I did it just for lulz, vol.2

[i]Молчи, прошу, не смей меня будить. О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать — удел завидный... Отрадно спать, отрадней камнем быть. [/i] [hr][/hr] Я не умею писать толковых отчётов, чтобы всё по полочкам было,
Читать дальше →

Что посеешь, то и пожнешь

Продолжается наш нереально прекрасный, адский игровой марафон кампании по «Легендам пяти колец», под предводительством замечательного [link='http://imaginaria.ru/se/-Funt-/']Фунта[/link]. В этот раз мы превзошли себя, начав играть в 16.00
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • 0

Общество "Последний путь"

Вчера мы сиграли небольшую одномодульку. Это отчет о ней. Мастер: Олег Кащей Сегодняшний день был необыкновенно богат на посетителей. Обычно, самоубийцы приходили не чаще одного раза в неделю, а тут целых трое за как
Читать дальше →
  • нет

Послесмертие. Продолжение.

Решили поискать летающих монстров. Ради этой цели поднялись на самую высокую многоэтажку города. [i]ПАРОПЛАНЫ (ЛЕТЯГИ). Тело антропоморфное, между руками и ногами перепонка как у белки-летяги. Могут планировать с больши
Читать дальше →
  • нет

Мастерские персонажи

Интересно узнать, кто как относится к мастерским персонажам, которые относительно постоянно появляются в каждом приключении и почти постоянно составляют персонажам компанию, иногда вытаскивая последних из передряг,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • 0

Рицуко. Что было дальше. Пост ОБМВшный

Надо сказать, события четвертой сессии таки вызвали во мне тот самый катарсис :) Когда мы шли на встречу с джинзабуро (мы - это я и Рицуко :) пост же ОБМВшный), мы рассматривали несколько вариантов. Варианты с ядом или заса
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 0

I did it just for lulz.

[i]There is porn of it. No exceptions.[/i] [hr][/hr] Нам завтра оказалось нечего делать. Вернее, не во что играть. Поэтому Саша 2 часа назад сказала мальчикам: "А давайте зарубимся в Don't Rest Your Head?" Я, вообще-то, ожидала услышать, мол, "Ну да чего
Читать дальше →

Do!

Мне посчастливилось увидеть Макса, а также подержать в руках любопытную книжку «Do: Pilgrims of the Flying Temple» и небольшое приложение «Book of Letters», которые он принёс с собой.
Миленькие иллюстрации в стиле «Аватара», приятно скомпонованный текст, детские картинки в оформлении писем. Это детская книга. Трогательная детская книга.
А потом мы попытались в это поиграть…
Что я могу сказать по этому поводу? Дети — существа открытые и незамутнённые. И фантазия у них работает… не то чтобы лучше, они не боятся показаться смешными и глупыми, потому что детям не стыдно играть в куклы и машинки. Им это можно — ведь они же дети. Дети играют в кукол и машинки, а взрослые такой искренней игре придаваться стесняются, и начинают жёстко глумиться, чтобы не показаться нелепыми, отчего кажутся ещё более нелепыми. И эта проблема иногда всплывает в более «взрослых» играх вроде «Фиаско» или, я не побоюсь этого слова, ДнДшечки.
Механика сама по себе достаточно любопытная. Немножечко похожа на «Фиаско». Тоже игра без мастера. И тоже про создание истории, придумывание проблем друг для друга и доблестное решение этих проблем. Только в основе лежит добрая сказка, и цель повествования всё-таки в том, чтобы всё кончилось хорошо, а не в том, чтобы засадить друг друга в ещё более глубокое фиаско. Также это игра в слова и со словами. Генерёжка персонажей отдалённо напоминает Хироквест. А в процессе игры необходимо обыграть все ключевые слова, полученные на старте из письма. Каждая игра начинается с письма с просьбой о помощи.
Отличная игра для детей и для взрослых, которые не постесняются взять в руки формочки и погремушки. Как и «Фиаско», эта игра требует внимания и сосредоточенности, а также вовлечённости от всех участников процесса.

Спасибо Максу, Аве и Фунту за познавательную блиц-игру. Мелани мы спасли, несмотря ни на что, и это было любопытно.