Очень интересно смотрится вступление ко второму "Кредо ассасина", местами даже интереснее, чем сама игра. Сначала Дезмонд троллит американско-абстерговскую гигантоманию с тысячами "квадратно-гнездовых" анимусов, а п
Читать дальше →
у меня по итогам всех этих срачей появилось несколько довольно грубых шуток в адрес нескольких участников, но я себя сдерживаю...сдерживаю...calm down, boromir, calm down
в жж бы конечно давно уже высказался
хорошо, что аст
Читать дальше →
я, когда здесь регистрировался, думал, что это будет площадка для общения на ролевые темы и разговоров на повышенных тонах с администраторами МРИ, которые за попытку таких разговоров на МРИ забанили бы меня на месте, д
Читать дальше →
[quote] Малов В. О Магеллане — по-древнерусски // В мире книг. 1978. № 1. С. 94.
Гипотеза
А вот здесь по ссылке люди собирают примеры обратного. Всем приятного просмотра, очень хорошая галерея.
А если бы авторы в своём псевдокитайском сеттинге использовали китайскую же систему элементов? Хотя Metalbender'ов я себе представляю с некоторым трудом...
Нет, я не буду плагиатить Аватара, я не буду плагиатить Аватара
Читать дальше →
Итак, простой опросник:
1) Что вас фрустрирует в ролевых играх до такой степени, что вы теряете всякое желание играть
2) Любимый жанр, жанры
3) Что в ролевой игре вас напрягает, но вы согласны с этим мириться
4) Какое поведение остальных играющих вам наиболее ненавистно
5) Что в ролевой игре вызывает ваш наибольший интерес
6) Ваш Знак Зодиака
7) Что вам больше всего запоминается из тех игр в которых вы участвовали
- Сижу в библиотеке, обложившись книгами по истории секты. Рядом бутылка виски и полная пепельница окурков.
- Виски - может быть, но тебе не разрешат курить в библиотеке.
- Это моя библиотека!
***
- Эти куль
Читать дальше →
Хочу собрать мнения по следующему вопросу:
опишите методы используемые мастером или просто сами случаи, когда происходящее в игре действительно вызывало у вас как у игроков страх или что-то близкое к нему. Сюда же относятся какие-то сильные переживания персонажа, передавшиеся и вам и разные ситуации, когда шло вполне себе развлекательное или трешевое действо, но что-то вдруг заставило воспринять игру очень серъезно. Подойдут и случаи, которые перевели вас из манчкина в тру-ролевика, которому уже не так важно все это билдостроение и прочая механика, а важно уже какое-то само-развитие и ролеплей.
Ссылок на хоррор-сеттинги не нужно, да и интересует скорее не сам хоррор, а максимальная вовлеченность игрока в происходящее на основе своих каких-то своих внутренних переживаний.