А ведь в сущности

Вопрос про инсталляцию фейлов для меня уже мутировал в вопрос "а вы какие знаете способы увеличить значимость эпизода для игрока?". Ну а по этой теме, я точно знаю, умные люди уже истёрли десятки клавиатур. Но, если у вас
Читать дальше →

Купатыся, чы не купатыся?

Много комплексовал на той почве, что в один момент желаю высококооперативных игр, cooperative storytelling, intercharacter conflicts и всякой такой модной индятины, а в другой - иммерсии, мистерий и нулёвой модельки. А теперь вот думаю, что неч
Читать дальше →

Ради интереса...

Дизайнерская задачка: Дано: необходимо внести в предысторию персонажа некий фейл. На системном уровне, причём, то есть до начала игры как-то очень жестоко облажлся каждый из персонажей. Эдип грохнул папашу, говно на вен
Читать дальше →

бароккохоррор)

Господа, у меня к вам вопрос про оккультных сотонистов Возрождения :) Вот с просмотра (в нежном детстве) "Анджелики" помню, что там была какая-то пати сотонистов, которая пафосно распяла на столе и убила (э... кочергой от ка
Читать дальше →

Апокалипсис сегодня, или Werewolf: The Apocalypse.

[i]Морским пехотинцам запрещено умирать без разрешения![/i] [hr][/hr] Вчера закончили игру по Werewolf: The Apocalypse. У мужчин нашего городка - это любимая линейка. Но я, как дама с мужским именем, тоже ловлю недетский фан от этого. И в
Читать дальше →

Deus Ex: Human Revolution

Игра года. Как минимум. Брать и играть. Более развернуто - после первого прохождения, а пока могу поотвечать на вопросы не игравших и сомневающихся.
  • нет

Fantasy & Sci-Fi Pictures

Ну, что вам сказать. Я таки его выложил. Это — торрент, в котором бережно разложены, хотя и не всегда точно, многие картинки интернетов. Да, я их скачивал пачками и грабил вручную где и как только мог. Их там, 29283 штуки, хотя есть повторы. thepiratebay.org/torrent/6627952
Часть «Authors'» разложена по именам/никам авторов, просто потому, что это было достаточно удобно и не лишне. Многие другие так до сих пор и не были разложены.:(
Другая Часть разложена по смысловым категориям, подкатегориям, под-подкатегориям и т.д. Делал для себя, так что местами категории могут быть понятны, местами — нет, а местами и вовсе противоречить существующему порядку. Не знаю, как это со стороны выглядит, если честно. Картинок много, многое недооформлено, и, как вы понимаете, это не все картинки интернетов, и ясен пень, я в первую очередь искал, то что было интересно непосредственно мне, вторым уже шло то, что случайно попадалось и просилось в коллекцию.
«Fantasy Girls» это отдельная тема, но на вкус и цвет товарища нет, да и тут можно найти разного такого...
«Might & Magic» уже стало классическим словосочетанием. Это фентези: маги, рыцари, самураи, пираты, драконы и т.д.
«Techno Magic & Scienсe» вообще я начал всё с фентези и сделал папку для техномагии (фанат её), но затем стал сюда сливать и то, что не подходило фентези, и то, что было футуристикой и сай-фаем.
«Cities, Landscapes & Worlds». Я уже выкладывал в блоге некоторое лучшее из папки Planscape, находящейся здесь. Ландшафты, планеты, миры, городские пейзажи, подземелья, замки, башни и другие странные места.
«Thematics'» Для всяких больших или нестандартных тематических пакетов. Тут тоже не всё доработано, но уж пока так. Можно писать отзывы и предложения.
For the Greater Good, Enjoy!

В раздумьях

Есть такая игра на Nintendo DS под названием Devil Survivor. В ней повествуется о нашествии демонов на отдельно взятый район Токио. Я давно уже лелею идею адаптировать сюжет, а точнее его завязку и внешние составляющие, под реалии М
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

Вот например...

Из каких-то безумных идей: [b]Planescape[/b] под [b]Nine Worlds[/b]. Чтобы играть за могущественных плейнволкеров и скакать с плана на план. Эпично до безобразия. И главное - там же карточки... [b]Dark Sun[/b] под [b]Reign[/b]. Одиночками играть в DS
Читать дальше →

Читая чаршит...

Начну с трюизма. Играя по олдскул системам, довольно часто сталкиваешься с несколькими метаиграми внутри одной большой игры. Первая метаигра - сборка персонажа из конструктора, вторая - использование собранного персон
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 15
  • 0