Борджиа
За боевку
Отдельно скажу свои мысли про это дело. Почему любит ролевик боевку? Я думаю, что вот по таким причинам:
Из последнего пункта можно сделать вывод, что любители собирательства и накопления к боевке могут особой любви не испытывать, потому как для них поражение как раз будет весьма болезненным.
- результат действий виден сразу же (считай, контроль);
- соревноветельность;
- новизна и творчество — если подобный противник попался впервые, то приходится изобретать тактику, а заодно и глядеть, насколько хорошо она работает;
- собирательство — еще одна победа, трофеи, опять же.
Из последнего пункта можно сделать вывод, что любители собирательства и накопления к боевке могут особой любви не испытывать, потому как для них поражение как раз будет весьма болезненным.
The Goon
I'm making a fifteen foot tall zombie chimp. A man's gotta have a hobby
— цитата из комикса The Goon
Посмотрел сегодня трейлер вот этого мультфильма, деньги на который набирают сейчас на кикстартере и проникся.
Проникся настолько, что решил прочитать комикс. Ниже следуют сплошные восторги.
Далее>>>
ЗЫ Текстовая ссылка на ролик.
— цитата из комикса The Goon
Посмотрел сегодня трейлер вот этого мультфильма, деньги на который набирают сейчас на кикстартере и проникся.
Проникся настолько, что решил прочитать комикс. Ниже следуют сплошные восторги.
Далее>>>
ЗЫ Текстовая ссылка на ролик.
"Сласти или страсти" - отчет по шаблону
Поскольку хэллоуин уже не за горами, для игры был выбран шаблон «Сласти или страсти». На этапе обсуждения он казался таким невинным.
Впрочем, обычно все так и начинается.
Место действия — маленький безымянный городок, который готовится к славному празднику, забыв о том, что где-то среди них живут самые настоящие ведьмы и оборотни, которые тоже не прочь развлечься в эту ночь. Завязку отыграли быстро, получив трёх персонажей со своими историями:
1. Матильда — честолюбивая ведьма, желающая пробиться на самую верхушку в иерархии местного ковена. У нее большие планы на грядущий шабаш — во время встречи она преподнесет нынешнему главе необычный подарок. Внутри изящной коробки пульсирует голубоватым светом яркий шарик — чья-то чистая душа. На деле же это бомба замедленного действия: внутри сферы скрыт злой дух.
2. Сын Матильды — Дэйв. Юноша с непростой судьбой оборотня, он нелюдим, замкнут, да ещё и вынужден терпеть властную мамашу — Матильду. Впрочем, он всецело поддерживает ее желание стать главой ковена, надеясь, что за ведьмовскими делами, у нее не останется времени на него.
Во всем городе есть лишь один человек, к которому ликантроп не равнодушен — Брайна. Дэйв сторонился её, но в этот праздник он решает открыться ей. И в своих чувствах, и в своей сущности. Он приготовил ей особый подарок — кулон в виде полной луны.
3. Брайна, художница, новенькая в городе. Чтобы завести новые знакомства и быть полезной, она помогает в организации праздника. Она неровно дышит к Дэйву, хотя и видела его всего несколько раз. Она была бы счастлива, если бы он как-то дал знать о своих чувствах.
читать дальше
Впрочем, обычно все так и начинается.
Место действия — маленький безымянный городок, который готовится к славному празднику, забыв о том, что где-то среди них живут самые настоящие ведьмы и оборотни, которые тоже не прочь развлечься в эту ночь. Завязку отыграли быстро, получив трёх персонажей со своими историями:
1. Матильда — честолюбивая ведьма, желающая пробиться на самую верхушку в иерархии местного ковена. У нее большие планы на грядущий шабаш — во время встречи она преподнесет нынешнему главе необычный подарок. Внутри изящной коробки пульсирует голубоватым светом яркий шарик — чья-то чистая душа. На деле же это бомба замедленного действия: внутри сферы скрыт злой дух.
2. Сын Матильды — Дэйв. Юноша с непростой судьбой оборотня, он нелюдим, замкнут, да ещё и вынужден терпеть властную мамашу — Матильду. Впрочем, он всецело поддерживает ее желание стать главой ковена, надеясь, что за ведьмовскими делами, у нее не останется времени на него.
Во всем городе есть лишь один человек, к которому ликантроп не равнодушен — Брайна. Дэйв сторонился её, но в этот праздник он решает открыться ей. И в своих чувствах, и в своей сущности. Он приготовил ей особый подарок — кулон в виде полной луны.
3. Брайна, художница, новенькая в городе. Чтобы завести новые знакомства и быть полезной, она помогает в организации праздника. Она неровно дышит к Дэйву, хотя и видела его всего несколько раз. Она была бы счастлива, если бы он как-то дал знать о своих чувствах.
читать дальше
Раз заговорили о видеоиграх: Dominions 3
Уж не знаю ли, заходила ли тут раньше речь об этой относительно-старой инди-стратегии — но я хочу поделиться.
Достаточно сложная в освоение ( но не как DF) задротская 4Х игра, которая потрясает как своей масштабностью, так и детальностью. Тут можно посмотреть в статистике рядового бойца сколько ему сейчас лет и какие ранения как отразились на его боеспособности. При том, что после того как ваша империя наберет силу в бой вам придется вести многотысячные армии и сотворять чары, способные поднимать горы, глобально менять климат по всему миру или попросту выключать солнце.
Сюжетная завязка предельно проста — верховное божество мира вдруг исчезло и за его мантию началась грызня. Игрок примеряет на себя мантию одного из претендентов на это звание — пределов для настройки персонажа почти нет языческие божки, великие маги, драконы, древние чудовища, есть даже вариант с гигантской статуей, которая ожила от того, что ей поклонялись. Способности аватара тоже широки от банально способностей в разных магических сферах ( от стандартных элементальных до забавной магии крови, которая работает только на «крови девственниц» охота за которыми не обрадует подданных) таки способности влиять на свой домен создавая там цветущий рай или безжизненную пустыню ( чем хуже жить в домене персонажа тем больше очков у него на другие силы, кроме того некоторые расы вполне уютно чувствуют себя в мерзких условиях). Школ магии довольно много и они действительно разнообразны. Фактически гонка магических вооружений является одним из важнейших элементов игры. да и система каста весьма оригинальна — чем сложнее заклинание, тем сильнее в одной ( или даже нескольких школах) должен быть маг, но как бы он силен не был — даже замаксенный полубог один в бою не кастер. Нужно создавать «магические круги» где слабые маги подпитывают своей силой более сильного, чтобы у того хватало и дальше обрушивать свою мощ на ряды штурмующих врагов. При этом «лидер» круга может зарваться и продолжить тянуть силу из уже истощенных слуг убивая их в процессе. Се5рьезные чары кроме того требуют еще и редких магических ингредиентов.
На выбор для игры еще и три эпохи — в самой древней почти вся сила в руках магов и чудовищ, в поздние же времена кровь древних существ истончилась, зато простые смертные воины стали куда лучше снаряжены и обучены.
При огромном количестве доступных для игры рас никаких никаких фентезийных штампов. имеются даже миляги с отсылкой к Лавкравту или такая редкость как раса с отсылкой к древнееврейской ветхозаветной мифологии.
Не смотря на большую ориентированность на мультиплеер ( после десятка партий вырабатываются оптимальные варианты борьбы с компьютером и вызов остается только если брать себе всякие пенальти не реализовывая полученные за них очки) у игры детально прописанная вселенная. Хотя явно ее заметить не всегда просто — читая описания простых солдат, чудовищ, заклинаний и героев ( которые далеко не факт, что придут к вам) потихоньку складывается ясная картина почему развитие того или иного народа в игре пошло именно так. Некоторые моменты истории про разные расы и персонажей становятся ясны только после чтения информации о героях и истории другой расы.
Ох да и первая игра где нежить играется действительно как нежить.
Удовольствие от игры
Сто раз об этом говорили, я хочу подвести итог и написать список источников фана в игре:
Добавите свое?
- Сражаться и побеждать;
- Держать ситуацию под контролем и управлять;
- Узнавать новое;
- Общатся и помогать;
- Хорошенько поржать;
- Подвергаться смертельной опасности и выжить;
- Творчество;
- Собирать и накапливать;
- Решать задачки.
Добавите свое?
Элементы игроцкого отчета об игре по 7-му морю. Часть 3 и последняя.
Финальная и самая короткая часть, посвящена недостаткам игры.
На самом деле это была одна из лучших игр в моей жизни, и вопрос о недостатках сначала поставил меня в тупик, поскольку недостатков там на мой взгляд не было.
По некоем размышлении мне удалось сформулировать один-единственный пункт. И касается он системы. Ну, то, что она не особо удобная – это фиг бы с ней, привыкнуть можно. А то, что вылезло в данной конкретной игре применительно к моему персонажу – это полная и окончательная невозможность в рамках правил (точнее, той версии правил, по которой мы играли) получить желаемую абилку.
Конкретно: Мой персонаж по «боевой специализации» был стрелком. Стрелять он умел хорошо и метко. Навыков ближнего боя у него практически не было (одна точка в атаке ножом как-то бледно выглядит). Поэтому в ближний бой он очень старался не лезть. Когда по ходу игры персонажи становились сильнее и боевки становились соответственно сложнее, мне естественно хотелось повысить боевую эффективность персонажа. Но засада в том, что взять хотя бы первую ступень в «фехтовальной школе» Расмуссен мне обломалось. По старту она не вписывалась ни в бэкграунд, ни в стартовые очки, а взятие школы по ходу стоит такое количество экспы, которого у меня за весь кампейн не было. Причем, хотелось-то мне из этой школы реально одну-единственную абилку – возможность быстро выхватывать пистолет, не тратя на это действия. Эта штука реально сильно помогла бы персонажу и, возможно, будь она у него – исход некоторых боевок был бы другим. Но увы, получить школьную абилку помимо школы – никак, а со школой – см. выше.
Я понимаю, что это было сделано для обуздания манчкинских тенденций игроков. Но на самом деле, кто хочет манчкинить в 7 море – все равно играют в свое удовольствие мастерами трех школ с пазлсвордами. А тут вот такая засада.
Не могу сказать, что это мне как-то принципиально помешало получать удовольствие от игры и вообще было таким уж страшным разочарованием. Персонаж все равно был достаточно эффективным, в т.ч. и в боевках. Это просто единственный факт со знаком минус, который я могу в этой игре найти.
На самом деле это была одна из лучших игр в моей жизни, и вопрос о недостатках сначала поставил меня в тупик, поскольку недостатков там на мой взгляд не было.
По некоем размышлении мне удалось сформулировать один-единственный пункт. И касается он системы. Ну, то, что она не особо удобная – это фиг бы с ней, привыкнуть можно. А то, что вылезло в данной конкретной игре применительно к моему персонажу – это полная и окончательная невозможность в рамках правил (точнее, той версии правил, по которой мы играли) получить желаемую абилку.
Конкретно: Мой персонаж по «боевой специализации» был стрелком. Стрелять он умел хорошо и метко. Навыков ближнего боя у него практически не было (одна точка в атаке ножом как-то бледно выглядит). Поэтому в ближний бой он очень старался не лезть. Когда по ходу игры персонажи становились сильнее и боевки становились соответственно сложнее, мне естественно хотелось повысить боевую эффективность персонажа. Но засада в том, что взять хотя бы первую ступень в «фехтовальной школе» Расмуссен мне обломалось. По старту она не вписывалась ни в бэкграунд, ни в стартовые очки, а взятие школы по ходу стоит такое количество экспы, которого у меня за весь кампейн не было. Причем, хотелось-то мне из этой школы реально одну-единственную абилку – возможность быстро выхватывать пистолет, не тратя на это действия. Эта штука реально сильно помогла бы персонажу и, возможно, будь она у него – исход некоторых боевок был бы другим. Но увы, получить школьную абилку помимо школы – никак, а со школой – см. выше.
Я понимаю, что это было сделано для обуздания манчкинских тенденций игроков. Но на самом деле, кто хочет манчкинить в 7 море – все равно играют в свое удовольствие мастерами трех школ с пазлсвордами. А тут вот такая засада.
Не могу сказать, что это мне как-то принципиально помешало получать удовольствие от игры и вообще было таким уж страшным разочарованием. Персонаж все равно был достаточно эффективным, в т.ч. и в боевках. Это просто единственный факт со знаком минус, который я могу в этой игре найти.
Антураж "Unsynergy"
хрупкий баланс между двумя мирами
Все существа одного пола выглядят в этом мире так, словно принадлежат к отдельной расе: мужчины люди, женщины — эльфийки.
Континент Лазурь, омываемый Бесконечным океаном, не так давно был единственным известным пристанищем живых существ. Яростные войны между княжествами, почуявшими слабость короны и испытывающими острую нехватку жизненного пространства, бушевали не прекращаясь, пока не настал тот памятный день. Рождение в королевской семье Даоси двух близнецов — Ионоса и Яэнаса. Вера в корону окрепла и армия монарха стерла с лица земли пару мятежных княжеств.
Время шло, близнецы стали могущественными магами, их отца уже давно не было в живых. Как-то так вышло, что Яэнас влюбился в одну из девушек прислуживающих во дворце (как позднее выяснилось это было приворотное зелье) и провел с ней ночь. Утром его нашли бесчувственного, а девушка проводила над ним какой-то кровавый ритуал. Ее казнили, сам Ионос распорядился и наблюдал за этим. Оказалось, что это была дочь властителя одного из уничтоженных княжеств. Умирая та смеялась, повторяя как заведенная единственную фразу: «испытай мои чувства».
Прошло время и Яэнас оправился, однако воспылал ненавистью ко всему, что было связано с королевской семьей Даоси и в первую очередь к Ионосу. Так началась Война магов-близнецов.
Читать дальше →
PDF-ка с конструктором Договоров (альфа-версия)
Так как выкладывать сюда отдельными четырьмя кусками весь обзор механики заключения Договоров мне влом, выкладываю весь обзор в pdf-версии.