Блуменштадские хроники - 18

Довольно долгое время герои посвятили обсуждению новой информации об Алекше. То, что в монастыре, скорее всего, находится именно сестра ван Войта, удалось выяснить быстро. Дело в том, что приют Утреннего Покоя — это что-то вроде закрытого института благородных девиц, куда родители отсылают своих любимых чад, если те имеют проблемы с дисциплиной. Девушка, которая до недавних пор жила в монастыре, пока не была выдана замуж, обнаружилась прямо на стрелковом турнире.

Сестра Алекша с ожогом на
Читать дальше →

Eternal Order. Что мы еще делали в Октябре.



Что мы еще делали в октябре.

1. EO London и EO Екатеринбург ушли в параллельное плавание, каждая с 2 проектами на разных стадиях разработки.

2. Modern War проект продолжает пополняться рисунками и расширяться. В частности, была прописана система формирования конвоев, а также пишется новая глава, про Modern War Leaders. Анонс пока перенесен на декабрь, но если до 15 числа не успеем, то он состоится после НГ. Это будет первая военно-историческая ролевая игра в рамках ИНРЯИНРЯ. Никакой
Читать дальше →

24-е ноября: анонс первый!

1: Чем дальше в Лес, тем...
GameMaster: Александр Васильев (Сильф), Данила Степанов (Принц)
Сеттинг: Авторский (Принц)
Система: Авторская (Сильф)
Количество игроков: 5-7 человек
Время проведения: 11:00-20:00

Описание

Принц

Жанр: Apocalypses now, фольклор, мистика, хоррор.

В 2015 году загадочная катастрофа потрясла мир. Всю территорию современной России за 24 часа покрыл густой, непроходимый Лес. Спасательные отряды посланные из соседних стран не вернулись.Из военных отправившихся им
Читать дальше →

Eldritch RPG на Кикстартере

Недавно был объявлен сбор денег на обновлённую редакцию Eldritch RPG. Я хочу её немного прорекламировать, потому что я болею за эту систему, и туда даже вошло небольшое дополнение от меня %)

http://www.goodman-games.com/images/GMG4360CoverLarge.jpg

Первоначально эта система вышла 2008 году с одной главной идеей: более ли менее традиционная фэнтезийная игра, но не ограничивающая игроков в реализации разных концепций персонажей. Или: «Концепция — самое главное».

Читать дальше →

Осенний Ролекон Север в 12-и комнатах (вопросы и ответы)!

Друзья! Рады вам сообщить о нашем (надеемся) долгожданном возвращении на подмостки!


Дата осеннего выступления: 24-е ноября
Место происшествия: свободное пространство «12 комнат»
Время начала: 11:00 (приходить можно с 10:00!)
Время завершения: 21:00 (неофициальная часть до 06:00 следующего дня!)
Стоимость проездного билета: 550 рублей (за мастеров уже уплачено; чай, кофе, печенье и атмосфера праздника включены в цену)
Тематика: Новое (новые детали знакомых миров; новые миры; новые
Читать дальше →

Посвящение Броделю

На сайте вывешена, по нашим ощущениям, одна из самых полезных карт: карта расчета скорости путешествий.
Сколько дней ехать от Пин-а-Сона до Кос-тха-ни? А от О-рин-гая до Пин-а-Сона? И т.п.
Особенно полезно, конечно, для модулей, действие которых происходит последовательно в нескольких городах.
Карта сопровождается комментарием, который, возможно, будет полезен не только для
Читать дальше →

Слоники с планеты Сатурн

Я вообще имею привычку различные элементы своих недописанных сеттингов пытаться потом пристроить в другие, более новые сеттинги. Если элемент мне нравится, конечно…

Например, я несколько раз пытался так сделать с расой сатурнитов из сеттинга «Другая Солнечная» — про альтернативную Солнечную систему, где жизнь существовала на каждой из её планет. (Не помню, рассказывал я уже про него или нет). Правда, они были не с самого Сатурна, а с его крупнейшего спутника, Титана.
Читать дальше →

Здесь будет город-сад

Я долго-долго собирался и решил в третий раз переписать своё вечнозадумываемое и вечнонедописанное «Светлое завтра» практически с нуля. Возможно, я и в четвёртый раз брошу на середине, но тот факт, что я возвращаюсь к этому миру уже в четвёртый раз, наверное, говорит о наличии постоянного интереса. А есть интерес — есть мотивация. «Имею скафандр — готов путешествовать».
Читать дальше →