Дезмонд Майлз как английский шпи

Очень интересно смотрится вступление ко второму "Кредо ассасина", местами даже интереснее, чем сама игра. Сначала Дезмонд троллит американско-абстерговскую гигантоманию с тысячами "квадратно-гнездовых" анимусов, а п
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

---

у меня по итогам всех этих срачей появилось несколько довольно грубых шуток в адрес нескольких участников, но я себя сдерживаю...сдерживаю...calm down, boromir, calm down

в жж бы конечно давно уже высказался

хорошо, что аст
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

---

я, когда здесь регистрировался, думал, что это будет площадка для общения на ролевые темы и разговоров на повышенных тонах с администраторами МРИ, которые за попытку таких разговоров на МРИ забанили бы меня на месте, д
Читать дальше →

  • нет

Посмотрев кусками Аватара, задум

А если бы авторы в своём псевдокитайском сеттинге использовали китайскую же систему элементов? Хотя Metalbender'ов я себе представляю с некоторым трудом...

Нет, я не буду плагиатить Аватара, я не буду плагиатить Аватара
Читать дальше →

  • нет

Анализ игровых ощущений

Итак, простой опросник:

1) Что вас фрустрирует в ролевых играх до такой степени, что вы теряете всякое желание играть

2) Любимый жанр, жанры

3) Что в ролевой игре вас напрягает, но вы согласны с этим мириться

4) Какое поведение остальных играющих вам наиболее ненавистно

5) Что в ролевой игре вызывает ваш наибольший интерес

6) Ваш Знак Зодиака

7) Что вам больше всего запоминается из тех игр в которых вы участвовали

Из субботнего вождения

- Сижу в библиотеке, обложившись книгами по истории секты. Рядом бутылка виски и полная пепельница окурков.

- Виски - может быть, но тебе не разрешат курить в библиотеке.

- Это моя библиотека!

***

- Эти куль
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Making horror

Хочу собрать мнения по следующему вопросу:

опишите методы используемые мастером или просто сами случаи, когда происходящее в игре действительно вызывало у вас как у игроков страх или что-то близкое к нему. Сюда же относятся какие-то сильные переживания персонажа, передавшиеся и вам и разные ситуации, когда шло вполне себе развлекательное или трешевое действо, но что-то вдруг заставило воспринять игру очень серъезно. Подойдут и случаи, которые перевели вас из манчкина в тру-ролевика, которому уже не так важно все это билдостроение и прочая механика, а важно уже какое-то само-развитие и ролеплей.

Ссылок на хоррор-сеттинги не нужно, да и интересует скорее не сам хоррор, а максимальная вовлеченность игрока в происходящее на основе своих каких-то своих внутренних переживаний.