Ищу игроков. Fallout Savage Worlds. Roll20.


Ищу 2 игроков. Играть планируем в Fallout Savage Worlds по данной конверсии. От части это так же будет балансировка самой конверсии.
Игра ориентировочно начнется 19 декабря.
Стиль игры — песочница.
Играем через roll20.
Если есть вопросы — задавайте, на все отвечу.

Парадокс в MtAw

Потихоньку готовлю ролевку по новым Магам, читаю рульбук, обнаруживаю, что Парадокс очень, ну очень беззубый — кубов мало, поглощается за ману и баш, который быстро и легко лечится, шансов накидать что-то такое не слишком много… Вот набросал тут приблизительный список хоумрулов:
1) Парадокс не зависит от Гнозиса, но от Арканы. Игрок кидает 1 кубик Парадокса за 1 и 2 Арканы, 2 кубика за 3 и 4, 3 за 5. Кубики парадокса от заклинания, которое использует несколько Сфер, стакаются.
Мотивация:
Читать дальше →

Fear Itself или как "снять нарративное напряжение"

Страх как он есть
Ведущий: vagrant
Партия:
Итак, самые отвратительные подростки приличного городка Шрузберри и Хангервуд, также известный как Незнакомец.
Виктория Морган (Jenny_Ien ) — 16 лет, пышечка, выпускница престижной школы, дочь видного политика Шрузберри. Охмурила бойфренда сестры, похоронила покончившую с собой сестру, занимается психологией, водит дружбу с сумасшедшим стариком из местной психушки и встречается с Уильямом Норманом — и еще непонятно, что из этого самое плохое.
Каин Гарленд (Reit ) — 17 лет, психопат, начинающий футболист и просто опасный тип. Убивает людей для удовольствия, лошит тварей из тьмы, тащится от магии. Начинающий гей.
Уильям Норман (Мор) — 18 лет, пыхарь-одиночка, многоопытный мудак. Предпочитает книги своей девушке, прорицает при помощи белого шума, активно использует подарки тварей из ада для более красочных глюков, ворует для удовольствия и ворует наоборот для дела.
Закари Эдвардс (Кирилл) — 19 лет, неопытный хулиган, сын директора местного концерна, самый
Читать дальше →

Небольшая механика для дуэлей

Я обдумываю некоторые расширения базовой механики под будущую игру. В частности, для дуэлей. Это пока не протестировано, но я хочу показать, чтобы было понятно, насколько текст хорошо воспринимается и нет ли очевидных подводных камней, которые я пропустил.

Дуэли

Дуэльная традиция Империи уходит корнями более чем на 130 лет назад. Основоположником ее был государственный чиновник 6 ранга, по совместительству известный фехтовальщик, Эдуардо де Констанза. Он задался целью составить свод
Читать дальше →

Мир за пределами изведанного

Говорят, до Шторма человечество задыхалось – слишком уж оно расплодилось. Оно жадно пожирало все доступное пространство и одержимо выискивало любой источник ресурсов. Им стало мало горы и полей, лесов и степей, побережий и долин. Многие утверждают, что именно эта одержимость и привела к Шторму – будто бы он стал заслуженной карой самой планеты обезумевшему человеку.

Изначальная вотчина
Сама поверхность земли и ее население осталось наиболее устойчивым пред разразившемся катаклизмом.
Читать дальше →

Алая Буря: Пакс Романа Секундус

Пакс Романа Секундус обязан своим рождением и величием двум мифическим фигурам, известным под именами Ромул и Рем. Их живой ум, лидерские качества и непреклонная вера в нечто большее не только позволили выжить людям в темнейшие дни новой эпохи, но и создать одно из сильнейших государств Ойкумены.

ТАЙНА ДВУХ БРАТЬЕВ
Невозможно говорить о романийцах, не рассмотрев окутанные легендами фигуры Ромула и Рема. Даже в отрыве того, что они сделали, и их вклада в создание Пакс Романа Секундус. Но о
Читать дальше →

Алая Буря: Звездное небо

Старые звезды мертвы – так говорит одна из пословиц нового кошмарного мира. И пускай она имеет ввиду нечто большее, чем точки на ночном небе – в их отношении она как никогда верна. Старые звезды мертвы – эта горькая истина, это символ всесокрушающей ярости Шторма. Теперь они светят лишь с древних атласов, иногда находимых в руинах или покоящихся в археологических музеях Ойкумены. Но им на смену пришли новые – грозные, жестокие, изменчивые. Ныне ночное небо – будто бы метафора на ритм
Читать дальше →

Что крутого в Edge of the Empire

Начали играть в Edge of the Empire. Подробный обзор писать считаю бессмысленным, он уже есть тут. Но вкратце перечислить, что понравилось — хочу:

  • В саму механику основного броска заложен подход «Да, но...».
  • Космические битвы сделаны на той же механике, что и обычные.
  • Нет необходимости подделывать броски — TPK не означает конца партии. Напали на Хатта без подготовки — следующим модулем играем побег из гладиаторов.
  • Автобалансировка механики «удачи».
  • Отсутствие

Читать дальше →