GURPS Zombies. Суть правил для тех, кто не читал их:
1. Определяем количество зомби и порог ранений.
2. Если на игроков не напали внезапно — они ходят
Читать дальше →

Системы магии в ГУРПС - описание, различия, опыт использования.

Играя и ведя преимущественно фэнтезийные кампании в GURPS с широким использованием магии всеми: игроками, неписями, героями и злодеями, волей-неволей пришлось тщательно прочитать не только базу и Fantasy, но и Тауматологию от корки до корки. Эта запись — это описание моего личного опыта и мнения о различных магических системах, существующих в GURPS.

Всего я играл и мастерил с четырьмя магическими системами, о которых здесь и расскажу:
1) Стандартная GURPS Magic.
2) Magic as Powers.
3)
Читать дальше →

Генезис, начало

Несмотря на просто ошеломляющий интерес благодарных слушателей, я все же попробую собрать хронологически-линейный отчет об игре — если не для толп благодарных фанатов и потомства, то просто для себя и своей ностальгии.

Четыре года назад в бурную ночь после очередной развалившейся игры, товарищ на вод.су думали что бы им еще сыграть нестандартного, а я лежал в общаге и дочитывал последние комиксы Ауторити и читал Прогегнитора по рекомендации Курта Вигеля с gamegeeks.

Его обзор на этот целиком замечательный сеттингбук для не самой плохой системы можно найти тут:
https://www.youtube.com/watch?v=EFhaZ8hXz54
Мою куда более скромную рецензию можно прочитать тут:
http://wod.su/forum/index.php?topic=1749.msg37443#msg37443

Решив что я это хочу и хочу прямо сейчас, я решительно ворвался в дискуссию а постапокалиптическом Шабаше и сделал свой первый sales-pitch:


Читать дальше →

Сила магов в третьей редакции (стена текста)

Обсуждение с одним товарищем, упорно не желавшим по причине лени выносить тему на публичный суд. Суть такова, что он утверждает, что:

  • Маги в МВД слишком сильны из-за наличия таких заклинаний как Невидимость, Дикий крик, Каменное проклятие и подобных;
  • По этой причине играть на уровнях выше низких будет интересно только магами, то есть игроки со временем просто не захотят брать другие классы;
  • Ряд заклинаний способны изменить мир до неузнаваемости, например, с помощью Каменной стены маги могут целыми днями возводить горы, а Ямой — рыть траншеи Чем они и будут заниматься, раз есть такая принципиальная возможность.
Обсуждение продолжалось два дня, поэтому аргументов было очень много с обеих сторон много, ниже я приведу наиболее характерные цитаты и попрошу нас рассудить.

Читать дальше →

Алая Буря: космология

Немного о том, как в Мидгарде представляют себе космологию мира. Это — основные задумки, и, возможно, однажды космология сильной усложнится. Конечно же, они не отражают полной картины.

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Для начала, земной план — он же мир физический. Мидгардцы называют его… Мидгардом, да. Это связано с тем, что при формировании государства Один считал, что люди или присоединились к асванам, или погибли. Так как мир людской в
Читать дальше →